{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Министерство промышленности Китая опубликовало фотографии первой машины Xiaomi Статьи редакции

Электромобиль разгоняется до 265 км/ч, в него можно установить лидар для автопилота.

  • Xiaomi будет производить автомобиль под собственным брендом совместно с Beijing Automotive Group, пишет Bloomberg со ссылкой на документы Министерства промышленности и информационных технологий Китая.
  • По закону, все китайские автопроизводители обязаны представлять в министерство информацию о новых моделях. После их публикуют в специальном каталоге для общественного обсуждения. О модели Xiaomi SU7 можно оставить отзыв с 16 по 22 ноября 2023 года.
  • Над лобовым стеклом можно установить лидар для автономного вождения. Максимальная скорость электромобиля — 265 км/ч, вес — 2,66 т. Есть конфигурации с одним или двумя двигателями. В первом случае установят аккумулятор от Contemporary Amperex Technology, во втором — от BYD.
  • По данным профильного издания National Business Daily, компания планирует начать производство в декабре 2023 года, продажи — в первой половине 2024-го. Примерная стоимость электромобиля — от 300 тысяч юаней (около 3,7 млн рублей по курсу ЦБ на 15 ноября 2023 года).
0
481 комментарий
Написать комментарий...
Mike Espoo

Мы такое никогда не сможем сделать.
Мы можем только обещать шилдики в Китае заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Ну сядь и сделай сам, раз такой молодец. Или мы, это: "все вокруг меня, но не я"?) Прикинь, на тебя тоже тычат пальцем и говорят: "боже, какой тупой народ, ну нихера сделать не может" )))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Корпоративная солидарность: если из 100 диванных комментаторов-экспертов, хотя бы 10 попытаются что-то сделать сами, а не гундеть как бабки, у 2-3 может получиться что-нибудь стоящее и полезное, не все же жертвы "правильного критического мышления". И эти 2-3 подставят всех остальных.
Поэтому кудахтать о #ВсеПропало будет вся сотня)

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

да вот именно, хоть бы делом занялись. Во-первых, не будет времени на нытье, во-вторых, есть не нулевой шанс на появление хорошего бизнеса. Но зачем, ведь легче себя убедить в том, что завтра ты построишь компанию с ежедневной прибылью в 3 миллиарда $, а послезавтра ее отберут, поэтому и смысла нет с дивана слезать)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Тендеры бываю разные (извините, если как один хит старый звучит). Строительный бизнес со старта очень "туманный". Есть куча других тендеров, где нахрапистые и образованные делают всяких "родственников" и прочих участников "нога кого надо нога".
Есди мерить тендеры толькл строительством условных федеральных трасс или мегаобъектов, то это дикое искажение системы тендеров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Настырные, целеустремленные, последовательные участники, всё-таки "шатают" систему) Примеры приводить не буду, но на уровне муниципальном, субъекта, не федеральном, они есть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Вкратце - если не лезть в мегазакупки (пока!), то абсолютно любой грамотный профессионал, не пожалевший денежков на юриста и оператора на площадке, может и поучаствовать и победить и добавить участие в свое "портфолио")

Ответить
Развернуть ветку
478 комментариев
Раскрывать всегда