{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ford показала прототип электрокара Mustang с механической коробкой передач Статьи редакции

Мощность электромобиля — более 900 лошадиных сил.

Автопроизводитель Ford и производитель автозапчастей и аккумуляторных систем Webasto представили прототип спортивного электрокара Mustang Lithium. Партнёры хотят использовать машину в том числе как «полигон» для испытаний аккумуляторов и технологий для будущих электромобилей.

Двигатель работает от аккумулятора на 800 В. Это в два раза больше, чем обычно используется в электромобилях, отметили в Ford. Например, система питания на 800 В установлена в серийном Porsche Taycan.

У Mustang Lithium механическая шестиступенчатая коробка передач. Водитель может выбрать режим Valet, Sport, Track или Beast. Мощность автомобиля — 900 лошадиных сил. Другие характеристики компания не раскрывает.

К 2022 году Ford планирует инвестировать более $11,5 млрд в разработку электромобилей. Все новые гибридные внедорожники Ford Explorer и Escape 2020 года оснащены литий-ионными аккумуляторами четвёртого поколения — аналогичные тем, что используются в Mustang Lithium, добавили в компании.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

А-ха-ха, форд от ручки не отказался, вот насколько там упоротые старперы засели в руководстве. Гвозди бы делать из таких людей, а МКПП следует просто убрать из конструкции.

Ответить
Развернуть ветку
Muslim Abdulmazhidov

А чем Вам, простите, ручное переключение передач не угодило? 

Я, к примеру, люблю МКПП, они дают ощущение управление автомобилем именно так, как ты этого хочешь, а не так, как хочет электрическая плата в АКПП.

Ответить
Развернуть ветку
Dauren Zhaxygulov

Зачем вообще КПП на электрокар? Зачем нужны лишние узлы для обслуживания? У Теслы нет КПП, прямой привод идет сразу от электромотора на колеса. 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Есть редуктор и дифференциал. При прямом приводе требуется отдельный электромотор на каждое колесо.

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда