Вице-премьер Акимов пообещал понизить нештрафуемый порог превышения скорости в России с 20 км/ч до 10 км/ч
По его словам, ни в одной стране, считающей себя цивилизованной, нет такого большого порога.
3
показа
11K
открытий
В стране, считающей себя цивилизованной, нет коррупции в ГАИ. И работают чиновники не на пополнение казны, а на благо народа. Может, в консерватории что-то поправим?
Это к чему комментарий? После снижения порога будет умирать меньше людей. Можно считать благом?
Комментарий к тому, что аргументация хромает. Мы ориентируемся на "цивилизованные страны" только когда кому-то надо обосновать свои слова. И Вы где увидели информацию о том, что после снижения порога "допустимого превышения" с 20 до 10 км/ч будет умирать меньше людей? У нас в стране причина смертности на дорогах из-за превышения на 10 км/ч практически отсутствует - либо превышение намного больше, либо скорость не причина смерти. Ниже есть ссылки на статистику.
Я несколько лет читаю статьи и смотрю видео про безопасность на дорогах. Везде приводят исследования, что снижение скорости спасает жизни. Да это просто логично - чем слабее человека бить, тем больше шансов у него выжить
Почитайте ещё раз статистику о ДТП в РФ. Я лет 10 назад читал, думаю мало что изменилось. Ежегодно на дорогах гибнет около 30 тыс. человек, 30% - в результате встречного столкновения. При таких ДТП снижение скорости даже до 60 км/ч ничего не решает, поэтому нужно строить междугородние трассы так, чтобы лобовое столкновение было исключено.
1. Энергия столкновения зависит от квадрата скорости. Снижение даже на 10 км - это уже много. Все машины проходят краш тесты как раз на скоростях около 60. В них люди максимум синяки получают
2. Все трассы с разделители никогда не сделают. Есть мелкие дороги и пр. Поэтому ваше решение не универсальное и не решает проблему с наездом на пешеходов.
3. В жилых районах разделители мало применимы. Поэтому нет смысла говорить о них как о главном вопросе в обеспечении безопасности
"Снижение даже на 10 км - это уже много."
Технически возможно делать автомобили, которые не могут передвигаться быстрее 60 км/ч.
Но кто будет кормить детей маркетолухов или полисментов?
Так это уже сделано, только немного по другому. В жилом районе автомобиль не может ехать быстрее 60 км, тк есть средства успокоения трафика - искривления дороги, островки безопасности, поднятие дороги до тротуара на пешеходных переходах, использование местами мощения, где-то убирание всех знаков и заборов, чтобы все участники движения были вынуждены ехать аккуратно и смотреть на других. Мер масса. Надо только требовать их от властей, а не говорить про менталитет и отбойники в городе. При этом на трассе гонять никто не мешает
Столько лет читал и что то не то вычитал, моё увожение
Я дальше больше скажу - можно вообще допустимую скорость снизить до нуля, от этого будет сплошная польза:
- Нет ДТП
- Нет наездов на пешеходов.
Молодец!
Какая связь между снижением порога и смертностью? ну проедут под камерами не 80 а 70, ну не 70 а 60, а после камер опять топнут, до след замера скорости, херня все это, никакой пользы
Польза очевидная:
1. Не все отслеживают камеры. Просто едят 80 по городу. Теперь будут ездить 70.
2. Можно поставить больше камер, которые не в моменте смотрят скорость, а на интервале.
3. Психологический момент - понимание, что город - это не зона 80км/ч
А вот интервальные камеры недавно отменили. Хотя они самые эффективные.
Комментарий недоступен