{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Министерство промышленности Китая опубликовало фотографии первой машины Xiaomi Статьи редакции

Электромобиль разгоняется до 265 км/ч, в него можно установить лидар для автопилота.

  • Xiaomi будет производить автомобиль под собственным брендом совместно с Beijing Automotive Group, пишет Bloomberg со ссылкой на документы Министерства промышленности и информационных технологий Китая.
  • По закону, все китайские автопроизводители обязаны представлять в министерство информацию о новых моделях. После их публикуют в специальном каталоге для общественного обсуждения. О модели Xiaomi SU7 можно оставить отзыв с 16 по 22 ноября 2023 года.
  • Над лобовым стеклом можно установить лидар для автономного вождения. Максимальная скорость электромобиля — 265 км/ч, вес — 2,66 т. Есть конфигурации с одним или двумя двигателями. В первом случае установят аккумулятор от Contemporary Amperex Technology, во втором — от BYD.
  • По данным профильного издания National Business Daily, компания планирует начать производство в декабре 2023 года, продажи — в первой половине 2024-го. Примерная стоимость электромобиля — от 300 тысяч юаней (около 3,7 млн рублей по курсу ЦБ на 15 ноября 2023 года).
0
481 комментарий
Написать комментарий...
WasdAgency

«Топ за свои деньги»

Это Тайкан? Снова скомуниздили?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

И количество колёс такое же! Всё спёрли!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Корейцы копируют японское - "Молодцы, берут за пример лучшее!"
Японцы копирую корейское - "Молодцы, берут за пример лучшее!"
Европейцы копируют корейское и японское - "Молодцы, берут за пример лучшее!"
Китайцы изучают опыт европейцев, корейцев, японцев, делают на их основе свои машины - "Фу, п@ры, все тырят, не способны создать свое уникальное!"

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Я вот тоже не пойму этих претензий. Да пусть хоть точные копии делают, всё равно оригиналы нам пока не светят. Лично мне качество важнее. Это готов обсуждать с удовольствием.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii

Не передергивайте. Сяоми эта реально похожа на Теслу и Тайкан.

Ну и то что весь китайский автопром тянет дизайн с запада слегка его переделывая это очевидно. Просто посмотрите на их машины массовые - сразу угадывается, откуда копировали.

Самобытных дизайнов мало там.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

По мнению экспертов автомобиль напоминает Tesla Model Y и 3, McLaren 720S, Porsche Taycan и Panamera и даже китайский BYD Seal. Они все тоже друг друга чем-то напоминают. До появления китайцев новые западные модели сравнивали друг с другом. Причём чем большее производители думают о практической ценности автомобиля, тем больше они становятся похожи друг на друга. Как мобильные телефоны сейчас сложно различать, а раньше они были совершенно различных форм, как будто их дети из пластилина лепили.

Ответить
Развернуть ветку
478 комментариев
Раскрывать всегда