{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Статьи редакции

«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla».

Добавлено 29 марта 2024 года. Xiaomi начала продажи электромобиля SU7, пока только в Китае. На презентации компания рассказала о трёх моделях: SU7, SU7 Pro и SU7 Max. При этом у базовой версии запас хода — 700 км.
  • Автомобиль получил название SU7 (speed ultra) и SU7 Max, пишет Bloomberg. Это пятиместный седан, который будет выпускаться в партнёрстве с китайским автопроизводителем BAIC.
Источник здесь и далее: Xiaomi
  • Заднеприводный SU7 с одним двигателем может разгоняться до 100 км/ч за 5,28 секунды, его максимальная скорость — 210 км/ч, запас хода — 668 км на одном заряде.
  • Полноприводный SU7 Max с двумя двигателями разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч, запас хода — 800 км. Аккумуляторы поставляют китайские Contemporary Amperex Technology и BYD.
  • В машине есть мультимедийная система с HyperOS, в салоне установлено 23 динамика Dolby Atmos, пишет Engadget. В автомобиль добавили возможность автономного вождения в будущем благодаря платформе Xiaomi Pilot и набору датчиков и лидару. Глава и основатель компании Лэй Цзюнь сказал, что Xiaomi планирует завершить тесты беспилотных функций в 100 городах Китая к концу 2024 года.
Источник: Xiaomi / Engadget
  • В своём аккаунте в X компания назвала цвета, в которых будет доступен автомобиль: aqua blue, mineral gray и verdant green. Лэй Цзюнь отметил, что создатели «черпали вдохновение в природе»: например, море и слоях горных пород.
  • «Цель Xiaomi — создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla», — сказал Лэй Цзюнь на презентации. Поставки в Китае должны начаться в начале 2024 года, писало CarNewsChina. Цены компания пока не раскрывает.

0
331 комментарий
Написать комментарий...
Илья

Да что же с ними не так в этом Китае? Ну почему всегда такой ужасный нейминг?!
Зачем нам это "SU"? Почему первая модель сразу с цифрой 7? Что означает эта 7?
7 мест как в случае с Suzuki XL7? Нет.
7 серия как у BMW потому что кроме неё одновременно выходит весь модельный ряд с 1, 3, 5? Нет.
Какая-то наследственность, показывающая преемственность поколений, типа 626 ставшая 6, как у Mazda? Нет.
Мощность? Объем двигателя? Запас хода? ЧТО?

Ну почему нельзя было придумать звучное слово, удобное для всех языков мира? Почему вообще нельзя дать модели имя? Нормальное человеческое имя... Toyota Camry, Chevrolet Camaro, Renault Megan, Opel Astra, Skoda Fabia... да даже Lada Vesta в конце концов!

Короче, в полку всех этих странных широпотребных Changan CS35, Kaiyi E5, Omoda С5 прибыло. Был такой шанс отличиться от безликого китайского автопрома, но нет.

Ждём Xiaomi SU7 S Max Pro+ 5G.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Смирнова

Да у них кодировка каждой вариации модели, и вариаций десятки, на любой вкус. Все допы представлены

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда