Фото: прототип электровелосипеда от Harley-Davidson Статьи редакции

Компания планирует начать продажи в 2020 году.

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson показал на выставке EICMA 2019 в Милане прототип своих электровелосипедов, сообщает Electrek.

Electrek

У электровелосипедов Harley-Davidson пока нет названия. По словам представителя компании, она «всё ещё оценивает возможности рынка и дорабатывает дизайн», отмечает The Verge. Harley-Davidson планирует начать продажи в 2020 году.

Harley-Davidson пока не раскрывает технические характеристики и цены на велосипеды.

В линейке велосипедов будет представлено три модели для разных рынков, максимальная скорость которых составит 25 км/ч, 32 км/ч и 45 км/ч, писал Electrek со ссылкой на сотрудника одного из дилеров Harley-Davidson. По словам источника, электровелосипеды будут стоить от $2500 до $5000.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Vlad Limbo

Не учит их провал электромотов, все в эко тему залезть пытаются.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сорокин

Электровелик назвать ЭКО не получается никак.По сравнению с педальным,это ад.Грета с ДиКаприо за такие убьют.На личном джете прилетят и дадут урок тем,кто провоцирует климатечендже

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Я понимаю, что в русском сегменте сейчас актуально смеяться над Гретой, но все же вряд ли она прилетит куда-либо на личном джете, с ее отношением к углеродному следу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

это будет солнечный джет

PS: топливо без углеродного следа - solar-jet.aero

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сорокин

Угу,"её отношением"

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Рынок электровелов сейчас в стадии взрывного роста. Вы о чем?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Я о том, что с электромотоциклом Харли и так мощно обосрались, ибо хиппстеры слишком нищие, чтобы его купить, а олдфаги считают это гейским говном и что-то мне подсказывает, что велик тоже сольют.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Snegirev

Электромотоцикл ХД никто и не собирался сделать прибыльным, это чисто имиджевая тема. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Теперь школота на ДР будет харлей просить. А потом понты раскатывать будут перед друганами: "Да у меня харлей с 10 лет был, щенок.."

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Подозреваю, что для многих это единственный шанс получить настоящий Харлей :) Ну еще, правда, майку с лого можно купить. Но это совсем нищебродство, кмк.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Так ради этого и задумано. У Харлея (мечты подростка 80-х) продажи падали последние лет 15, новое поколение не интересовали чопперы. Поэтому они резко решили сменить направление на электрички.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Только концепт? Дукати уже продаёт во всю, 4-6 тысяч долларов

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

мотик по сути

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kowalskiy

Выглядит вполне сексуально, только вилка на вид не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Амортизаторы портят вид передней вилки, поэтому выпилены (а еще так велосипеды Харли будут непохожи на велосипеды конкурентов).

Еще вместо немодной и всем надоевшей цепи здесь используется ремень. Это выглядит весьма надежно и, непонятно, зачем ее делать стальной (это же не БМВ). Ну что тут может пойти не так?

Ну такое.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Fedorez

в северной Европе ремни вместо цепей на ситибайках были распространены уже лет 10 назад, как минимум. амортизационная вилка в европейском городе тоже излишняя деталь, а на кросскантри-трассе на этой штуке в любом случае делать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Про ремни на великах не знал. Интересно, конечно, насколько в уходе прихотливы

Ответить
Развернуть ветку
victor

Жаль только не написали сколько эта штуковина весить будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Yakovlev

Объяснит мне кто-нибудь? Очень давно понять не могу. Зачем электровелику цепь и педали для ног?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сатыбаев

Ну наверное, на случай если батарея разрядится

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Yakovlev

Как все просто. Точно.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Плюс, велик без педалей очень похож на мопед. А это уже интерес гайцов.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сатыбаев

Однозначно, очередную кормушку они не пропустят

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Strelnikov

Потому что по законам одного из основных рынков сбыта, читай Европы, электровелосипед должен забирать на себя часть усилий, путь и 99% них, но педали крутить всё равно прийдётся, при этом кнопки или ручки газа быть не должно, по-моему если она и может присутствовать, то максимальная скорость - скорость пешехода, 6 км/ч. В остальных случаях это уже мопед, в этом случае, для Германии , например, необходимы уже права, номер и страховка.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Хотелось бы ссылку на закон или описание его.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Strelnikov

Вы сможете прочитать на немецком?
https://www.ebike.de/2018/03/20/an-diese-gesetze-m%C3%BCssen-sich-e-bike-fahrer-halten/
Нашёл что-то на русском вот тут:
https://ru.exrus.eu/Na-zametku-velosipedistu-v-Germanii-id5916f6f6d87d2b36bc6d655c

Смысл в том, что в Германии есть Pedelec и S-Pedelec:

Pedelec - В этом случае человек обязан крутить педали, даже если нагрузки никакой на ноги это и не несёт, скорость до 25 км/ч, ничего не нужно

S-Pedelec - Не уверен на счёт ручки газа, но на таком уже скорость максимальная до 45 км/ч, нужны права на скутер, нужна страховка и номерной знак (он присылается страховой)

С июня так же вступил в силу закон о электросамокатах т.к. до этого они были нелегальны на дорогах общего пользования. Теперь они разрешены, но - скорость до 20 км/ч и обязательна страховка с номерным знаком, права не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Понял, спасибо. Германия, конечно, самый большой рынок, но ей всё не ограничивается. 
Кстати, читал в дойче велли по поводу самокатов, какие к ним "неприязные отношение" жители испытывают:)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Fedorez

вот как? то есть, выходит assisted mode - единственный законный режим электродвижения для велосипеда? спасибо, интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Strelnikov

Да, именно так, единственный вариант это режим ассиста, понятное дело что он может быть такой, что кручение педалей это некая формальность, но от этого никуда не деться.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Корницкий

Это практически основная фишка электровеликов - ты также можешь крутить педали, используя привычный способ регулирования скорости, но при этом усилие создается в Х-раз большее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Мотор не тянет вел и райдера самостоятельно, он лишь помогает при вкручивании.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Задрали уже с лесапедами...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GS

Что-то вроде: Зачем покупать зимнюю одежду по цене отдыха в Турции?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Карпов

Крутой велосипед, но про него уже давно в интернете писали)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Романенко

Беспечный (до следующей розетки) ездок

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Timoshenko

Изначально история Харли и началась с велосипедов с моторчиками. Только внутреннего сгорания.
Может тут опять повезёт)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев

Да сколько ещё эти Давид-соны будут наших Харлеев водить?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Ну даже не знаю, педальный велик это здоровье + спорт. А вот электро для любителей Макдональдса. Хотя вид очень симпатичен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Ivanov

Не увидел каких-то новых технологий и прорывов. Лидер рынка электровелосипедов в Европе - Haibike. Такого выбора и для города и для кросс-кантри/гор больше нет ни у кого.
https://haibikes.ru 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Какие-то неправославные цены.

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда