Бывший завод ​Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi в Калуге начнёт выпускать китайские кроссоверы Статьи редакции

Завод не работал с марта 2022 года.

  • Компания «Автомобильные технологии» (АТ) запустит производство среднеразмерных кроссоверов из «китайских машинокомплектов» на заводе ПСМА в Калуге. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
  • На предприятии начнут крупноузловую сборку, позднее планируют перейти на полный цикл. Название марки и модели в АТ не раскрыли, но известно, что цена автомобиля составит около 4 млн рублей.
  • «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, заметило издание.
  • АТ — дистрибутор машин и импортёр компонентов, но теперь станет и автопроизводителем, пояснил директор по стратегическому развитию компании Павел Безрученко. Например, АТ привозит новые кроссоверы Peugeot и некоторые модели Citroen из Китая по параллельному импорту.
  • На заводе ПСМА в Калуге с 2010 года и до февраля 2022-го выпускались автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi, например, модель Outlander. Мощность предприятия — 125 тысяч автомобилей в год. В 2022 году после приостановки работы завода убыток ООО «ПСМА Рус» составил 11,8 млрд рублей.
Фото «РИА Новости»
0
209 комментариев
Написать комментарий...
Asf
Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

А почему у вас грустное лицо? Улыбнитесь, радуйтесь, скоро старший брат приютит нас и никогда, никогда, никто не будет хозяйничать над нами - будем жить в объятиях великого государя.

Ответить
Развернуть ветку
Edo Defor

Дааа, «продались Китаю», потому что сборку китайских машин производят. Как скажешь.

Сборка западных марок у вас, я полагаю, подобной реакции не вызывала.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Тут такой момент. Когда собирали западные марки, то была возможность выбора между "запад/китай/япония/корея" и, соответственно выторговывать себе лучшие условия. Сборка именно западных марок - это был выбор. Кроме того, там были инвестиции/технологии от них и относительно низкоуровневое производство.

Теперь выбора нет, приходится брать то, что есть и на соответствующих условиях. А сборка - крупноузловая с минимальной добавочной стоимостью. Видимо это суверенитет так работает.

Ответить
Развернуть ветку
Edo Defor

Кек, а сборка Опеля была не крупноузловая. И трансфер технологий был — куда деваться. И выбор тако, от Джеральда моторс марки или от Фольксваген, просто гастроном

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Я не понимаю, что вы пытаетесь сказать? Что сейчас выбора автопродукции и вариантов по открытию производств больше, чем до 24.02.22?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Попов

Понятно, что у вас не вызывает...
На вкус и цвет товарища нет. В добрый путь.

Ответить
Развернуть ветку
Анар FS

Чашка риса и кошка - жена будет за послушание?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Дангран ши де🙄

Ответить
Развернуть ветку
Анар FS

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Это что, новая кириллица?

Ответить
Развернуть ветку
Анар FS

Да, импортозамещение из китая :) 是的,我们吃米饭

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Попов

Надеюсь что опять встретимся, но через пару лет и поговорим а том, как старший брат умеет любить.
Как говорится - поживем увидим.

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда