{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Московский Политех представил прототип электромобиля для «Автотора» Статьи редакции

Пока это платформа для испытаний, предсерийную версию должны показать в 2024 году.

  • Московский Политех (МАМИ) представил электромобиль категории L7 (квадрицикл), который разработал по заказу калининградского автопроизводителя «Автотор».
  • РБК пишет, что это универсальная платформа для тестирования систем электромобиля. В «Автоторе» уточнили, что сама машина будет выглядеть иначе. «Подъём» сообщает, что Политех представил «агрегатоноситель» для испытаний, кузов которого изготовили с использованием деталей Lada Vesta.
  • Автомобиль — «компактная и доступная по цене модель для городских условий». Аккумулятор для него можно будет не покупать, а брать в аренду или лизинг — это должно снизить стоимость машины.
Фото РБК
  • Основные комплектующие — двигатель, инвертор, платы управления и аккумуляторы — разработали и произвели в России. В 2024 году выпустят ещё пять предсерийных автомобилей, проведут испытания двигателя и аккумулятора. В 2025-м начнётся серийное производство.
Фото РБК
  • В июне 2023 года «Автотор» пообещал представить осенью опытный образец компактного электромобиля, который компания будет выпускать на собственном заводе. По плану он должен развивать скорость до 105 км/ч, а мощность аккумулятора составит 27 кВт/ч.
  • В августе автопроизводитель заявил, что машины будут выпускать под брендом Amber Auto. В октябре «Автотор» запатентовал логотипы для двух марок — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Эти названия должен был получить двухместный электромобиль класса L7e.
Фото РБК
0
370 комментариев
Написать комментарий...
Max M.

Ну хоть здесь фары круглые смогли, но всё равно не то. Здесь получше:

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кубрак

А это не шмогли? Выглядит не плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Оно не выглядит как наследник ни одной из марок нашего автопрома. Ну, может быть можно подправить чтобы было менее спортивно и было похоже на ГАЗы правительственные.

Но стоить это будет примерно как Аурусы. Вот и вопрос, будет кто-то это покупать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Вполне наследственность ГАЗ-24 просматривается

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Цена всё равно будет как у Ауруса :-/ Даже если будет под Волгу, а не под Чайку.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Да. Для коллекционеров. А обыватель скорее зикр купит или теслу, и будет счастлив

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Введенский

Судя по морде - *2

Ответить
Развернуть ветку
367 комментариев
Раскрывать всегда