{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Reuters: Airbus обогнала Boeing и стала лидером по поставкам самолётов впервые с 2011 года Статьи редакции

По предварительным данным, в 2019 году Airbus поставила клиентам 863 самолёта, а Boeing — 345.

По итогам 2019 года европейский авиаконцерн Airbus стал крупнейшей авиастроительной авиакомпанией впервые с 2011 года, опередив Boeing. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источник в авиаиндустрии и предварительные результаты Airbus.

По данным агентства, за 2019 год Airbus поставила авиакомпаниям 863 самолёта по сравнению с 800 годом ранее. Представитель компании отказался комментировать показатели за год.

Reuters отмечает, что в 2019 году Airbus вопреки традиции не стала приостанавливать производство на своих фабриках на время рождественских праздников, чтобы выполнить заказы в срок.

Смена лидеров была ожидаемой, пишет Reuters: Boeing переживает последствия кризиса, связанного с запретом на полёты самолётов 737 Max после двух авиакатастроф с ними. За январь-ноябрь 2019 года американская компания поставила 345 самолётов, а в 2018 году — 806.

С 2020 года Boeing приостановила производство самолётов 737 Max, в декабре 2019 года гендиректор Boeing Деннис Мюленбург покинул свою должность.

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Павел Гросс-Днепров

А российская компания «Гражданские самолеты Сухого» сумела продать за год только один лайнер Sukhoi Superjet 100 из запланированных 20-ти. Мощно!) 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Непросто вернуться на рынок после 30 лет отсутствия. Скоро МС выпустят, ему будет ещё тяжелее, он как раз конкурент Боингу и Эирбасу.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Какой это «рынок» был раньше?

Гражданские тушки и илы использовались только из-за отсутствия конкурентности. 
На открытом рынке они закономерно никому не нужны. 

Про Африку и Азию - так да, забесплатно или на российские же деньги - почему не взять?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Два крупных игрока - это уже конкуренция. Стимул для развития. 

Внутри СССР конкуренции не было. Поэтому и «перевозили». Экономика действа мало кого волновало. 

И открытие рынка показало, что никому за их полную цену тушки-сушки-илы не нужны. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

SSJ дешевле всех одноклассников на 20-30%, а некоторых и на 40%, если решить все другие проблемы, почему бы и не рассматривать.

Полной цены Тушки и Ил не существует, они отжили свое. Надёжнее ИЛ-86 пока ничего не придумали, проблема была только в топливной эффективности, а она по меркам 21 века уже плохая. Да и такого класса планер в нашей стране сейчас мало востребован.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Откуда вы этот бред берете? Потому что стартовая цена на голую комплектацию начинается ниже? 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Каталожная цена базы конечно ниже заказываемых модификаций, но так у всех. Продажная цена также совершенно другая.

И разница там все равно будет от 20%.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

это все равно что седан Лады сравнивать с седаном кого-то из Большой немецкой тройки

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Предлагаю так. SSJ - $35, А220 - $75, А318 - $68, 737 - $95.

Это базовый цены. Какова вероятность, что разница между SSJ и 318 будет меньше 20%?
Сравнение авто тут вообще не к месту.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Все эти аппараты объединяет только то, что они летают. И сравнение с авто тут к месту. Там тоже все на двс и в сходном кузове + кол-во пассажиров одинаковое. В твоем же примере даже это не всегда соблюдается

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

К месту она только у недалёких людей вроде тебя . У автопроизводителей жёсткая ценовая конкуренция , авиакомпании не будут покупать "брендированые" самолёты с позолочеными дисками. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Брендированные самолеты с позолоченными дисками охотно покупают как джеты частные компании, корпорации и частные лица. Авиаперевозчики так же заказывают модели под себя. Вот, например, какое кол-во вариантов предлагает Эйрбас (там могут разные силовые установки, компоновка сидений для лоукостера и нет, соответствующая максимальная дистанция полета)

A319ceo has 14 versions (WV000 - WV014) and the A319neo has 6 versions (WV050 - WV055)
A320ceo has 19 versions (WV000 - WV018) and the A320neo has 8 versions (WV050 - WV057); 
A321-200ceo has 12 versions (WV000 - WV011) and the A320neo has 5 versions (WV050 - WV053, and WV070)

Так что в следующий раз советую сначала посмотреть в зеркало, прежде чем называть кого-то недалеким

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Может теперь давай, недалёкий ты наш, сравним стоимость немецкого седана с стоимостью Лады а потом экстраполируем это на стоимость авиалайнеров. А потом пройдёмся по их топливной эффективности - одному из основных показателей на которые смотрят авиаперевозчики. И в итоге получится что со своей "правильной аналогий" ты сидишь в луже и пускаешь пузыри.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Так пройдись, тебе полезно для общего ликбеза и поднятия общего уровня образованности. На данный момент ты демонстрируешь лишь свое невежество и повторяешь глупости в патриотическом угаре

Немецкий седан, как правило мощнее, экономичнее и больше стандартного седана Лады. То же самое и с самолетами. Те модели Эйрбаса и Боинга, которые указаны в этом треде, способны брать на борт в 1,5-2 раза больше пассажиров, перевозить больше полезной нагрузки и летать на расстояния в 1,5-2 раза превышающие ССЖ. Поэтому сравнивать авиалайнер за 30 млн $ и за 100 млн $ имеет еще меньший смысл, т.к. различий в них будет еще больше, чем между жигулями и немцем, те хотя бы рассчитаны на +- одинаковое кол-во пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

"Немецкий седан как правило мощнее и экономичнее".... Все же знают, что чем мощнее машина тем более она экономична. Продолжай и дальше громко пускать пузыри)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Удельный расход топлива на единицу развиваемой мощности. Понятно, что ты обычный тролль, но как-то мелко даже для тролля.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

"Удельный расход на единицу мощности" нетроллю сразу религия не позволяет написать ? Или он привык бросаться обтекаемыми фразами и ждать пока его носом ткнет оппонент в его очередную кучку? Судя по всему так оно и есть. И да, экономнее с точки зрения перевозок какой-нибудь трехлитровый V6 с двойным турбонадувом не будет по сравнению с 1.6 литровым на Вазе вне зависимости от удельных расходов на единицу мощности. Мы же твою тут "правильную" аналогию обсуждаем. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Не знаю, в какую религию веришь ты, но она явно противоречит логике. Если ты лезешь комментировать чьи-то посты, то должен обладать хотя бы поверхностными знаниями. Но это не твой случай и "обезьянничать" в сторону оппонента, как раз, характеризует твой примитивный троллинг.

Чувак, я тебе раскрою секрет, что равные по объему двигатели часто обладают разной производительностью и мощностью. И как раз пример антиквариата от Автоваза тому яркое доказательство. Понимаю, что это может для тебя быть шоком, но надеюсь, что переживешь 

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Так и напиши насколько "вазовский" Sam146 хуже своих аналогов, что пузыришься то зазря.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Зачем мне это? Зайди в спецификации ВАЗовсокго движка на 1,6 (16-клапанов), посмотри его мощность и расход в смешанном цикле, а потом сравни с аналогами из Европы. Например, с АМГ 300-сильным движком для А-класса под 2.0 л объемом. Увидишь, единственное, что их объединяет, это расход топлива в смешанном цикле

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда