Аэропорт Краснодара принял тестовый рейс из Минеральных вод — первый с 24 февраля 2022 года Статьи редакции

После тестов его могут открыть для коммерческих полётов, сообщали власти Краснодарского края.

  • В аэропорту Пашковский в Краснодаре приземлился самолёт Superjet 100 авиакомпании «Азимут», сообщила Росавиация. Он выполнял тестовый полёт — на борту не было ни одного пассажира. Изначально вылет был запланирован из Внуково, но его перенесли в Минеральные воды.
  • После самолёт выполнит обратный рейс — из Краснодара в Минеральные воды. По плану, в город борт прибудет в 16:30 мск.
  • Аэропорт запланировал комплексные тесты, чтобы проверить готовность к открытию — Пашковский не работает с 24 февраля 2022 года. Ближайшие южные города, в которые можно прилететь — Ставрополь, Сочи и Минеральные воды.

Тестовый полёт в столицу Кубани (Краснодарский край — vc.ru) позволит дать оценку готовности диспетчерских, аэродромных и специальных служб к обслуживанию в аэропорту Краснодара пассажирских рейсов. Для окончательного принятия решения их работа будет досконально проанализирована. Безопасность пассажиров — главный приоритет.

Дмитрий Ядров, глава Росавиации
  • Возможность открытия аэропорта после тестового перелёта допустил 13 декабря 2023 года губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. На следующий день, 14 декабря, президент Владимир Путин отметил, что главным условием возобновления работы аэропорта будет «безопасность пассажиров». Авиакомпании «Аэрофлот», «Победа» и «Россия» заявили, что готовы выполнять рейсы, если Пашковский откроют.
  • По данным «Известий», летать самолёты будут по «сочинскому» маршруту — через Минеральные воды и Ставрополь в облёт Ростовской области. Время полёта из Москвы составит четыре часа.
Схема полёта. Изображена только финальная часть маршрута — над Каспийским морем и вдоль Кавказских гор. Источник: Telegram-канал «Авиационная антресоль»
  • По словам источника издания, снятие ограничений запланировано на 25 декабря 2023 года. Поначалу аэропорт будет работать только в дневное время и не более 14 часов в сутки. Пропускную способность ограничат пятью взлёт-посадками в час и 70 — в день. Как будут распределять квоты между авиакомпаниями — пока не решено.
0
258 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Иванов

Коротко о том, почему удачно севший самолёт это событие:
Самолёт «Аэрофлота» дважды не смог улететь в Таиланд. Это 15-ый инцидент в России за декабрь

Российские авиакомпании продолжают пугать пассажиров техническим состоянием бортов. Boeing «Аэрофлота» рейса Красноярск — Пхукет не смог вылететь из аэропорта. Самолет с 387 пассажирами дважды буксировали на взлет, но за 13 часов пассажиры подняться в воздух так и не смогли. Транспортная прокуратура проводит проверку.

Еще четырнадцать самолетов столкнулись с поломками в декабре:

12 декабря рейс Utair Москва — Ханты-Мансийск с радиоактивными веществами и 104 пассажирами сел во Внуково из-за неисправности шасси. В этот же день Ан-24, летевший в Бодайбо, вернулся в Иркутск. У самолета отключился показатель скорости.

10 декабря Superjet SSJ-100 «Ираэро» вернулся в аэропорт из-за невозможности убрать шасси.

8 декабря Airbus А319-111 («Россия») совершил аварийную посадку в Минводах из-за разгерметизации салона. Утром того же дня Boeing-737 (S7) вернулся в аэропорт из-за помпажа двигателей.

7 декабря загорелся двигатель грузового Ту-204 («Авиастар-ТУ»).

6 декабря произошло возгорание из-за замыкания на борту Boeing-777 «Аэрофлота».

5 декабря у Ан-12 отказала система управления руля, также еще один самолет во время рейса из Москвы в Казань совершил аварийную посадку из-за отказа управления системы стабилизации.

2 декабря Airbus А321 «Аэрофлота» аварийно сел в Шереметьево из-за отказа левого двигателя. В Тюмени по технической причине совершил посадку Superjet 100 («Ямал»).

1 декабря Airbus A321 «Аэрофлота» приземлился в Пулково из-за проблемы системы кондиционирования. Boeing 737 «Аэрофлота» совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске из-за падения давления стойки шасси. В Новосибирске у борта «ИрАэро» отказали автопилот и закрылки.

С начала года было зафиксировано более 180 случаев неисправностей во время полета, тогда как в 2022 году таких инцидентов было более 60.

Ответить
Развернуть ветку
Пёсокот

Дожили. Удачно севший самолет уже событие. Но это скорее с божьей помощью, не иначе

Ответить
Развернуть ветку
Mr Black

Самое что интересное…Украина никогда в жизни не собьет Российский самолет гражданской авиации,никогда,хоть на нем ядерную бомбу будут перевозить или самый смертоносный вирус придуманный человеком,не в их интересах,только если мы сами собьем и потом свалим на других как обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Ну как минимум над Крымом сбили в 2000-х

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Smith

мде... неприятная ситуация была, помню

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Да лан, как Кучма сказал, у всех бывает, мы че первые что ли)))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

S7 сбили и нидерландский боинг сбили была бы возможность и дальше бы сбивали

Ответить
Развернуть ветку
Сладкий Бубалех

Один вот сбили случайно недавно. А нет, не случайно

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

За боинг вам сейчас напихают, они никогда не признают что сбили

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Самолет Сибири сбила Россия и это очевидно, если почитать само дело и последующие заявления. В том числе важно помнить, что с7 отказалась от иска к Украине в международный суд (что как бы намекает).
Кто сбил боинг так и вообще понятно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Что там намекает? S7 забрала деньги понимая что судиться с Украиной бесполезно

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Вот тебе Википедия хотя бы:
28 мая 2012 года Киевский апелляционный хозяйственный суд отклонил жалобу российской авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) на решение суда первой инстанции, который не признал вину украинских военных в крушении российского Ту-154 в 2001 году[60]. 11 декабря 2012 года Высший хозяйственный суд Украины оставил решение в силе. Представители авиакомпании заявили о намерении обратиться в Европейский суд по правам человека[61], однако после того как 21 апреля 2013 года ВХС отказался передать дело на рассмотрение Верховного суда Украины, авиакомпания, пройдя все возможные инстанции на Украине, не воспользовалась возможностью обратиться в ЕСПЧ[62]. Таким образом, финансовые претензии «Сибири» не были удовлетворены.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Киевские суды справедливее чем Басманный? Точно же?

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Ты лучше знаешь о подсудности, чем юристы а/к Сибирь? Или с какими фактами ты пытаешься спорить?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

ЕСПЧ не решает вопрос по деньгам

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Ну раз киевский суд сказал, то да конечно, этож практически суд в божественной инстанции

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Может и не в последней. Но у с7 не было к нему вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

А куда там дальше то обращаться? В межгалактический?

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Наверное, ты залил шары и не видишь, но я помогу тебе. Указано что была возможность обратиться в международный суд.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

В какой ? ЕСПЧ? Там не решают хозяйственные споры и сумма выплат ограничена грошами за процессуальные нарушения при рассмотрении дела. В общем юрист из тебя так себе

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Я не понимаю, почему ты споришь со мной, а не с с7. Иди докажи им о подсудности, о том что они не правы. Ведь ты явно более компетентен чем какие-то юристы на зарплате из какой-то а/к. А пока, тебе так себе юрист поводил фактами по усам

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Понимают что с упоротыми бесполезно судится, как там кучма сказал, не надо делать из этого трагедия, не мы первые, не мы последние

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Тебе пишут что есть международные суды, но в них почему-то не идут, но у тебя своя логика. И кто тут упоротый?

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Ещё раз найдите, что ваш бывший лидер Кучма сказал по поводу сбитого самолета, выложите сюда ролик или вам нельзя, слишком зрадно

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Вот что сказал мой лидер:
Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море. "Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно", - заявил Путин.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

А MH17 кто сбил?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пронин

20+- лет назад уже можно называть "никогда в жизни" короткая у вас память на историю или чего хуже, просто так пишет то о чем не знаете.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Как минимум в прогнозах вы уже обосрались

Ответить
Развернуть ветку
Константин Никитин

Удачно севший самолет уже событие - конечно событие столько людей

Ответить
Развернуть ветку
255 комментариев
Раскрывать всегда