{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ford представила первый серийный электрокар под брендом Mustang — кроссовер Mach-E Статьи редакции

Машина появится в продаже в конце 2020 года по цене от $44 тысяч.

Американский автопроизводитель Ford представил электрический пятиместный кроссовер Mustang Mach-E. Это первый серийный электрокар под брендом Mustang — в начале ноября 2019 года компания показала прототип спортивного электрокара Mustang Lithium.

Машина появится в продаже в конце 2020 года в нескольких комплектациях, которые отличаются приводом и мощностью. Mustang Mach-E будет стоить от $44 тысяч до $60 тысяч (около 2,8 млн — 3,8 млн рублей), пишет The Verge.

Машина оснащена коммуникационно-развлекательной системой Sync, которая использует машинное обучение для изучения предпочтений водителя. Также разработчики добавили панель для беспроводной зарядки смартфона возле держателей для стаканов, отмечает TechCrunch.

Mustang Mach-E будет доступен в стандартной комплектации Select с литий-ионной батареей ёмкостью 75,7 кВт⋅ч. Электрокар будет поставляться с задним или полным приводом.

Заднеприводная версия сможет проехать без подзарядки около 370 км (230 миль), её мощность — 255 лошадиных сил. Полноприводная версия позволит проехать до 337 км (210 миль), пишет The Verge. Mustang Mach-E в комплектации Select начнёт поставляться с весны 2021 года.

В расширенной комплектации Premium у машины будет батарея 98,8 кВт⋅ч для поездок на одном заряде до 482 км (300 миль). Клиенты Ford также смогут выбрать заднеприводную или полноприводную версию. Их мощность варьируется от 255 до 333 лошадиных сил. Машина появится в продаже в конце 2020 года.

Кроме того, Ford выпустит версию Mustang Mach-E GT, которая способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Мощность автомобиля — 465 лошадиных сил.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Содрали с Теслы всё что могли, и салон и характеристики подогнали под те же цифры. Китайский подход: не можешь сам создать успешный продукт,  скопируй самый успешный продукт на рынке. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Ну у вас и критика. А что они должны былы характеристики специально занизить? Тупо эквивалент Модел Игрек под сексуальным брендом. Сейчас все автопроизводители такие запилят, и как тогда Тесла будет с ними конкурировать? Идеи есть? Стоит дождаться цифр от Форда в идеале, конечно. Но давайте исходить из предположения, что у них все получится, ибо не вижу почему нет

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Потому что у всех не получается а тут вдруг у форда получилось. Подождём реальных характеристик. Тесла это не только батарея и мотор но аэродинамика и охлаждение батарей и быстрая зарядка. Совместить всё вместе не так легко. 
У Теслы скоро новые батареи появятся а также автопилот семимильными шагами развивается. Так что по цене/ функции  Тесла может сильно прибавить в течение года. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Спасибо. Не ради спора, но:
1. У ВАГа получается, у Тойоты давно(!) получается, у БМВ получается (и это мне на электрокары насрать, а я знаю),
2. Аэродинамику научились делать еще в 40-х, и все электрокары пытаются делать аэродинамичными, это не эксклюзив,
3. ДВС греются сильнее батарей и их тоже уже 100 лет все умеют охлаждать,
4. "Автопилот" яростно критикуется регуляторами США и ЕС, как бы его не запретили вообще,
5. Быстрая зарядка, в этом ценовом диапазоне - эксклюзив Тесла, если верить вашим комментам,
6. Новые батареи также могут быть эксклюзивом.
Итого: не так много у них преимуществ и все связаны с батареями (если патентная политика остается как раньше то вообще и их нет фактически). А я делаю вывод, исходя из ваших аргументов, что вы просто топите за Теслу, а не пытаетесь объективно рассуждать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Етрон у ВАГа не получился. Не в последнюю очередь из за плохой аэродинамики которая очень сказалась на запасе хода. У БМВ и Toyota до сих пор нет нормальных электричек с нормальным запасом хода и динамикой.
3. Расскажите это создателям Ниссан лиф. 
4. Регуляторы США и ес не дебилы из госдуры, если нет угрозы жизни и здоровью то они не запретят. Критикуют Тесла хейтеры и журналисты которым нужно рейтинги статей поднимать. К тому же никого насильно не заставляют его покупать и пользоваться - это опция.
Автопилот и более дешёвые батареи - этого будет достаточно чтобы оставаться в топе.
Если машина сможет меня довезти на работу и обратно мне пофиг будет на шильдик на капоте. 

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда