«Москвич» за год с начала производства собрал 31 тысячу машин, в том числе 4000 электромобилей Статьи редакции

На бывшем заводе Renault выпускают три модели.

  • С ноября 2022 года, когда в Москве начали собирать «Москвичи», компания выпустила 31 тысячу машин, в том числе 4000 электромобилей. Об этом пишет Autonews со ссылкой на предприятие.
  • Дилерам компания отгрузила более 15 тысяч «Москвичей», а продала свыше 11,7 тысячи машин.
  • «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault 23 ноября 2022 года, первыми моделями стали кроссовер «Москвич 3» и его электрическая версия. До конца 2022-го завод рассчитывал собрать 600 автомобилей (в том числе 200 электрокаров), в 2023-м — 50 тысяч машин по технологии крупноузловой сборки (влючая 10 тысяч электромобилей).
  • В апреле 2023 года компания представила седан «Москвич 6».
  • Рекомендованная розничная цена кроссовера — от 2,22 млн рублей, электромобиля — 3,95 млн рублей, седана — от 2,62 млн рублей, указано на сайте завода.
  • О поставках автомобилей для своих сервисов с производителем, в частности, договаривались «Ситимобил», «Таксовичкоф» и «Яндекс».
Источник: Telegram-канал завода «Москвич»
0
413 комментариев
Написать комментарий...
Natural Phobia

Ну и пусть собирают, плохо, что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

А что плохого то? Говорил же уже, всратый китайский бренд вовремя подсуетился и нашел новый рынок сбыта для себя, власти нашли удобный способ говорить о возрождении отечественного автопрома (соевые слегка преувеличивают доверчивость ГЛУБИННОГО народа, все всё прекрасно понимают), так ещё и множество новых рабочих мест появилось, ситуация выигрышная абсолютна для всех, поэтому пускай хоть сотнями тысяч клепают эти джакомосквичи, никто покупать не заставляет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

С чего возня то? Джак никому нахуй не нужен в Китае, за 22 год аж феноменальные 15к проданных экземпляров, а тут он открыл для себя прекрасный способ хоть куда-то сплавлять свою продукцию, так ещё и в крупных масштабах, для нас это обеспечение работой внезапно потерявших свои рабочие места специалистов работающих до февраля 22 на заводах ушедших марок, для государства это имиджевая история, в чём дикость? Или типа если наши переклеивают шильдики то это кринж ужас и позор, а зарубежная практика бейдж инжениринга это супер гуд?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

Оглянуться чтобы увидеть что? Я так и не услышал хоть одного вменяемого аргумента, почему переклейка шильдиков это плохо. Рабочие заняты? Заняты. На один бренд (ок, можешь улюлюкать сколько хочешь, но так сложились обстоятельства) на рынке больше? Больше. Обе стороны сделки поимели свои профиты? Поимели. Так в чём это плохо, может с пятого раза уже придумаешь что-то?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
HEIM

Одно важное уточнение: вы говорите о постсталинском СССР, когда власть оказалась в руках латентных антисоветчиков и кретинов, которые умышлено разрушали СССР изнутри.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia

Вы прямо текущее время описали, место действие - РФ.

Ответить
Развернуть ветку
410 комментариев
Раскрывать всегда