{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Дочка» РЖД показала новый макет обновлённого вагона СВ с полками длиной в два метра и шкафами для верхней одежды Статьи редакции

Это второй проект на замену традиционному СВ.

  • «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) показала вагон на международной выставке-форуме «Транспорт России». Этот вариант представлен только в виде макета, компания соберёт отзывы и решит, тиражировать ли концепцию.
Источник: РЖД
  • В макете компания сохранила традиционное горизонтальное расположение спальных мест, увеличив длину полок на 16 см — до двух метров. Вместо багажной ниши над каждым местом появились закрытые полки и шкафчики для верхней одежды вместо крючков.
  • В РЖД добавили, что появились ниши для спортинвентаря — например, сноуборда.
Источник: РЖД
Источник: РЖД
  • В купе предусмотрены индивидуальные светильники, мониторы, которыми можно управлять дистанционно, розетки и USB-разъёмы, а также кнопка вызова проводника и индивидуальные сейфы.
  • В ФПК отметили, что в отделке использовали материалы отечественного производства, в том числе натуральную кожу, а в дизайне — тёплые оттенки.
  • ФПК показала первый вариант обновлённого интерьера вагона СВ в августе 2023 года. Среди его особенностей — увеличенная ширина спальных полок (до 90 см), вертикальная компоновка спальных мест и концепция «объединённого купе» (два соседних соединены дверью).
0
280 комментариев
Написать комментарий...
drapeg

А кузов вагона и эти окна не меняются десятками лет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Это вы зря, не застали вы наверное окон с деревянными рамами, которые или хрен откроешь или хрен закроешь. Да и кузова вагонов новые появились, двухэтажные, например.

Ответить
Развернуть ветку
drapeg
Это вы зря, не застали вы наверное окон с деревянными рамами

Всё я застал. От того что поменялись рамы, размер окон и положение не изменился в лучшую сторону.

Да и кузова вагонов новые появились, двухэтажные, например.

В двухэтажных купейных такие же окна

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
размер окон и положение не изменился в лучшую сторону.

А что с ними не так? Зачем их менять?

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Они маленькие, меньше чем у Аммендорфа. И почему их не менять? Один и тот же кузов десятки лет.

Ответить
Развернуть ветку
277 комментариев
Раскрывать всегда