Сервис проката Hertz продаст больше трети парка электромобилей и купит машины на бензине — их ремонт дешевле Статьи редакции

И спрос на электромобили оказался не таким высоким, как ожидала компания.

  • Hertz продаст 20 тысяч машин своего парка электромобилей. На полученные деньги компания купит транспорт на бензине. Это связано с низким спросом на электромобили и их дорогим ремонтом, пишет TechCrunch со ссылкой на заявление компании.
  • Машины будут продавать в течение 2024 года «с огромными скидками», добавило издание, но не уточнило цены. Компания спишет $245 млн. Hertz сообщила акционерам, что сможет компенсировать потери «в ближайшие годы».
  • В 2021 году Hertz объявляла о планах купить 100 тысяч электромобилей Tesla к концу 2022-го. Тогда после новости рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн. Но Илон Маск опроверг договорённости о поставках именно такого количества машин.
  • По данным на октябрь 2023 года, Hertz купила 35 тысяч Tesla, а весь её парк электромобилей насчитывал около 50 тысяч.
Фото Hertz
0
296 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Скоробогатов

Бензин для окружающей среды, безусловно плохо, но все помешались на электроники, при этом условий для ее эксплуатации не создано, это было очень глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Mansur Sultanovich

Посмотрите фильм Стаса Асафьева про электромобили, сразу развеются все заблуждения о том какие они экологичные и так далее

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Это тупой блогер обсиральщик. Он в электрокарах вообще не разбирается. У него весь контент такой.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Он то наверно тупой, вы все эти цифры своими опровергнуть можете по пунктам? Или просто на словах "Он тупой и все неправда"?

Ответить
Развернуть ветку
indievision

https://www.carbonbrief.org/factcheck-21-misleading-myths-about-electric-vehicles/

Все эти цифры давно опровергнуты по пунктам, с циферками и графиками. Электромобили через 18 000 км сравниваются по выбросам (с учетом производства и утилизации аккумов). А на протяжении всей жизни авто (там взято 250 000км) электро делает в 3 раза меньше выбросов. Это не учитывая того что технологии добычи электричества и переработки батарей постоянно развиваются. Думаю через 5 -10 лет разница в выбросах будет отличаться в разы.

Да даже если верить в теорию вселенского заговора, отбросив все расчеты проплаченных ученых, что выбрать: ДВС пыхтяший в окно спальни прямо здесь и сейчас, или электростанция где то там далеко и аккумы на помойке? Тупое сравнение, но как есть.

Стас — это просто развлекательное медиа которое мало общего имеет с реальной жизнью

Ответить
Развернуть ветку
mk

Вы там ссылку на каких-то пропагандистов климатологов прислали, они по ссылкам на себя же опубликованных на других сайтах ссылаются.

С электромобилями все очень просто, отрицатели реальности сами себе прекрасно прострелят ногу пока будут доказывать, что их иллюзия реальна.

Самая забавная часть в этой иллюзии — это вторичный рынок. Просто купите себе б/у Теслу и докажите, что он существует. Утрите нос глупым дуракам.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Отрицатели реальности — это те, кто отрицают этот график. А остальное — это не реальность, а гипотетические подсчёты под разными углами с разными целями.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Что показывает данный график? Что с 2018 года в мире продано свыше 300 млн автомобилей, а электричек чуть больше 10 млн. Т.е. 3%? Китайский бум электричек тоже через время спадет. Продажи их будут на уровне 10-15%. Бензин будет актуальным ещё лет 30.

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Да думаю даже больше чем 30. Что не отменяет того факта что электромобили экологичнее двс.

Электромобили не панацея, гораздо важнее развивать общественный транспорт, чтобы выровнить баланс между личным транспортом и общественным.

Но отрицать что электромобили положительно влияют на экологию в городе, это что-то из области «вышек 5g» и «чипирования»

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Электро ОТ - да, безусловно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Вы взяли данные из разных источников и высчитали средний процент за 5 лет. А смысл? Чтобы получить как можно меньше?

График говорить о том, что рост геометрический, а это большая сила. Нужно только знать математику. Ваши 10-15% уже в прошлом. Цитирую первый найденный источник, а именно Форбс.

Если в 2020 году доля новых электромобилей на рынке составляла 4%, в 2021-м — 9%, в 2022-м — 14%, то в 2023 году увеличится до 18%, подсчитали аналитики МЭА.

Я тоже думаю, что бензиновые авто ещё долго будут выпускать, для особо холодных регионов. Но это не точно. Может и для них решение придумают и пока.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

В прошлом году было реализовано 80 млн авто.
Электричек 7,8 - т.е. меньше 10%. В этом году рост будет большой за счет Китая и только его.
Пока в общем автопарке доля электро мала, и не будет расти дальше такими же темпами, условно электричками уже наелись. Инфраструктуры мало, мощностей мало. Кто мог себе купить уже большинство купило, кроме Китая.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Mamontov
Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Кровь из глаз от нуля, который находится выше оси абсцисс.

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Лол, ну да, ну да. Ссылки не те =)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dmitriev

"Да даже если верить в теорию вселенского заговора, отбросив все расчеты проплаченных ученых, что выбрать: ДВС пыхтяший в окно спальни прямо здесь и сейчас, или электростанция где то там далеко и аккумы на помойке?" что выбрать выхлоп который развеет свежим ветром или несвежий ветер, идиот.

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Понятно что для очень тупых мои слова не аргумент

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нестряев

ссылка на какой то непонятный сайт, где там цифры и графики

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда