Сервис проката Hertz продаст больше трети парка электромобилей и купит машины на бензине — их ремонт дешевле Статьи редакции
И спрос на электромобили оказался не таким высоким, как ожидала компания.
- Hertz продаст 20 тысяч машин своего парка электромобилей. На полученные деньги компания купит транспорт на бензине. Это связано с низким спросом на электромобили и их дорогим ремонтом, пишет TechCrunch со ссылкой на заявление компании.
- Машины будут продавать в течение 2024 года «с огромными скидками», добавило издание, но не уточнило цены. Компания спишет $245 млн. Hertz сообщила акционерам, что сможет компенсировать потери «в ближайшие годы».
- В 2021 году Hertz объявляла о планах купить 100 тысяч электромобилей Tesla к концу 2022-го. Тогда после новости рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн. Но Илон Маск опроверг договорённости о поставках именно такого количества машин.
- По данным на октябрь 2023 года, Hertz купила 35 тысяч Tesla, а весь её парк электромобилей насчитывал около 50 тысяч.
38K
показов
13K
открытий
Не понятно, столько обзоров было что электрички выгодны как по топливу так и по налогам
Помню когда-то еще было много статей что ездить на таксе дешевле чем иметь свою машину. Людей можно убедить в чем угодно
Я тоже на это повелся. Потом с коллегой спорили и посчитали- своя раза в два-три выгоднее такси. И это еще мы 3 года назад считали когда цены на такси вкусные были.
Главное - правильно посчитать. И заложить в стоимость покупку машины.
Но и не забыть вычесть остаточную стоимость при продаже машины в конце рассчитываемого периода
Это не совсем верно. Правильнее не учитывать остаточную стоимость, хоть это и не правильно.
Секрет парадокса прост. Яндекс цинично вводит в заблуждение своих рабов, навязывая некорректные расчёты при анализе и принятии решения "партнёра" -раба работать, например, водителем такси.
Схема проста.
Яндекс, как и другие, например, покупает автомобиль или иное основное средство.
И списывает свои расходы ПОЛНОСТЬЮ, таким образом уменьшая налогооблагаемую базу.
Также списываются все текущие и жксплуатационные расходы.
"Партнёр" же вынужден просто убивать свое основное средство, не имея возможности повлиять на стоиомсоть своих услуг.
Иными словами, Яндекс с клиентами или "покупают" в течение нескольких лет основное средство таксиста, вместо денег который получает доход за поездки.
Или "покупают" его время, "забывая" об оплате инструмента.
Согласитесь, чего-то не хватает в этой схеме?
но мы же говорим не про вариант купить авто для работы в такси, а сравнение владения авто в своих личных целях или ездить на такси
Это если новую не покупать