{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Uber допустила подписание лицензионного соглашения с Waymo об использовании технологий для беспилотников Статьи редакции

Waymo обвиняла Uber в краже разработок, но в 2018 году компаниям удалось уладить спор.

Возможно, Uber придётся заключить лицензионное соглашение с разработчиком беспилотных автомобилей Waymo или внести дорогостоящие изменения в своё программное обеспечение для беспилотников. Об этом говорится в ежеквартальном отчёте Uber в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, сообщает Reuters.

К такому выводу Uber пришла после экспертизы, которая была проведена в рамках урегулирования спора Uber и Waymo (подразделение Alphabet). Waymo обвиняла Uber в краже технологий для беспилотников. Uber отрицала использование технологий Waymo, но всё же пошла на сделку, согласившись не использовать конфиденциальную информацию компании в будущих разработках.

Кроме того, в рамках соглашения компании договорились нанять независимого эксперта по программному обеспечению, который определит, использовала ли Uber разработки Waymo.

Экспертиза показала, что для дальнейшей разработки беспилотников компании придётся заключить лицензионное соглашение с Waymo или внести изменения в проект, которые могут потребовать значительного времени и ресурсов и задержать производство беспилотников, говорится в отчёте Uber.

Uber отказалась комментировать отчёт агентству Reuters.

Waymo сообщила изданию, что результаты исследования «ещё раз подтвердили наши утверждения о том, что Uber незаконно присвоила интеллектуальную собственность компании».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда