Бренд автомобилей Opel возобновил продажи в России после четырёх лет отсутствия Статьи редакции
Пока у дилеров есть две модели — микроавтобус Zafira Life и кроссовер Grandland X.
- Немецкий бренд автомобилей Opel объявил о начале продаж автомобилей в России: клиенты могут заказать микроавтобус Zafira Life и кроссовер Grandland X. В первой половине 2020 года в продажу также поступят грузовые фургоны Opel Vivaro. Микроавтобусы и фургоны будут выпускаться в Калуге, кроссовер — в немецком Айзенахе.
- Сейчас у Opel 11 официальных дилеров в крупных городах — Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Рязани, Тюмени, Нижневартовске и Нижнем Новгороде, уточнили vc.ru в компании. В Москве машины Opel будут представлены в ТЦ «Кунцево», «Автоцентр Сити» и «Major Auto Рига»; в Санкт-Петербурге — в «Евросиб-Авто» и «Авангард».
- Grandland X доступен в трёх комплектациях. Машина оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 150 лошадиных сил с 6-ти ступенчатым «автоматом». Цены начинаются от 1 799 000 рублей.
- ZafiraLife для российского рынка доступен в комплектации Innovation с двумя вариантами длины кузова, а также в комплектации Cosmo с длинным кузовом. Машина оборудована дизельным 2-х литровым двигателем на 150 лошадиных сил и 6-ти ступенчатой АКП. Цены — от 2 549 900 рублей.
- Opel ушёл из России в 2015 году из-за реструктуризации бизнеса компании-владельца бренда General Motors. В 2017 году группа PSA Peugeot Citroën выкупила бренды Opel и Vauxhall за €2,2 млрд. Цель компании — получить 10% продаж Opel вне Европы к середине 2020-х годов. Для этого компания развивает экспорт и в 2022 году хочет выйти на 20 новых рынков.
0
показов
9.8K
открытий
Ведра возвращаются.
Комон, сколько минусов, столько копрофилов на висишечке, давайте посчитаем.
Вы, вероятно, только BMW и т.п. признаете? Но существует много других марок, качество езды которых падает не пропорционально с ценой (если отложить в сторону понты, конечно).
Нет, я признаю качественные автомобили, коим это ведро с болтами не является. Например, Volkswagen выпускает отличные немецкие машины. Если вам нужен пруф, то могу выслать вам копию пожарной экспертизы, когда мой годовалый opc решил воспломениться с нисхуя посреди МКАДа, более того, я не знаю ни одного человека, который владел бы Опелем более 4 лет.
Очень репрезентативная выборка
Да, я выражаю субъективное мнение и не ставлю своей целью провести свой опрос по данной тематике, но Вы с лёгкостью сможете зайти на авто ру и сделать выборку по авто скажем Опель астра и вольксваген гольф примерно в одинаковых конфигурациях и о чудо, гольф будет стоить дороже(даже со страшным дсг) учитывая, что новыми они продавались примерно в одинаковом диапазоне цен.
Эксперт из вас никакой. Гольф всегда был дороже одноклассников, часто ощутимо. Поэтому его продажи в РФ были около нулевые.
Поделки от VAG умудрялись уже к 3000 заявлять о себе. В эпоху глобализации и потребления, ни один массовый авто не блещет надёжностью.
Если чей-то личный опыт говорит о том, что он меняет только расходники, то просто он вытащил правильный лотерейный билет.
Я на приоре откатал 150 000.
До 30000 по гарантии мотор стеклоподъемника, генератор, тормозной цилиндр задний. И все остальное время только расходники. Сейчас несколько лет тесть на ней ездит, тоже толтко ТО делает.
Брат который купил приору одновременно до 30 000 по гарантии двс и кпп ремонтировал и кучу по мелочи.
Сейчас каптюр 2.5 года 90 000км. По гарантии акб поменян год назад и тоже толтко ТО.
Замены то были. Суть в том, что % поломок у авто за последние 30 лет значительно вырос, т.к. выросла и техническое оснащение и сложность. Чем больше элементов в авто, тем больше вероятность поломки.
В 2005 году была телеметрия 30 параметров, в 2018 их уже 300.
Из Вас сударь ещё хуже, собственно, вот пруфы, что стоил он в том же диапазоне.
https://www.drom.ru/catalog/volkswagen/golf/g_2008_1485/
https://www.drom.ru/catalog/opel/astra_gtc/2012/
Ну да мой, опц сгорел примерно на 15к пробега, я уже не говорю, что у вагов качество материалов на голову лучше, а Опель ну хз, лухари варик для тех кто накопил чуть больше, чем на фокус, особенно, вкусные у них были скидоны, если мы говорим о тех временах.
В одинаковых комплектациях Гольф стоил дороже. На 60-100к, это 10-15% по тем временам существенно.
Вы уверенны, что смотрели инфу по ссылкам, комплектации на ручке от АКПП отличаете? Или Вам спецом нарезку из картинок сделать?