Фото: прототип электровелосипеда от Harley-Davidson Материал редакции

Компания планирует начать продажи в 2020 году.

В закладки

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson показал на выставке EICMA 2019 в Милане прототип своих электровелосипедов, сообщает Electrek.

Electrek

У электровелосипедов Harley-Davidson пока нет названия. По словам представителя компании, она «всё ещё оценивает возможности рынка и дорабатывает дизайн», отмечает The Verge. Harley-Davidson планирует начать продажи в 2020 году.

Harley-Davidson пока не раскрывает технические характеристики и цены на велосипеды.

В линейке велосипедов будет представлено три модели для разных рынков, максимальная скорость которых составит 25 км/ч, 32 км/ч и 45 км/ч, писал Electrek со ссылкой на сотрудника одного из дилеров Harley-Davidson. По словам источника, электровелосипеды будут стоить от $2500 до $5000.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","harleydavidson"], "comments": 44, "likes": 29, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 91615, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Nov 2019 23:43:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91615, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91615\/get","add":"\/comments\/91615\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91615"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Не учит их провал электромотов, все в эко тему залезть пытаются.

Ответить
18

Электровелик назвать ЭКО не получается никак.По сравнению с педальным,это ад.Грета с ДиКаприо за такие убьют.На личном джете прилетят и дадут урок тем,кто провоцирует климатечендже

Ответить
0

Я понимаю, что в русском сегменте сейчас актуально смеяться над Гретой, но все же вряд ли она прилетит куда-либо на личном джете, с ее отношением к углеродному следу.

Ответить
3

это будет солнечный джет

PS: топливо без углеродного следа - solar-jet.aero

Ответить
0

Угу,"её отношением"

Ответить
1

Рынок электровелов сейчас в стадии взрывного роста. Вы о чем?

Ответить
0

Я о том, что с электромотоциклом Харли и так мощно обосрались, ибо хиппстеры слишком нищие, чтобы его купить, а олдфаги считают это гейским говном и что-то мне подсказывает, что велик тоже сольют.

Ответить
0

Электромотоцикл ХД никто и не собирался сделать прибыльным, это чисто имиджевая тема. 

Ответить
7

Теперь школота на ДР будет харлей просить. А потом понты раскатывать будут перед друганами: "Да у меня харлей с 10 лет был, щенок.."

Ответить
0

Подозреваю, что для многих это единственный шанс получить настоящий Харлей :) Ну еще, правда, майку с лого можно купить. Но это совсем нищебродство, кмк.

Ответить
0

Так ради этого и задумано. У Харлея (мечты подростка 80-х) продажи падали последние лет 15, новое поколение не интересовали чопперы. Поэтому они резко решили сменить направление на электрички.

Ответить
7

Только концепт? Дукати уже продаёт во всю, 4-6 тысяч долларов

Ответить
0

мотик по сути

Ответить
6

Выглядит вполне сексуально, только вилка на вид не нравится.

Ответить
3

Амортизаторы портят вид передней вилки, поэтому выпилены (а еще так велосипеды Харли будут непохожи на велосипеды конкурентов).

Еще вместо немодной и всем надоевшей цепи здесь используется ремень. Это выглядит весьма надежно и, непонятно, зачем ее делать стальной (это же не БМВ). Ну что тут может пойти не так?

Ну такое.

Ответить
3

в северной Европе ремни вместо цепей на ситибайках были распространены уже лет 10 назад, как минимум. амортизационная вилка в европейском городе тоже излишняя деталь, а на кросскантри-трассе на этой штуке в любом случае делать нечего.

Ответить
0

Про ремни на великах не знал. Интересно, конечно, насколько в уходе прихотливы

Ответить
3

Жаль только не написали сколько эта штуковина весить будет.

Ответить
1

Объяснит мне кто-нибудь? Очень давно понять не могу. Зачем электровелику цепь и педали для ног?

Ответить
1

Ну наверное, на случай если батарея разрядится

Ответить
2

Как все просто. Точно.

Ответить
1

Плюс, велик без педалей очень похож на мопед. А это уже интерес гайцов.

Ответить
0

Однозначно, очередную кормушку они не пропустят

Ответить
1

Потому что по законам одного из основных рынков сбыта, читай Европы, электровелосипед должен забирать на себя часть усилий, путь и 99% них, но педали крутить всё равно прийдётся, при этом кнопки или ручки газа быть не должно, по-моему если она и может присутствовать, то максимальная скорость - скорость пешехода, 6 км/ч. В остальных случаях это уже мопед, в этом случае, для Германии , например, необходимы уже права, номер и страховка.

Ответить
1

Хотелось бы ссылку на закон или описание его.

Ответить
2

Вы сможете прочитать на немецком?
https://www.ebike.de/2018/03/20/an-diese-gesetze-m%C3%BCssen-sich-e-bike-fahrer-halten/
Нашёл что-то на русском вот тут:
https://ru.exrus.eu/Na-zametku-velosipedistu-v-Germanii-id5916f6f6d87d2b36bc6d655c

Смысл в том, что в Германии есть Pedelec и S-Pedelec:

Pedelec - В этом случае человек обязан крутить педали, даже если нагрузки никакой на ноги это и не несёт, скорость до 25 км/ч, ничего не нужно

S-Pedelec - Не уверен на счёт ручки газа, но на таком уже скорость максимальная до 45 км/ч, нужны права на скутер, нужна страховка и номерной знак (он присылается страховой)

С июня так же вступил в силу закон о электросамокатах т.к. до этого они были нелегальны на дорогах общего пользования. Теперь они разрешены, но - скорость до 20 км/ч и обязательна страховка с номерным знаком, права не нужны.

Ответить
0

Понял, спасибо. Германия, конечно, самый большой рынок, но ей всё не ограничивается. 
Кстати, читал в дойче велли по поводу самокатов, какие к ним "неприязные отношение" жители испытывают:)

Ответить
1

вот как? то есть, выходит assisted mode - единственный законный режим электродвижения для велосипеда? спасибо, интересно!

Ответить
2

Да, именно так, единственный вариант это режим ассиста, понятное дело что он может быть такой, что кручение педалей это некая формальность, но от этого никуда не деться.

Ответить
1

Это практически основная фишка электровеликов - ты также можешь крутить педали, используя привычный способ регулирования скорости, но при этом усилие создается в Х-раз большее.

Ответить
1

Потому что чаще всего используют дополнительное усиление при кручении педалей, посмотрите на трейловые электробайки,  офигенно едут

Ответить
0

Мотор не тянет вел и райдера самостоятельно, он лишь помогает при вкручивании.

Ответить
0

Задрали уже с лесапедами...

Ответить

Комментарий удален

2

А зачем сравнивать вещи из разных категорий?

Ответить
1

Что-то вроде: Зачем покупать зимнюю одежду по цене отдыха в Турции?

Ответить
0

Крутой велосипед, но про него уже давно в интернете писали)

Ответить
0

Беспечный (до следующей розетки) ездок

Ответить
0

Изначально история Харли и началась с велосипедов с моторчиками. Только внутреннего сгорания.
Может тут опять повезёт)

Ответить
0

Да сколько ещё эти Давид-соны будут наших Харлеев водить?

Ответить
0

Ну даже не знаю, педальный велик это здоровье + спорт. А вот электро для любителей Макдональдса. Хотя вид очень симпатичен.

Ответить
0

5 лет откатался на электровеликах в UK, кто слышал про Surrey Hills - поймет почему, у нас очень много холмов, хорошо развиты велодорожки и климат позволяет кататься круглый год (+8 зимой, +20 летом). 

Вынужден был купить авто когда дети перестали влезать в сиденье по весу, до этого весь коммьютинг - только на электробайке. 

Если в двух словах - электровелик рулит, он идеально подходит для городского перемещения или для ежедневного коммьютинга дом-университет, дом-жд вокзал и обратно. Паркуешься где угодно и когда угодно (это проблема для авто в UK), можно ездить даже в костюме (в "спорт" режиме с максимальной мощностью ты едва касаешься педалей), при желании можно использовать как кардио (отключаешь привод или переводишь в эко-режим). 

Современные велы спокойно выдают 30 км в самом мощном режиме и до 80 км в "эко". 
Минусов два:
 - не всем нравится кататься в дождь
 - по цене электровелики амортизируются значительно хуже спортивных, trade-in отсутствует

Ответить
0

Не увидел каких-то новых технологий и прорывов. Лидер рынка электровелосипедов в Европе - Haibike. Такого выбора и для города и для кросс-кантри/гор больше нет ни у кого.
https://haibikes.ru 

Ответить
0

Какие-то неправославные цены.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }