{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Дочка» РЖД показала новый макет обновлённого вагона СВ с полками длиной в два метра и шкафами для верхней одежды Статьи редакции

Это второй проект на замену традиционному СВ.

  • «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) показала вагон на международной выставке-форуме «Транспорт России». Этот вариант представлен только в виде макета, компания соберёт отзывы и решит, тиражировать ли концепцию.
Источник: РЖД
  • В макете компания сохранила традиционное горизонтальное расположение спальных мест, увеличив длину полок на 16 см — до двух метров. Вместо багажной ниши над каждым местом появились закрытые полки и шкафчики для верхней одежды вместо крючков.
  • В РЖД добавили, что появились ниши для спортинвентаря — например, сноуборда.
Источник: РЖД
Источник: РЖД
  • В купе предусмотрены индивидуальные светильники, мониторы, которыми можно управлять дистанционно, розетки и USB-разъёмы, а также кнопка вызова проводника и индивидуальные сейфы.
  • В ФПК отметили, что в отделке использовали материалы отечественного производства, в том числе натуральную кожу, а в дизайне — тёплые оттенки.
  • ФПК показала первый вариант обновлённого интерьера вагона СВ в августе 2023 года. Среди его особенностей — увеличенная ширина спальных полок (до 90 см), вертикальная компоновка спальных мест и концепция «объединённого купе» (два соседних соединены дверью).
0
280 комментариев
Написать комментарий...
Yakov

У меня всегда вызывают недоверие USB-порты в общественных местах 🥴 Это потенциальный путь заражения телефона (к айфонам тоже относится, хотя они защищены лучше). Да и про характеристики не очень понятно: может, там и 1 А не наберется — тогда телефон будет заряжаться часами. Уж лучше носить свою вилку и включать в 220 В. А если хочется сделать совсем удобно, можно встроить беспроводные — тогда и провод таскать не придется.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

а у меня, после того как спалил телефон году в 2008 заряжая его в вагоне, недоверие к любым розеткам в вагонах. Вроде как ток в них появляется от генератора на оси каждого вагона, и при изменении скорости движения (например торможении при подходе к станции) он выдает ненормативный ток, что может повредить заряжаемые дивайсы. Ведь раньше у всех розеток надпись была "только для электробритв"

Ответить
Развернуть ветку
Yakov

Да, нестабильные параметры тока — это реальная проблема. Предупреждения про бритвы и в новых вагонах встречаются, но не везде. Я так понимаю, на розетки в салоне ставят фильтр, который отключает электричество совсем (за время каждой поездки у меня это происходило несколько раз), а в туалетах они подключены к генератору напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
277 комментариев
Раскрывать всегда