Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Статьи редакции
«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla».
- Автомобиль получил название SU7 (speed ultra) и SU7 Max, пишет Bloomberg. Это пятиместный седан, который будет выпускаться в партнёрстве с китайским автопроизводителем BAIC.
- Заднеприводный SU7 с одним двигателем может разгоняться до 100 км/ч за 5,28 секунды, его максимальная скорость — 210 км/ч, запас хода — 668 км на одном заряде.
- Полноприводный SU7 Max с двумя двигателями разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч, запас хода — 800 км. Аккумуляторы поставляют китайские Contemporary Amperex Technology и BYD.
- В машине есть мультимедийная система с HyperOS, в салоне установлено 23 динамика Dolby Atmos, пишет Engadget. В автомобиль добавили возможность автономного вождения в будущем благодаря платформе Xiaomi Pilot и набору датчиков и лидару. Глава и основатель компании Лэй Цзюнь сказал, что Xiaomi планирует завершить тесты беспилотных функций в 100 городах Китая к концу 2024 года.
«Цель Xiaomi — создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla», — сказал Лэй Цзюнь на презентации. Поставки в Китае должны начаться в начале 2024 года, писало CarNewsChina. Цены компания пока не раскрывает.
59K
показов
24K
открытий
Мне кажется, будет очень смешно, если на фоне китайских электромобилей в центральной РФ понаставят электрозаправок больше, чем в Калифорнии.
С бесконтактной оплатой так и было, когда запустилось, потому что спрос моментальный появился
Не будет этого никогда. Для скоростной зарядки нужна большая подведенная мощность, а она стоит кучу денег. Я вижу только один вариант если энергетические компании обяжут строить зарядные станции. А вообще цирк с электромобилем не имеет смысла. Стоимость 1кВтч на скоростной зарядке 25 рублей. Расход энергии 15-20 кВтЧ на 100 км пробега. При цене бензина 50 ры за литр электричка не нужна, а учитывая ее дороговизну не нужна дважды.
Нет. Не нужна. Большинство быстрых зарядок используют батарею которая заряжается 24 часа в сутки. Зарядка машины идёт напрямую из этой батареи.
99% людей заряжаются дома по ночному тарифу. Это в 5-10 раз дешевле чем бензин.
И сколько проживет эта батарея в зарядной станции ? Кто в итоге заплатит за ее замену? ;) Заряжаться дома это как, метнув удлинитель с 10-го этажа? Или вы про одноэтажную Америку?
На парковке под домом, в мск под всеми новостройками строят паркинги и насколько я знаю сейчас управляющие компании совсем не против установок зарядок, в районе 200 вроде стоит установка. Учитывая что электричка премиум сегмента стоит 5-8 лямов, наверно людям это не дорого.
Лет 5-10 смотря как активно использовать. Платят клиенты. Именно поэтому быстрые зарядки намного дороже домашних хотя и дешевле бензина.
Чел. Если в многоэтажке проводят электричество в каждую квартиру и ставят в каждой квартире ставят десяток розеток то поставить на парковке пару десятков розеток не проблема. Было бы желание.
Рынок электромобилей подстёгивает развитие энергетической инфраструктуры и строительство электростанций.