Ostrovok.ru перезапустил программу лояльности — теперь она включает скидки на бронирование Статьи редакции
У сервиса была программа лояльности с бонусными баллами, которую заморозили после пандемии.
- Ostrovok.ru официально запустил программу лояльности под названием Guru, сообщила компания. Сервис тестировал её с декабря 2023 года.
- Участником программы становится каждый зарегистрированный пользователь Ostrovok.ru — после регистрации автоматически присваивается первый уровень. Всего уровней четыре. Точный размер скидки и категории номеров, на которые она распространяется, устанавливают сами отельеры.
- Уровень определяется количеством «прожитых» бронирований в сервисе — чем больше, тем выше статус. Бронирование засчитывается через день после выезда из отеля. Срока действия нет, если получить максимальный четвёртый уровень, он останется у пользователя навсегда.
- На первом уровне доступны скидки от 10% на бронирование российских отелей и 5% — для зарубежных. Второй — до 15%, получить его можно после второй поездки. Третий доступен после четвёртого бронирования, скидка — до 20%. Четвёртый можно получить после 12 поездок, скидка — до 40%.
- Отели, где доступны номера со скидкой в программе лояльности, отмечены специальным значком в поиске.
- Проверить статус в программе лояльности можно в личном кабинете на сайте и в приложении. Также, если у пользователя есть высокий статус в программах лояльности других сервисов бронирования отелей или авиакомпаний, он может обратиться в поддержку и попросить повысить уровень.
- В будущем в программу кроме скидок добавят дополнительные бонусы от отелей: например, бесплатный трансфер или завтрак.
- С 2014 года у Ostrovok.ru уже была программа лояльности: за бронирование пользователи получали «сны» — специальные баллы, каждый равнялся 1 рублю. «Снами» можно было оплатить бронирования. Программу заморозили в 2020 году, на фоне пандемии Covid-19.
4.5K
показов
2.5K
открытий
Когда такие скидки дают вопрос возникает. Откуда деньги Зин? Или они там конские накидки делают, либо отели кошмарят.
Скидка для существующего клиента чаще дешевле расходов для поиска нового.