Тред: что Tesla придётся поменять в электропикапе Cybertruck, чтобы получить разрешение на серийное производство в США Статьи редакции
У компании есть два года до запланированного выпуска машины.
Tesla 22 ноября представила прототип электрического пикапа Cybertruck, который будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году. 25 ноября глава Tesla Илон Маск написал в Twitter, что предзаказ на машину оформили уже 200 тысяч человек — компания принимает заявки по предоплате $100.
Живущий в США Алекс Пацай считает, что к этому моменту дизайн Cybertruck заметно изменится, так как в нынешнем виде автомобиль не отвечает требованиям местного регулятора.
1
показ
27K
открытий
Какой смысл всерьез докапываться до прототипа?
Ну не могут же они докопаться к тому что на Модель 3 спрос опережает производственные мощности, что последний квартал был в плюсе, что завод в Китае запустили.
Могут и будут:
1. Потому что спрос опережает производственные мощности из-за накопившихся предзаказов и неумения производить большими объемами,
2. Потому что на аргументе про "плюс" у них непроизвольно вырывается смешок. Вы этого момента года 2 ждали, комментируя, что вот уж следующий квартал будет в плюсе.
3. Про Китай есть неиллюзорная возможность еще поржать в нынешней политической обстановке.
+100500. Посмотрим, как они себя во время рецессии покажут. Если выживут, я первый побегу покупать акции. До тех пор хайпите аудиторию лизинга от Хюндая сами
1. Модель 3 в этом году дойдёт почти до 300 тыс. Можете сравнить с другими производителями-это серьёзный тираж.
2. Тесла за 2 года увеличила производство с пару десятков тыс до 360 тыс. Это нормально что она была в минусе пока росла. Скорее всего ещё пару раз в минус залезет пока запустит Модель У.
3. Построив завод в Китае Тесла изолировала себя от таможенных войн и политических ситуаций. Теперь ей пофиг на пошлины и выходки Трампа.
Какой рецессии?
1. И, если бы это было сделано не за счет снижения производства Model S, это бы опровергало мои слова.
2. Норм аргумент, в принципе. Но в публичной компании такая норма создает американские горки на бирже. Я - не поклонник.
3. Это если тамошний Винни не захочет подосрать Америке после того как скомуниздит все технологии.
"Какой рецессии? " - Той, которая непременно наступит, как наступала каждые 8-12 лет до этого, и которую уже чувствуют инвесторы Лифта, ВыВорка, Слака и других.
Снижение продаж Модель С на несколько тысяч в год, продажи Модель 3 несколько сотен тысяч. Причём это совершенно нормально. Зачем переплачивать за С если Модель 3 не хуже.
Еще что. По сути, Taycan и i8 тоже значительно изменились пока дошли до серии. Ток серьезные автопроизводители c позитивным кэш-флоу не открывают предзаказ за 2 года до появления серийной версии.
На Тайкан , на ID, на мустанг есть предзаказы. Они были и раньше до Теслы в основном на люксовые машины.
Ну, потому я и написал "за 2 года"