Ford представила первый серийный электрокар под брендом Mustang — кроссовер Mach-E Статьи редакции
Машина появится в продаже в конце 2020 года по цене от $44 тысяч.
Американский автопроизводитель Ford представил электрический пятиместный кроссовер Mustang Mach-E. Это первый серийный электрокар под брендом Mustang — в начале ноября 2019 года компания показала прототип спортивного электрокара Mustang Lithium.
Машина появится в продаже в конце 2020 года в нескольких комплектациях, которые отличаются приводом и мощностью. Mustang Mach-E будет стоить от $44 тысяч до $60 тысяч (около 2,8 млн — 3,8 млн рублей), пишет The Verge.
Машина оснащена коммуникационно-развлекательной системой Sync, которая использует машинное обучение для изучения предпочтений водителя. Также разработчики добавили панель для беспроводной зарядки смартфона возле держателей для стаканов, отмечает TechCrunch.
Mustang Mach-E будет доступен в стандартной комплектации Select с литий-ионной батареей ёмкостью 75,7 кВт⋅ч. Электрокар будет поставляться с задним или полным приводом.
Заднеприводная версия сможет проехать без подзарядки около 370 км (230 миль), её мощность — 255 лошадиных сил. Полноприводная версия позволит проехать до 337 км (210 миль), пишет The Verge. Mustang Mach-E в комплектации Select начнёт поставляться с весны 2021 года.
В расширенной комплектации Premium у машины будет батарея 98,8 кВт⋅ч для поездок на одном заряде до 482 км (300 миль). Клиенты Ford также смогут выбрать заднеприводную или полноприводную версию. Их мощность варьируется от 255 до 333 лошадиных сил. Машина появится в продаже в конце 2020 года.
Кроме того, Ford выпустит версию Mustang Mach-E GT, которая способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Мощность автомобиля — 465 лошадиных сил.
Зачем вы пишете цену в рублях, если машина, бля, не планируется, бля, к поставке в РФ? К чему напрасные надежды?
Не по адресу. Местные могут сравнить с тем, ЧТО они могут купить на сравнимые деньги тут и там
Обычный мустанг тут и там - двойная разница в цене.
Это да, но все равно в рублях интереснее. Лень же умножать 44 тыс. на 63 или 65 и на каждую машину отдельно
А зачем вообще умножать? Какая разница, стоит он Х рублей или У, если его не будут поставлять оффициально. А неоффициально цена всё равно будет другой