{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Министерство промышленности Китая опубликовало фотографии первой машины Xiaomi Статьи редакции

Электромобиль разгоняется до 265 км/ч, в него можно установить лидар для автопилота.

  • Xiaomi будет производить автомобиль под собственным брендом совместно с Beijing Automotive Group, пишет Bloomberg со ссылкой на документы Министерства промышленности и информационных технологий Китая.
  • По закону, все китайские автопроизводители обязаны представлять в министерство информацию о новых моделях. После их публикуют в специальном каталоге для общественного обсуждения. О модели Xiaomi SU7 можно оставить отзыв с 16 по 22 ноября 2023 года.
  • Над лобовым стеклом можно установить лидар для автономного вождения. Максимальная скорость электромобиля — 265 км/ч, вес — 2,66 т. Есть конфигурации с одним или двумя двигателями. В первом случае установят аккумулятор от Contemporary Amperex Technology, во втором — от BYD.
  • По данным профильного издания National Business Daily, компания планирует начать производство в декабре 2023 года, продажи — в первой половине 2024-го. Примерная стоимость электромобиля — от 300 тысяч юаней (около 3,7 млн рублей по курсу ЦБ на 15 ноября 2023 года).
0
481 комментарий
Написать комментарий...
Mike Espoo

Мы такое никогда не сможем сделать.
Мы можем только обещать шилдики в Китае заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
walkindizaster

Сможем вполне. Инженеры есть. В области автопилота конкурентный уровень. Проблемы только в политической сфере \ инвест климате.
Ну а если речь именно о производстве, то сборка в китае или узбекистане не зазорна. И у нас вроде часть иностранных авто локально производится \ производилось

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

Батареи, чипы, экраны, лидары, качественный пластик, дальше лень писать. Диски будут норм, в этом сомнений никаких.

Ответить
Развернуть ветку
walkindizaster

А чего писать то. Все это комплектующие. Их производство выгоднее (пока) в Китае. На этом завязаны все. Это выгодно. Вот обнищаем, тоже будем производить всем пластик, ведь рабочая сила будет доступнее. Зачем в целом на это выделять средства, когда есть более выгодные и технологичные варианты. Т.е. инженерия, а не производство.

Ответить
Развернуть ветку
478 комментариев
Раскрывать всегда