Reuters: Airbus обогнала Boeing и стала лидером по поставкам самолётов впервые с 2011 года Статьи редакции
По предварительным данным, в 2019 году Airbus поставила клиентам 863 самолёта, а Boeing — 345.
По итогам 2019 года европейский авиаконцерн Airbus стал крупнейшей авиастроительной авиакомпанией впервые с 2011 года, опередив Boeing. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источник в авиаиндустрии и предварительные результаты Airbus.
По данным агентства, за 2019 год Airbus поставила авиакомпаниям 863 самолёта по сравнению с 800 годом ранее. Представитель компании отказался комментировать показатели за год.
Reuters отмечает, что в 2019 году Airbus вопреки традиции не стала приостанавливать производство на своих фабриках на время рождественских праздников, чтобы выполнить заказы в срок.
Смена лидеров была ожидаемой, пишет Reuters: Boeing переживает последствия кризиса, связанного с запретом на полёты самолётов 737 Max после двух авиакатастроф с ними. За январь-ноябрь 2019 года американская компания поставила 345 самолётов, а в 2018 году — 806.
С 2020 года Boeing приостановила производство самолётов 737 Max, в декабре 2019 года гендиректор Boeing Деннис Мюленбург покинул свою должность.
А российская компания «Гражданские самолеты Сухого» сумела продать за год только один лайнер Sukhoi Superjet 100 из запланированных 20-ти. Мощно!)
Непросто вернуться на рынок после 30 лет отсутствия. Скоро МС выпустят, ему будет ещё тяжелее, он как раз конкурент Боингу и Эирбасу.
Какой это «рынок» был раньше?
Гражданские тушки и илы использовались только из-за отсутствия конкурентности.
На открытом рынке они закономерно никому не нужны.
Про Африку и Азию - так да, забесплатно или на российские же деньги - почему не взять?
Комментарий недоступен
Два крупных игрока - это уже конкуренция. Стимул для развития.
Внутри СССР конкуренции не было. Поэтому и «перевозили». Экономика действа мало кого волновало.
И открытие рынка показало, что никому за их полную цену тушки-сушки-илы не нужны.
SSJ дешевле всех одноклассников на 20-30%, а некоторых и на 40%, если решить все другие проблемы, почему бы и не рассматривать.
Полной цены Тушки и Ил не существует, они отжили свое. Надёжнее ИЛ-86 пока ничего не придумали, проблема была только в топливной эффективности, а она по меркам 21 века уже плохая. Да и такого класса планер в нашей стране сейчас мало востребован.
Откуда вы этот бред берете? Потому что стартовая цена на голую комплектацию начинается ниже?
Каталожная цена базы конечно ниже заказываемых модификаций, но так у всех. Продажная цена также совершенно другая.
И разница там все равно будет от 20%.
это все равно что седан Лады сравнивать с седаном кого-то из Большой немецкой тройки
Предлагаю так. SSJ - $35, А220 - $75, А318 - $68, 737 - $95.
Это базовый цены. Какова вероятность, что разница между SSJ и 318 будет меньше 20%?
Сравнение авто тут вообще не к месту.
Все эти аппараты объединяет только то, что они летают. И сравнение с авто тут к месту. Там тоже все на двс и в сходном кузове + кол-во пассажиров одинаковое. В твоем же примере даже это не всегда соблюдается
К месту она только у недалёких людей вроде тебя . У автопроизводителей жёсткая ценовая конкуренция , авиакомпании не будут покупать "брендированые" самолёты с позолочеными дисками.
Брендированные самолеты с позолоченными дисками охотно покупают как джеты частные компании, корпорации и частные лица. Авиаперевозчики так же заказывают модели под себя. Вот, например, какое кол-во вариантов предлагает Эйрбас (там могут разные силовые установки, компоновка сидений для лоукостера и нет, соответствующая максимальная дистанция полета)
A319ceo has 14 versions (WV000 - WV014) and the A319neo has 6 versions (WV050 - WV055)
A320ceo has 19 versions (WV000 - WV018) and the A320neo has 8 versions (WV050 - WV057);
A321-200ceo has 12 versions (WV000 - WV011) and the A320neo has 5 versions (WV050 - WV053, and WV070)
Так что в следующий раз советую сначала посмотреть в зеркало, прежде чем называть кого-то недалеким
Может теперь давай, недалёкий ты наш, сравним стоимость немецкого седана с стоимостью Лады а потом экстраполируем это на стоимость авиалайнеров. А потом пройдёмся по их топливной эффективности - одному из основных показателей на которые смотрят авиаперевозчики. И в итоге получится что со своей "правильной аналогий" ты сидишь в луже и пускаешь пузыри.
Так пройдись, тебе полезно для общего ликбеза и поднятия общего уровня образованности. На данный момент ты демонстрируешь лишь свое невежество и повторяешь глупости в патриотическом угаре
Немецкий седан, как правило мощнее, экономичнее и больше стандартного седана Лады. То же самое и с самолетами. Те модели Эйрбаса и Боинга, которые указаны в этом треде, способны брать на борт в 1,5-2 раза больше пассажиров, перевозить больше полезной нагрузки и летать на расстояния в 1,5-2 раза превышающие ССЖ. Поэтому сравнивать авиалайнер за 30 млн $ и за 100 млн $ имеет еще меньший смысл, т.к. различий в них будет еще больше, чем между жигулями и немцем, те хотя бы рассчитаны на +- одинаковое кол-во пассажиров.
"Немецкий седан как правило мощнее и экономичнее".... Все же знают, что чем мощнее машина тем более она экономична. Продолжай и дальше громко пускать пузыри)
Удельный расход топлива на единицу развиваемой мощности. Понятно, что ты обычный тролль, но как-то мелко даже для тролля.
"Удельный расход на единицу мощности" нетроллю сразу религия не позволяет написать ? Или он привык бросаться обтекаемыми фразами и ждать пока его носом ткнет оппонент в его очередную кучку? Судя по всему так оно и есть. И да, экономнее с точки зрения перевозок какой-нибудь трехлитровый V6 с двойным турбонадувом не будет по сравнению с 1.6 литровым на Вазе вне зависимости от удельных расходов на единицу мощности. Мы же твою тут "правильную" аналогию обсуждаем.
Не знаю, в какую религию веришь ты, но она явно противоречит логике. Если ты лезешь комментировать чьи-то посты, то должен обладать хотя бы поверхностными знаниями. Но это не твой случай и "обезьянничать" в сторону оппонента, как раз, характеризует твой примитивный троллинг.
Чувак, я тебе раскрою секрет, что равные по объему двигатели часто обладают разной производительностью и мощностью. И как раз пример антиквариата от Автоваза тому яркое доказательство. Понимаю, что это может для тебя быть шоком, но надеюсь, что переживешь
Так и напиши насколько "вазовский" Sam146 хуже своих аналогов, что пузыришься то зазря.
Зачем мне это? Зайди в спецификации ВАЗовсокго движка на 1,6 (16-клапанов), посмотри его мощность и расход в смешанном цикле, а потом сравни с аналогами из Европы. Например, с АМГ 300-сильным движком для А-класса под 2.0 л объемом. Увидишь, единственное, что их объединяет, это расход топлива в смешанном цикле