«Дочка» РЖД показала новый макет обновлённого вагона СВ с полками длиной в два метра и шкафами для верхней одежды Статьи редакции
Это второй проект на замену традиционному СВ.
- «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) показала вагон на международной выставке-форуме «Транспорт России». Этот вариант представлен только в виде макета, компания соберёт отзывы и решит, тиражировать ли концепцию.
- В макете компания сохранила традиционное горизонтальное расположение спальных мест, увеличив длину полок на 16 см — до двух метров. Вместо багажной ниши над каждым местом появились закрытые полки и шкафчики для верхней одежды вместо крючков.
- В РЖД добавили, что появились ниши для спортинвентаря — например, сноуборда.
- В купе предусмотрены индивидуальные светильники, мониторы, которыми можно управлять дистанционно, розетки и USB-разъёмы, а также кнопка вызова проводника и индивидуальные сейфы.
- В ФПК отметили, что в отделке использовали материалы отечественного производства, в том числе натуральную кожу, а в дизайне — тёплые оттенки.
- ФПК показала первый вариант обновлённого интерьера вагона СВ в августе 2023 года. Среди его особенностей — увеличенная ширина спальных полок (до 90 см), вертикальная компоновка спальных мест и концепция «объединённого купе» (два соседних соединены дверью).
27K
показов
12K
открытий
Почему РЖД каждый месяц показывает обновленный вагон СВ?
Это как рисовать схему метро в 2100 году, но ничего не строить. Чтобы вы жили надеждой
Зря вы, метро дохренища понастроили
Добро пожаловать в Питер)
Если вы не указываете город - то используется город по-умолчанию. А это Москва. Default city. ))
В Москве за 10 лет построили столько же станций, сколько в Питере за 60, так и живём
Пользы от этого никакой.. это чистый распил, бесполезная активность. Большинство построенных станций не нужны или неудобны, тяп-ляп на скорую руку
Питерские новые станции тоже тяп-ляп, ужасное качество материалов и, иногда, спорное размещение.
в москве построили некоторые станции на которых нельзя перейти на противоположную платформу. Т.е. нужно проехать лишнюю станцию, там перейти, а потом вернуться :-)
Пример таких станций можно?
Приезжай в мАскву, мальчик
На каких же станциях вас попросят заново оплатить проезд, чтобы поменять направление движения?
1. Панфиловская, МЦК
2. Окружная, МЦК
3. Ботанический сад, МЦК
4. Локомотив, МЦК. Рядом находится новопостроенный Восточный вокзал, так что гостям столицы стоит особенно внимательно смотреть на указатели
5. Верхние котлы, МЦК
6. Площадь Гагарина, МЦК. Единственная подземная станция городской электрички МЦК.
7. Выхино, Таганско-Краснопресненская линия. Единственная "хитрая" станция в системе метро.
Станцию в эаропорт Внуково, там выход с платформы шириной всего 1 м... даже не все чемоданы пролезут. А наверху, чтобы попасть в аэропорт нужно перебежать шоссе, притом без светофора
? Из метро в здание вокзала без улицы переход.
Там же длинный тоннель подземный прям в здание, в нем еще по ночам бомжи на батарее спят у выхода к Алее Славы
Для питерца лучше тяп-ляп, но не добираться по часу до конечной станции на автобусе
Что за хрень вы несёте, станции нужны и важны
Натыканые где попало станции, хер пройдешь и хер перейдешь никому не нужны.. нужнен комфортный и дешевый транспорта... а не пописл бабла
Не нужны? На БКЛ с момента открытия не протолкнуться
Сочувствую! Питер очень люблю, был в этом году 5 раз