{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Дочка» РЖД показала новый макет обновлённого вагона СВ с полками длиной в два метра и шкафами для верхней одежды Статьи редакции

Это второй проект на замену традиционному СВ.

  • «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) показала вагон на международной выставке-форуме «Транспорт России». Этот вариант представлен только в виде макета, компания соберёт отзывы и решит, тиражировать ли концепцию.
Источник: РЖД
  • В макете компания сохранила традиционное горизонтальное расположение спальных мест, увеличив длину полок на 16 см — до двух метров. Вместо багажной ниши над каждым местом появились закрытые полки и шкафчики для верхней одежды вместо крючков.
  • В РЖД добавили, что появились ниши для спортинвентаря — например, сноуборда.
Источник: РЖД
Источник: РЖД
  • В купе предусмотрены индивидуальные светильники, мониторы, которыми можно управлять дистанционно, розетки и USB-разъёмы, а также кнопка вызова проводника и индивидуальные сейфы.
  • В ФПК отметили, что в отделке использовали материалы отечественного производства, в том числе натуральную кожу, а в дизайне — тёплые оттенки.
  • ФПК показала первый вариант обновлённого интерьера вагона СВ в августе 2023 года. Среди его особенностей — увеличенная ширина спальных полок (до 90 см), вертикальная компоновка спальных мест и концепция «объединённого купе» (два соседних соединены дверью).
0
280 комментариев
Написать комментарий...
Yakov

У меня всегда вызывают недоверие USB-порты в общественных местах 🥴 Это потенциальный путь заражения телефона (к айфонам тоже относится, хотя они защищены лучше). Да и про характеристики не очень понятно: может, там и 1 А не наберется — тогда телефон будет заряжаться часами. Уж лучше носить свою вилку и включать в 220 В. А если хочется сделать совсем удобно, можно встроить беспроводные — тогда и провод таскать не придется.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

а у меня, после того как спалил телефон году в 2008 заряжая его в вагоне, недоверие к любым розеткам в вагонах. Вроде как ток в них появляется от генератора на оси каждого вагона, и при изменении скорости движения (например торможении при подходе к станции) он выдает ненормативный ток, что может повредить заряжаемые дивайсы. Ведь раньше у всех розеток надпись была "только для электробритв"

Ответить
Развернуть ветку
Yakov

Да, нестабильные параметры тока — это реальная проблема. Предупреждения про бритвы и в новых вагонах встречаются, но не везде. Я так понимаю, на розетки в салоне ставят фильтр, который отключает электричество совсем (за время каждой поездки у меня это происходило несколько раз), а в туалетах они подключены к генератору напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
277 комментариев
Раскрывать всегда