{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Тред: что Tesla придётся поменять в электропикапе Cybertruck, чтобы получить разрешение на серийное производство в США Статьи редакции

У компании есть два года до запланированного выпуска машины.

Tesla 22 ноября представила прототип электрического пикапа Cybertruck, который будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году. 25 ноября глава Tesla Илон Маск написал в Twitter, что предзаказ на машину оформили уже 200 тысяч человек — компания принимает заявки по предоплате $100.

Живущий в США Алекс Пацай считает, что к этому моменту дизайн Cybertruck заметно изменится, так как в нынешнем виде автомобиль не отвечает требованиям местного регулятора.

Вот лишь несколько замечаний по поводу того прототипа, который показали на прошлой неделе:

- отсутствуют боковые зеркала заднего вида, и камеры вместо них пока что в США не разрешены

- отсутствуют дворники, использование которых в дождь обязательно и регулируется законами штатов

- отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами

- полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов

- полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента

- отсутствуют поворотные сигналы (надо ли говорить, что они обязательны?)

- отсутствует третий стоп-сигнал (наличие которого тоже обязательно)

- не очень понятно, как будет работать иллюминация стоп-сигнала при перемещении автомобиля с опущенным бортом кузова (что характерно для пикапов)

- колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля

- не знаю, насколько вообще безопасными для пешеходов и других автомобилей окажутся все острые углы трака

- если сам грузовик из суперстали, как он будет сминаться при аварии и не создаст ли это дополнительных опасностей для пешеходов и даже тех, кто находится внутри машины. Зоны сминания, необходимой для безопасности, спереди тоже как-то не видно.

Я за эти три дня даже в целом как-то примирился с дизайном и могу понять идею выделиться из мира одинаковых пикапов от Форд, Шевроле и РАМ. Да и цена-соотношение возможностей у CyberTruck опережает все, что есть на данный момент на рынке слектроавтомобилей.

Но NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) за сертификацией безопасности следит бдительно. И очевидно, что машина по мере приближения к серийному производству и сертификации будет меняться

Поэтому сбор денег под прототип, который через пару лет будет выглядеть, неизвестно как и, скорей всего, гораздо более «цивильней», выглядит со стороны несколько забавно.

Не говоря уже о том, чтобы хвастаться количеством людей, которые внесли 100 долларов полностью возвратной предоплаты. Продавать идею концепта потребителям за деньги — это точно инновации автоотрасли. Тем более интересно посмотреть, чем это закончится

0
198 комментариев
Написать комментарий...
Николай Вавилов

Какой смысл всерьез докапываться до прототипа?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну не могут же они докопаться к тому что на Модель 3 спрос опережает производственные мощности, что последний квартал был в плюсе, что завод в Китае запустили.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Могут и будут:
1. Потому что спрос опережает производственные мощности из-за накопившихся предзаказов и неумения производить большими объемами,
2. Потому что на аргументе про "плюс" у них непроизвольно вырывается смешок. Вы этого момента года 2 ждали, комментируя, что вот уж следующий квартал будет в плюсе.
3. Про Китай есть неиллюзорная возможность еще поржать в нынешней политической обстановке.
+100500. Посмотрим, как они себя во время рецессии покажут. Если выживут, я первый побегу покупать акции. До тех пор хайпите аудиторию лизинга от Хюндая сами

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

1. Модель 3 в этом году дойдёт почти до 300 тыс. Можете сравнить с другими производителями-это серьёзный тираж. 
2. Тесла за 2 года увеличила производство с пару десятков тыс до 360 тыс. Это нормально что она была в минусе пока росла. Скорее всего ещё пару раз в минус залезет пока запустит Модель У.
3. Построив завод в Китае Тесла изолировала себя от таможенных войн и политических ситуаций. Теперь ей пофиг на пошлины и выходки Трампа. 
Какой рецессии? 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

1. И, если бы это было сделано не за счет снижения производства Model S, это бы опровергало мои слова.
2. Норм аргумент, в принципе. Но в публичной компании такая норма создает американские горки на бирже. Я - не поклонник.
3. Это если тамошний Винни не захочет подосрать Америке после того как скомуниздит все технологии.
"Какой рецессии? " - Той, которая непременно наступит, как наступала каждые 8-12 лет до этого, и которую уже чувствуют инвесторы Лифта, ВыВорка, Слака и других.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Снижение продаж Модель С на несколько тысяч в год,  продажи Модель 3 несколько сотен тысяч. Причём это совершенно нормально. Зачем переплачивать за С если Модель 3 не хуже. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Еще что. По сути, Taycan и i8 тоже значительно изменились пока дошли до серии. Ток серьезные автопроизводители c позитивным кэш-флоу не открывают предзаказ за 2 года до появления серийной версии.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На Тайкан , на ID, на мустанг есть предзаказы. Они были и раньше до Теслы в основном на люксовые машины. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Ну, потому я и написал "за 2 года"

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда