{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» добавил в «Карты» стоимость поездки на каршеринге и раздел с общественным транспортом Статьи редакции

Все варианты маршрута можно сравнить на одном экране.

«Яндекс» представил обновлённое приложение «Яндекс.Карты»: в нём появились функции из приложения «Транспорт» и возможность посмотреть стоимость поездки на каршеринге. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В приложении появился раздел «Транспорт», в котором пользователь может смотреть передвижение автобусов и троллейбусов, а также добавлять в избранное остановки и маршруты.

В разделе «Транспорт» вид карты немного отличается: дороги менее яркие, а объекты общественного транспорта — более заметные. Так на карте можно быстрее найти вокзалы, станции метро и автобусные остановки, считают в компании.

При построении маршрута «Карты» покажут на одном экране все доступные способы добраться, пользователи смогут их сравнить. Там будут в том числе варианты такси и каршеринга с приблизительной стоимостью поездки. При выборе поездки на каршеринге пользователь автоматически перейдёт в приложение «Драйва» с уже открытой карточкой ближайшей машины.

Функции из раздела «Транспорт» раньше были в отдельном приложении «Яндекс.Транспорт», оно продолжит работать, отметили в компании. «Так пользователи сэкономят время и не будут переключаться между приложениями», — объяснил копирование функций руководитель «Яндекс.Карт» Олег Левчук. Он добавил, что ежедневно 1,5 млн пользователей строят маршруты через «Карты».

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Johnny Vorony

Кто бы что ни говорил, но Яндекс реально своими технологиями упрощает жизнь и развивает городскую инфраструктуру.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Какую он инфраструктуру развивает? Он пользуется льготами Дептранса Мск для своего каршеринга, потому что Дептранс Мск не знает как усидеть на 2-х стульях, не обидеть автомобилистов и не дать Мск окончательно встать в 10-балльной пробке (только вот массовое нашествие one-way каршеринга проблемы не решит)
Кроме того, Яндекс из-за дешевизны такси, по сути конкурирует с ОТ за перемещение населения по городу, что тоже не добавляет мобильности городской инфраструктуре. Можно, конечно, порассуждать на тему меньшей из зол, но ОТ это не сделает популярней
Ну и в приложении видны только сервисы самого Яндекса, хотя аналоги могут быть дешевле. Но тут уже претензий быть не может, т.к. компания же частная все-таки.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"one-way каршеринга проблемы не решит" - Пытаются. Анализ бигдаты у них есть. Например, селективно - резко снижают цену кш на аэропорт > город. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Бигдата не поможет решить эту проблему. Биг-прайс на ЛС и его аналоги в виде такси и каршеринга эту проблему решат быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Биг-прайс" - Это будет, несомненно. Для ЛС - запретительные цены на парковки уже в наличии. Для такси - яндекс завершает монополизацию рынка. Under the hood яндекс уже стал монополистом (яндексу отдают около четверти цены поездки). Розница в ближайшие год-два-три будет плавно расти с ускорением. Базируясь на цене бензина, но увеличиваясь (условно) на 3%, 5%, 8% год к году. Поэтому конечные пользователи, в большинстве своем, не заметят.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда