{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД начнёт продавать билеты на самолёты и автобусы с 2020 года Статьи редакции

Платформа будет конкурировать с «Туту.ру», OneTwoTrip и другими сервисами.

В 2020 году РЖД запустит цифровую платформу мультимодальных пассажирских перевозок — пользователи смогут купить железнодорожные билеты, а также билеты на самолёт или автобус. Сервис уже работает в сегменте b2b, рассказал директор компании по ИТ Евгений Чаркин, пишет «Коммерсантъ».

Также РЖД рассматривает возможность добавить на платформу перевозки водным транспортом — например, уже есть комбинация паром—железная дорога в Якутии, рассматривается подключение Карелии и Санкт-Петербурга. В этот же сервис в будущем может быть интегрировано такси.

Автобусные билеты пока будут продаваться только на перевозки по России. По словам Чаркина, в сервис также будет встроена продажа билетов на зарубежные железные дороги — компания рассматривает Trenitalia, Deutsche Bahn и французскую SNCF.

Железнодорожные билеты на сети РЖД будут продаваться без наценки, но в отношении других видов транспорта компания «будет стараться монетизировать свои сервисы». Инвестиции в проект в РЖД оценивают в 7,43 млрд рублей до 2025 года — это система продажи билетов, система управления клиентским опытом и другие сервисы.

Разработчик и будущий оператор платформы для мультимодальных перевозок — «Инновационная мобильность» (совместное предприятие РЖД и компании «Онэлия»), уточняют «Ведомости».

Платформа РЖД будет конкурировать с сервисами «Озон.ру», «Туту.ру», «Билетикс», OneTwoTrip и другими, отмечает газета. По словам менеджера одной из компаний-агрегаторов, конкурентным преимуществом услуги РЖД может стать цена железнодорожного билета — у остальных на рынке они дороже.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Не очень удачная идея

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Это де-факто совершенно разные сервисы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда