{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Тред: что Tesla придётся поменять в электропикапе Cybertruck, чтобы получить разрешение на серийное производство в США Статьи редакции

У компании есть два года до запланированного выпуска машины.

Tesla 22 ноября представила прототип электрического пикапа Cybertruck, который будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году. 25 ноября глава Tesla Илон Маск написал в Twitter, что предзаказ на машину оформили уже 200 тысяч человек — компания принимает заявки по предоплате $100.

Живущий в США Алекс Пацай считает, что к этому моменту дизайн Cybertruck заметно изменится, так как в нынешнем виде автомобиль не отвечает требованиям местного регулятора.

Вот лишь несколько замечаний по поводу того прототипа, который показали на прошлой неделе:

- отсутствуют боковые зеркала заднего вида, и камеры вместо них пока что в США не разрешены

- отсутствуют дворники, использование которых в дождь обязательно и регулируется законами штатов

- отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами

- полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов

- полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента

- отсутствуют поворотные сигналы (надо ли говорить, что они обязательны?)

- отсутствует третий стоп-сигнал (наличие которого тоже обязательно)

- не очень понятно, как будет работать иллюминация стоп-сигнала при перемещении автомобиля с опущенным бортом кузова (что характерно для пикапов)

- колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля

- не знаю, насколько вообще безопасными для пешеходов и других автомобилей окажутся все острые углы трака

- если сам грузовик из суперстали, как он будет сминаться при аварии и не создаст ли это дополнительных опасностей для пешеходов и даже тех, кто находится внутри машины. Зоны сминания, необходимой для безопасности, спереди тоже как-то не видно.

Я за эти три дня даже в целом как-то примирился с дизайном и могу понять идею выделиться из мира одинаковых пикапов от Форд, Шевроле и РАМ. Да и цена-соотношение возможностей у CyberTruck опережает все, что есть на данный момент на рынке слектроавтомобилей.

Но NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) за сертификацией безопасности следит бдительно. И очевидно, что машина по мере приближения к серийному производству и сертификации будет меняться

Поэтому сбор денег под прототип, который через пару лет будет выглядеть, неизвестно как и, скорей всего, гораздо более «цивильней», выглядит со стороны несколько забавно.

Не говоря уже о том, чтобы хвастаться количеством людей, которые внесли 100 долларов полностью возвратной предоплаты. Продавать идею концепта потребителям за деньги — это точно инновации автоотрасли. Тем более интересно посмотреть, чем это закончится

0
198 комментариев
Написать комментарий...
Генадий Волконский

Во-первых, он собрал уже 20млн. бесплатных денег, даже если их вернуть через 2 года, это имеет смысл. Во-вторых показал, что ему верят покупатели, это хороший инвест фон и тестирование гипотез. За вазами так в очередь не выстраиваются. 

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Mikhaylov

Ваз тоже может создать концепт который не пойдет в серийное производство, но собрать по предоплате по 300-500 рублей. С е-мобилем уже проходили, правда там бесплатные предзаказы были. Так что это ничего не значит 

Ответить
Развернуть ветку
Генадий Волконский

Е мобиль когда собирал деньги был не вазовским. Я бы посмотрел кто вазу даст денег... 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

" Я бы посмотрел кто вазу даст денег... "

без вашего спросу понемножку отсыпают из собранных налогов

Ответить
Развернуть ветку
timursh

Пример ВАЗа уже не актуален. Ну машина и машина. Цена, качество, сервис - всё друг другу соответствует. 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Смотря какая машина. Гранта или Калина - по мировому уровню как Запорожец.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

какому такому "мировому" уровню? Вы сравниваете 2-е модели 15 летней давности со всем мировым автопромом?

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

За последние годы Россияне, помимо покупателей(государством) подарили(те дали беспроцентных кредитов и дотаций) примерно на треть триллиона рублей(ну те подарили). В Теслу же именно вложили 18,5 млрд долларов

Ответить
Развернуть ветку
Генадий Волконский

Если для вас покупатель сделал предзаказ, и государство дало денег это одно и то же - обсуждать тут нечего. Если вас так возбуждает ваз, можете подставить любого другого автопроизводителя, который может похвастаться предзаказом в количестве 200к штук

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Так я и пишу как раз о том, что это разное и Россия даёт достаточно чтобы строить нормальный автопром, а не грабить таможенными сборами, которые потом само же государство сливает в офшор

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Таможенные пошлины это вполне понятный налог. В рамках государства, можно сказать, даже хороший, без него не было бы у нас сборочных линий автопроизводителей и не было бы рабочих мест, налогов и т. д. Но меньшая часть народа могла бы таскать старые тойоты.

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда