{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тред: что Tesla придётся поменять в электропикапе Cybertruck, чтобы получить разрешение на серийное производство в США Статьи редакции

У компании есть два года до запланированного выпуска машины.

Tesla 22 ноября представила прототип электрического пикапа Cybertruck, который будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году. 25 ноября глава Tesla Илон Маск написал в Twitter, что предзаказ на машину оформили уже 200 тысяч человек — компания принимает заявки по предоплате $100.

Живущий в США Алекс Пацай считает, что к этому моменту дизайн Cybertruck заметно изменится, так как в нынешнем виде автомобиль не отвечает требованиям местного регулятора.

Вот лишь несколько замечаний по поводу того прототипа, который показали на прошлой неделе:

- отсутствуют боковые зеркала заднего вида, и камеры вместо них пока что в США не разрешены

- отсутствуют дворники, использование которых в дождь обязательно и регулируется законами штатов

- отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами

- полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов

- полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента

- отсутствуют поворотные сигналы (надо ли говорить, что они обязательны?)

- отсутствует третий стоп-сигнал (наличие которого тоже обязательно)

- не очень понятно, как будет работать иллюминация стоп-сигнала при перемещении автомобиля с опущенным бортом кузова (что характерно для пикапов)

- колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля

- не знаю, насколько вообще безопасными для пешеходов и других автомобилей окажутся все острые углы трака

- если сам грузовик из суперстали, как он будет сминаться при аварии и не создаст ли это дополнительных опасностей для пешеходов и даже тех, кто находится внутри машины. Зоны сминания, необходимой для безопасности, спереди тоже как-то не видно.

Я за эти три дня даже в целом как-то примирился с дизайном и могу понять идею выделиться из мира одинаковых пикапов от Форд, Шевроле и РАМ. Да и цена-соотношение возможностей у CyberTruck опережает все, что есть на данный момент на рынке слектроавтомобилей.

Но NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) за сертификацией безопасности следит бдительно. И очевидно, что машина по мере приближения к серийному производству и сертификации будет меняться

Поэтому сбор денег под прототип, который через пару лет будет выглядеть, неизвестно как и, скорей всего, гораздо более «цивильней», выглядит со стороны несколько забавно.

Не говоря уже о том, чтобы хвастаться количеством людей, которые внесли 100 долларов полностью возвратной предоплаты. Продавать идею концепта потребителям за деньги — это точно инновации автоотрасли. Тем более интересно посмотреть, чем это закончится

0
198 комментариев
Написать комментарий...
Malik Khodjaev

Люди, критикующие дизайн этого автомобиля упускают одну немаловажную деталь — кузов авто сделан из сплавов, который делают для ракет Spacex, а согнуть/округлить это дело практически невозможно из-за прочности сплава.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Возьмите стальной нож и согните его на 90 градусов. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Уже сто раз было написано. Кибертрак сделан из супер прочной стали 3 мм холодного проката.  Она ближе к ножу чем к мягкому железу для штамповки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это мне не о чём не говорит. Я не металлург, но я знаю что сталь твёрдая и хрупкая а железо мягкое. Если взять стальную полоску и попытаться её согнуть, она сломается. А железная полоска согнётся и останется согнутой. 
Может и можно до закаливания придать любую форму но после уже не получится. 
Кибертрак будут делать из листов стали значит их уже будет проблематично согнуть. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
Я не металлург, но я знаю что сталь твёрдая и хрупкая а железо мягкое

Ого, Сашка-теслабой пытается с видом эксперта вещать о том, в чем не разбирается.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я не эксперт,  но почему то понимаю что штамповать железо проще чем сталь.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Где вы берете железные полоски? В быту их нет по причине лютой непрактичности чистого железа. Все что есть в быту у вас - это различные сплавы и стали (марок их овердохуя если что). Может вы таки с люминием путаете? Вам можно - судя по тому что вы пишете - вы гуманитарий. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что до слов докапываться. Коню понятно что в машинах используют разные сплавы железа как и разные марки стали. 
Про полоски я говорил для примера. Я в магазине покупал полоски (хер его знает какого железного сплава) но гнётся легко. А стальная полоска это любой нож.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Плохо вы знаете. Точнее не знаете совсем. Не вводите себя и людей в заблуждение. Курс материаловедения "металлы" может поведать вам много интересного о металлах, в том числе сталях и чугунах.
Сталь может быть оочень разной, причем при оочень разных внешних условиях

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну так расскажете нам можно ли выгнуть крыло как у простой машины из 3мм стального листа холодного проката Ultra-Hard 30X.

Ответить
Развернуть ветку
Maxat Shegirov

конечно можно, в крайнем случае нагреть.

Тут фишка тут в экономии. я вот первый раз подсмотрел и подумал Маск уже совсем угарает над нами. Но потом понял, что он экономит на прессах, кузове и краске. Я свою камри дороже брал, а эта тачанка превосходит ее в разы как автомобиль на каждый день. Хотя да, любая авария тотал :)

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Кузовня проще, баттареи - да, затоталить проще, чем потом каждый день бояться самовозгорания. Хотя уверен, будут умельцы и их перебирать. Краска так вообще дешевой должна быть по себестоимости. Уверен, как раз этот пикап будут красить все

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Прессы и покрасочный бокс занимают почти пол завода а по стоимости ещё больше. Наверное поэтому цена будет такой низкой. Похоже Маск серьёзно настроен заменить бензиновые авто на электрокары. Он уже подтвердил что потом скорее всего выпустят машину меньшего размера. Это уже реально будет революция типа той которую устроил Форд в своё время снизив цены на авто в несколько раз. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Что есть Ultra-Hard 30X ?
В сети нет никакой информации об этом материале.  Только твиты серии: это нельзя пресануть так как это лютоеговно ломает прессы. Явно корм для теслодрочеров.

Можно где то посмотреть стендовые испытания и другие ТТХ этого супер материала? Нет. А может потому что он ничем не отличается от простой стали с присадками? 

Ответить
Развернуть ветку
Maxat Shegirov
Ultra-Hard 30X ?

это нерж 300 серии

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Да, можно. Но зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Железо - химический элемент. В чистом виде не встречается. Любой предмет, который вы считаете железным, на самом деле стальной. А вот марки сталей бывают разные. И закалка тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что вы меня учите? Спросите любого человека из чего сделана машина все вам ответят из железа. Ни кто не будет вам говорить- из сплавов содержащих железо и другие элементы. 
Также как и слово деревянный. Это общее слово для всех пород дерева. 

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда