Вице-премьер Акимов пообещал понизить нештрафуемый порог превышения скорости в России с 20 км/ч до 10 км/ч

По его словам, ни в одной стране, считающей себя цивилизованной, нет такого большого порога.

Он подчеркнул, что необходимо уходить от ситуаций, когда водители «интуитивно» прибавляют к скоростному ограничению 20 километров в час, считая это разрешенным режимом.

Вице-премьер рассчитывает, что все изменения в законодательство внесут уже в течение следующего года.

РИА Новости
0
486 комментариев
Написать комментарий...
Antonik dom

В стране, считающей себя цивилизованной, нет коррупции в ГАИ. И работают чиновники не на пополнение казны, а на благо народа. Может, в консерватории что-то поправим?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Куликовский

Это к чему комментарий? После снижения порога будет умирать меньше людей. Можно считать благом? 

Ответить
Развернуть ветку
Antonik dom

Комментарий к тому, что аргументация хромает. Мы ориентируемся на "цивилизованные страны" только когда кому-то надо обосновать свои слова. И Вы где увидели информацию о том, что после снижения порога "допустимого превышения" с 20 до 10 км/ч будет умирать меньше людей? У нас в стране причина смертности на дорогах из-за превышения на 10 км/ч практически отсутствует - либо превышение намного больше, либо скорость не причина смерти. Ниже есть ссылки на статистику.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Куликовский

Я несколько лет читаю статьи и смотрю видео про безопасность на дорогах. Везде приводят исследования, что снижение скорости спасает жизни. Да это просто логично - чем слабее человека бить, тем больше шансов у него выжить 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Почитайте ещё раз статистику о ДТП в РФ. Я лет 10 назад читал, думаю мало что изменилось. Ежегодно на дорогах гибнет около 30 тыс. человек, 30% - в результате встречного столкновения. При таких ДТП снижение скорости даже до 60 км/ч ничего не решает, поэтому нужно строить междугородние трассы так, чтобы лобовое столкновение было исключено.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Куликовский

1. Энергия столкновения зависит  от квадрата скорости. Снижение даже на 10 км - это уже много. Все машины проходят краш тесты как раз на скоростях около 60. В них люди максимум синяки получают
2. Все трассы с разделители никогда не сделают. Есть мелкие дороги и пр. Поэтому ваше решение не универсальное и не решает проблему с наездом на пешеходов. 
3. В жилых районах разделители мало применимы. Поэтому нет смысла говорить о них как о главном вопросе в обеспечении безопасности 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Снижение даже на 10 км - это уже много."

Технически возможно делать автомобили, которые не могут передвигаться быстрее 60 км/ч. 

Но кто будет кормить детей маркетолухов или полисментов?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Куликовский

Так это уже сделано, только немного по другому. В жилом районе автомобиль не может ехать быстрее 60 км, тк есть средства успокоения трафика - искривления дороги, островки безопасности, поднятие дороги до тротуара на пешеходных переходах, использование местами мощения, где-то убирание всех знаков и заборов, чтобы все участники движения были вынуждены ехать аккуратно и смотреть на других. Мер масса. Надо только требовать их от властей, а не говорить про менталитет и отбойники в городе. При этом на трассе гонять никто не мешает 

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

Столько лет читал и что то не то вычитал, моё увожение

Ответить
Развернуть ветку
Serge Nekoval

Я дальше больше скажу - можно вообще допустимую скорость снизить до нуля, от этого будет сплошная польза:
- Нет ДТП
- Нет наездов на пешеходов.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Какая связь между снижением порога и смертностью? ну проедут под камерами не 80 а 70, ну не 70 а 60, а после камер опять топнут, до след замера скорости, херня все это, никакой пользы

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Куликовский

Польза очевидная:
1. Не все отслеживают камеры. Просто едят 80 по городу. Теперь будут ездить 70.
2. Можно поставить больше камер, которые не в моменте смотрят скорость, а на интервале. 
3. Психологический момент - понимание, что город - это не зона 80км/ч

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А вот интервальные камеры недавно отменили. Хотя они самые эффективные. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
483 комментария
Раскрывать всегда