Министерство промышленности Китая опубликовало фотографии первой машины Xiaomi Статьи редакции
Электромобиль разгоняется до 265 км/ч, в него можно установить лидар для автопилота.
- Xiaomi будет производить автомобиль под собственным брендом совместно с Beijing Automotive Group, пишет Bloomberg со ссылкой на документы Министерства промышленности и информационных технологий Китая.
- По закону, все китайские автопроизводители обязаны представлять в министерство информацию о новых моделях. После их публикуют в специальном каталоге для общественного обсуждения. О модели Xiaomi SU7 можно оставить отзыв с 16 по 22 ноября 2023 года.
- Над лобовым стеклом можно установить лидар для автономного вождения. Максимальная скорость электромобиля — 265 км/ч, вес — 2,66 т. Есть конфигурации с одним или двумя двигателями. В первом случае установят аккумулятор от Contemporary Amperex Technology, во втором — от BYD.
- По данным профильного издания National Business Daily, компания планирует начать производство в декабре 2023 года, продажи — в первой половине 2024-го. Примерная стоимость электромобиля — от 300 тысяч юаней (около 3,7 млн рублей по курсу ЦБ на 15 ноября 2023 года).
41K
показов
23K
открытий
Мы такое никогда не сможем сделать.
Мы можем только обещать шилдики в Китае заказывать.
Ну сядь и сделай сам, раз такой молодец. Или мы, это: "все вокруг меня, но не я"?) Прикинь, на тебя тоже тычат пальцем и говорят: "боже, какой тупой народ, ну нихера сделать не может" )))
Корпоративная солидарность: если из 100 диванных комментаторов-экспертов, хотя бы 10 попытаются что-то сделать сами, а не гундеть как бабки, у 2-3 может получиться что-нибудь стоящее и полезное, не все же жертвы "правильного критического мышления". И эти 2-3 подставят всех остальных.
Поэтому кудахтать о #ВсеПропало будет вся сотня)
да вот именно, хоть бы делом занялись. Во-первых, не будет времени на нытье, во-вторых, есть не нулевой шанс на появление хорошего бизнеса. Но зачем, ведь легче себя убедить в том, что завтра ты построишь компанию с ежедневной прибылью в 3 миллиарда $, а послезавтра ее отберут, поэтому и смысла нет с дивана слезать)))
Комментарий недоступен
Тендеры бываю разные (извините, если как один хит старый звучит). Строительный бизнес со старта очень "туманный". Есть куча других тендеров, где нахрапистые и образованные делают всяких "родственников" и прочих участников "нога кого надо нога".
Есди мерить тендеры толькл строительством условных федеральных трасс или мегаобъектов, то это дикое искажение системы тендеров.
Комментарий недоступен
Настырные, целеустремленные, последовательные участники, всё-таки "шатают" систему) Примеры приводить не буду, но на уровне муниципальном, субъекта, не федеральном, они есть
Комментарий недоступен
Вкратце - если не лезть в мегазакупки (пока!), то абсолютно любой грамотный профессионал, не пожалевший денежков на юриста и оператора на площадке, может и поучаствовать и победить и добавить участие в свое "портфолио")