В 2023 году в России появилось 19 новых китайских автомобильных брендов, всего их 29 Статьи редакции
Это только официальные поставщики, неофициальных может быть в два раза больше.
- Об этом «РИА Новости» рассказали в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Среди появившихся в 2023 году: Jaecoo, Jetour, Baic, Kaiyi, Voyah, Livan, Ora, Forthing, Skywell, SWM, Honqgi, Dongfeng, Li Xiang, Haima, Jetta, Wey, Aito, Rising, Venucia.
- На рынке также работают Chery, Geely, Omoda, FAW, Changan, Haval, JAC, Exeed, Tank и GAC. РОАД учитывала только официальные марки. Если брать автомобили, которые поставляются неофициально (то есть у компании нет представительства в России), — брендов «минимум в два раза больше».
- По данным «Автостата», за 2023 год в России продали 1,06 млн легковых автомобилей — на 69% больше, чем в 2022-м. Более 30% продаж в 2023-м пришлось на машины Lada (принадлежит российскому «АвтоВАЗу») — рост составил 85,7%, до 324,4 тысячи автомобилей. Среди наиболее популярных иномарок — Chery (рост в три раза, до 118,95 тысячи машин), Haval (в 3,3 раза, до 111,7 тысячи), Geely (в 3,5 раза, до 93,55 тысячи), Changan (18,7 раза, до 47,8 тысячи).
- Среди грузовиков лидером в 2023-м стал «КамАЗ» — 20% от продаж, 28,2 тысячи машин. Следом расположились китайские Sitrak (23,8 тысячи, 17%), Shacman (19,9 тысячи, 14%) и FAW (12,5 тысячи, 9%). По данным «Автостата», 66% российского рынка грузовых машин занимают китайские бренды.
- К концу 2023-го продажами китайских автомобилей занималось 65% российских автосалонов — их количество выросло на 34%. За год открылись около 2300 дилерских центров брендов из Китая.
- В 2023-м Китай обогнал по экспорту автомобилей Японию: за год он поставил 5,26 млн автомобилей, Япония с января по ноябрь — чуть менее 4 млн машин. Основной прирост Китай получил за счёт увеличившегося спроса на машины с бензиновыми двигателями со стороны России.
- После 24 февраля 2022 года работу на российском рынке прекратили крупные зарубежные автопроизводители — Volkswagen, General Motors, Renault, Nissan и другие. Минпромторг включил автомобили 60 марок в список товаров параллельного импорта.
- В июле 2023 года Bloomberg со ссылкой на данные Китайской ассоциации автопроизводителей рассказало, что Россия среди других стран вышла на первое место по импорту автомобилей из Китая.
21K
показов
7.6K
открытий
Китаю поднимаем экономику
Зато геев победили и нату
Это проблемы ЕС, могли бы им поднимать, но они больше не хотят. А Китай видно хочет)
Это верно.
Цены на продукты питания в Китае снизились в декабре 2023 года на 3,7% в годовом исчислении. Это был шестой месяц подряд снижения стоимости продуктов питания в стране.
Выбирая из двух зол, выберу Китай.
Чинушам похер на благополучие страны, лишь бы на стуле усидеть
Комментарий недоступен
ну хоть кому-то то поднимаем😁
Герои, уже и Китай подняли
Ну не свою, хоть чужую)
Не «новых китайских», а новых «отечественных»!
вот вы правильно поправили, у нас только отечественные вещи!
Комментарий недоступен
Нет. Именно китайских. "Отечественных" полдюжины где-то.
Хавайте сУвЭрЭнитЭт и сделаем CВАЁ !!!
То ли дело, «наша» Лада)
А разве, не на пердотяге?
Электрическая эра машин за китайцами, это просто факт
Что? Опять не Россия? Что за поклонение китаю?
Без лоха и жизнь плоха - формула старая, всё ещё верная.
В 2023 году в России появилось 19 новых переклеенных шильдиков
Вообще, как я понимаю, кому то приказали ускорится с развалом страны, вот он и старается :)))
Вот хорошо Китаю нашли такой огромный рынок сбыта
Мая твая одобряет...
Ждем когда Тюменский Илон Маск начнет нам продавать, задизайненые в Тюмени и собранные в Китай. С качеством не уступающим Мерседесам и по цене Опеля.
Главное ему вовремя успеть новое юрлицо оформить, а старое банкротнуть, когда количество рекламаций за шлак не сняло все сливки дохода
Названия через запятую как будто кого-то стошнило латинскими буквами. Если пропустишь знаки препинания, ничего не потеряешь :)
Среди знакомых тоже много тех, кто уже пересел на китайца, либо планирует. Вроде за них много денег не просят, поэтому берут
Выезжаю.
Жируете значит, если 3-5 миллиона для вас это "много денег не просят".
москвич, волга. два вспомнил, а остальные какие?
Abibas и Reedok.
Захожу на Ozon и ничего кроме китайских брендов не вижу
а половину из этих китайских брендов стали российскими
А я думаю, чего мы так с Китаем дружим, а вот оно что, помогаем им богатеть!
Ну а что, ребята выкручиваются как могут, не могли же мы просто остаться без автопрома!
https://youtu.be/5rnE7V4D7U4
Вот он, год прорыва
Импортозамещение полным ходом!
В СССр скупали автомобильные заводы за границей и сюда привозили, теперь просто завозим или свои заводы передаем иностранцам под сборку, ага
а к 2025 китайских автомобилей станет в 3 раза больше?
ну, значит есть куда расти, еще как минимум 10 брендов осталось
Посмотрим как эти машинки будут вести себя в работе. Буду наеятся неплохо.
Конечно неплохо. Если раз в год менять. Только блогеры будут кататься :)
Теперь важно Китай на йух не послать, а то придется на Индийский бренд пересаживаться. Хотя в 95-97 г.г. был Москвич 2141, с тех пор я без страшный
буквально все , заполнили , автомобили , автомобили ..
Комментарий удален модератором
Китай сорвал куш , такое еще поискать надо