РЖД анонсировали специальные зоны на вокзалах для пассажиров с домашними животными Статьи редакции

Компания также планирует «персонифицировать» перевозку питомцев при оформлении билета и передавать данные напрямую проводникам.

  • РЖД запланировали обустраивать специальные зоны для обслуживания пассажиров с домашними животными, рассказал замгендиректора компании Иван Колесников. Его цитирует ТАСС. Первые такие объекты РЖД хочет открыть в 2024 году на нескольких вокзалах. Детали проекта пока неизвестны.
  • Колесников также рассказал, что РЖД планирует «персонифицировать» перевозку питомцев в поездах при оформлении билета. Данные о животном будут отображаться в мобильном устройстве проводника — ФПК («дочка» РЖД) дорабатывает информсистемы, сообщил гендиректор этой компании Владимир Пястолов.
  • Он добавил, что можно будет ещё на этапе покупки билетов оповещать пассажиров о том, с каким животным едут соседи: «Есть аллергики, разные ситуации. И мы тоже, исходя из приоритетов, стараемся сейчас выстроить эту технологическую цепочку».
Предложения РЖД / Фото из Telegram-канала депутата Владимира Бурматова, который организует группу по доработке правил перевозки домашних животных при комитете Госдумы
  • 20 января 2024 года РЖД сообщили, что запретят проводникам высаживать животных из поездов: питомцев, хозяев которых не удалось оперативно найти, надо будет передать работникам станции, а позже вызвать представителей зоозащитной организации.
  • Компания внесла изменения после случая на станции в Кирове. 11 января пассажиры поезда «Екатеринбург — Санкт-Петербург» рассказали про кота Твикса, который ходил по вагону. После опроса пассажиров проводник не нашла хозяина животного и выпустила его на улицу. Хозяин обратился к проводнику уже после отправления со станции. Питомца несколько дней искали волонтёры, кот погиб.
  • После случившегося в РЖД провели служебное расследование. В компании считают, что к происшествию привели «отдельные недостатки нормативных документов, отсутствие взаимной ответственности персонала и пассажира и стечение обстоятельств».
0
182 комментария
Написать комментарий...
Dima Михайлов

У нас не могут без крайностей. Пусть выкупают купе и едут со своим животным. По любому придется доплачивать хоть за отдельный хлев.
У меня была история с собакой купе. Зашел - там три дамы и защитник. Гав-гав, да гав-гав. У меня нижнее - предлагаю матери с девочкой поменяться на верхнее. Они не поняли. Девочке нравится наверху. Мне не нравится стойка собаки в агрессии. Я заплатил деньги за купе и планировал выспаться. Пошел к проводнику и попросил вызвать начальника поезда. Та выделила мне нижнее в другом купе. А собака так и лаяла на весь вагон и в том купе мое место ехало пустое. Надо людей защищать и применять требования к тем, кто отвечает за животное, чтобы оно не мешало другим пассажирам. В моей истории я пытался поправить ситуацию, но владелица собаки никак не страдала, мне пришлось принимать меры за право доехать поездом ржд

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Девочке нравится наверху - двояко звучит, если не знать контекст.

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда