Каршеринг «Делимобиль» запустил тариф «Проездной» с фиксированной ценой за минуту на все машины Материал редакции

Пользователи могут купить для поездок определённое количество минут.

В закладки

Каршеринговый сервис «Делимобиль» добавил в приложение тариф «Проездной» — пользователи могут купить определённое количество минут и потратить их на поездки и режим ожидания на любой доступной машине. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Для всех пользователей «Проездной» будет доступен с 12 декабря 2019 года. Тариф действует во всех 12 городах присутствия сервиса — например, можно купить минуты в Москве, а потратить их на поездки в Санкт-Петербурге.

Стоимость «Проездного» и количество минут будут формироваться для пользователей индивидуально в зависимости от истории поездок. Экономия составит от 15% до 60%, отметила представитель компании. Например, с максимальной скидкой минута будет стоить 3,9 рублей для любой машины. Минимальная цена по обычному тарифу составляет 5 рублей/минута для «Эконом».

Пользователь должен будет потратить купленные минуты за три, семь или 30 дней — до окончания этого срока будет действовать единая фиксированная стоимость минуты на любой автомобиль. По истечении срока действия «Проездного» неиспользованные минуты сгорают.

Пользователи смогут посмотреть количество оставшихся минут поездки и время ожидания во вкладке «Подробности», а также в приложении во время аренды машины.

Сейчас стоимость аренды в «Делимобиле» зависит от модели машины, времени суток и города. Например, в Москве минута поездки обойдётся от 5 рублей, а ожидания — от 2,8 рублей.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 32, "likes": 8, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 96747, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 11 Dec 2019 16:16:17 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Трибуна
Booksharing.io — как «Яндекс.Драйв», только по книгам
Всем привет! Меня зовут Александр. Однажды мне некуда было пристроить книгу, тогда я решил сделать для неё целый сервис.
0
{ "id": 96747, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96747\/get","add":"\/comments\/96747\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96747"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

После гопнической истории с Делисамокатом кто-то еще пользуется Делимобилем? Есть же Youdrive и Яндекс.

Ответить
9

Да в общем все пользуются, кто сам привык оценивать сервисы, а не роликам Варламова (не связанного с удобством сервиса)

Ответить
4

да, пользуюсь

Ответить
1

Что за история?

Ответить
4

Блогера и его друга арестовал глава компании.
https://youtu.be/swBSVJptEVQ

Ответить
5

Пожалуйста пусть добавять оплату картой "Тройка" и чтоб бесплатная пересадка с МЦД. 

Ответить
0

Один уже пытался на МЦК заехать .

Ответить
1

Кто? 

Ответить
0

Мужик на автомобиле.

Ответить
3

Если честно , то делимобиль уже достал своими предложениями скидок в письмах . Такое впечатление , что они не понимают , что их сервис нужен тогда, когда нужен . Невозможно купить услугу "на потом" .
Вместо того , чтобы улучшить сервис , например организовать самостоятельную заправку автомобилей и заливку туда незамерзающей жидкости как у Яндекс драйв , они занимаются какой-то хренью .

Ответить
6

там просто продактов понабрали, которым надо смузи свои покупать, вот они и генерят рандомные идеи. Сам сервис как был уг, так и остается

Ответить
3

а мне нравится идея. это обычная борьба за клиента. Дели удобен, например, чтобы ездить в баню в балашиху. там у яд неудобные парковки.
Еще б добавили прогрев удаленный, не хватает в такую погоду

Ответить
2

прогрев уже добавили

Ответить
3

А что-то машин стало у Яндекса больше в десятки раз, так что какой проезной о чем Вы думаете. Машину делимобиля может только одну на район можно найти. Потом непонятно, что сипареетниками - вообще не видел.

Ответить
0

У Яндекса по статистикам действительно машин больше, но по поводу присутствия в районах - момент спорный, у меня возле дома а основном Делимобили стоят, а вот Яндекс как раз-таки найти сильно сложнее

Ответить
2

У меня возле дома в пределах ТТК обычно 50% на 50% машин Яндекса и Дели. Если раньше Дели я ненавидел, то теперь вполне нормальный сервис с хорошими ценами и не убитыми машинами. Вот Belka - это такой треш сейчас, ушатанные в хлам и грязные машины по адским ценам...

Ответить
0

Вы в москве вероятно?

Ответить
0

В Москве да, делимобиль с делимобилем нормально все, а вот в Краснодаре ушатаны все машины, в некоторых накурено, пепел на полу, одну взял так у неё аккумулятор севший. Раза три попробовал, все время что-то не так (даже с завершением аренды какие-то проблемы) и проще уже такси брать. 

Ответить
3

А поддержку пользователей делимобиль добавить не хочет? Сейчас ее просто нет. Телефон у них либо недоступен, либо не отвечают. В телеге тоже не отвечают. 
Перестал пользоваться после того, как дважды словил глюки приложения в самый ответственный момент, ничего не помогало, приходилось безвыходно охранять открытую машину. Слава богу, через минут 20 глюк сам собой проходил. При этом стоимость использования за время глюка, конечно, посчитана, и вернуть ее по-доброму никак, потому что опять же обратиться некуда.

Ответить
2

Посчитал. Минута по проездному 7,1 - 7,5 рублей. В чем экономия? Я итак за 7 рублей постоянно катаюсь. Или это сигнал, что скоро буду кататься по 10 без проездного )

Ответить
0

согласен тоже не понял суть этого проливного, типа на bmw можно за эти деньги но пойди найди ее сначала.
Да и в чем смысл когда Yandex с фиксированным тарифом считает куда выгодней. каждый день ездию на Yandex засикаю и получается всегда выгодней чем у Делимобиля.
Yandex откройте мне ПОРШ сколько можно ждать!

Ответить
1

У дели в мск косяк - нет фикса, в следствии чего упоротые гоняют на них как в последний раз, яндекс это отлично решил, ставишь конечную точку и по обозначенной заранее цене едешь.
Плюс прогрев авто, дели только начал вводить, у яндекса уже давно есть, зимой садишься если не в теплое, то не адски ледяную машину, опять же на ресурсе положительно сказывается (да, мне не похер на состояние авто, при своих 2х машинах постоянно пользуюсь шером и отношусь к ним, как к своим).

Приложение похуже у дели, поддержки нет вообще, это позор, достучаться невозможно никуда. Почему такое вообще может быть на рынке - не очень понятно.

Ответить
0

Очень странно про поддержку. Может быть у них есть какие-то приоритеты клиентов? Потому что одно время я тоже не мог с ними связаться, а потом раз и в телеграме и по телефону стали весьма шустро отвечать. 

Ответить
0

Я довольно редко пользуюсь дели в силу вышеописанных причин) и за пару недавних раз обращения они просто не ответили, вот и сам не очень понимаю.

Ответить
0

Ну не может быть чтобы это было просто везение. Потому как в комментариях к новостям про Делимобиль всегда много хейта в адрес поддержки. Глупо было бы полагать что все эти люди врут, но личный опыт говорит об обратном: на звонок отвечают за 2-5 минут, в телеге отвечают за 5 - 120 минут. Причем долго отвечают когда я просто доп. фиксирую инфу об авто, а когда у меня тачка заглючила, то ответ прилетел через 30 секунд.

Ответить
0

полностью согласен

Ответить
0

В Питере вообще перестал даже встречать Делимобили, весь город нашпигован Яндексом. Какой смысл пользоваться их сервисом? 

Ответить
0

дели продайся Yandex может больше будите зарабатывать, вот mail со своим youdrive мелких себе уже загреб. 
100 % на рынке будет 2 крупных игрока и все.

Ответить
0

Когда не можешь сделать фикс тариф, остается делать посредственно.

Ответить
0

Что мне мешает купить 20-30 минут на 3-7 дней с скидкой и ездить ?

Ответить
0

После этой новости региональные Солярисы Делимобиля вздохнули, те, которые еще не превратились в пыль

Ответить
0

С недавних в каршерингах делимобиль стоят датчики, способные на малекулярном уровне распозновать запахи алкоголя, сигарет, наркотиков. Есть пару случаев задержаний. Будте бдительны. Отправь другу, так мы обезапасим себя.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }