Как Превратить Конфликты в Выигрыш: Мастер-класс по Управлению Претензиями в Автосервисе
Претензии клиентов — это неизбежная часть ведения любого бизнеса, включая автосервис. Правильное управление этими претензиями может не только укрепить доверие клиентов, но и стать мощным инструментом повышения качества обслуживания.
13
показов
16
открытий
"Итальянский Шик: Fiat 500 Преображается в Эксклюзивные Лодки"
В мире автомобилестроения всегда найдется место для удивительных трансформаций. Итальянские мастера из Car Off-Shore демонстрируют это на примере культовой модели Fiat 500, превращая обычные хэтчбеки в уникальные лодки.
62
показа
26
открытий
Водители «Яндекс Такси» из Екатеринбурга рассказали, что сервис разрешил скрывать заказы от конкретных пассажиров
Статьи редакции
В компании говорят, что функция давно работает в нескольких городах.
13K
показов
8.2K
открытий
«Ситидрайв» запустил прокат машин в Санкт-Петербурге — от одного дня до года и без оклейки
Статьи редакции
Услуга нацелена в первую очередь на туристов.
5.2K
показов
3.6K
открытий
877
показов
73
открытия
64
показа
9
открытий