{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сюприз в отеле за 9 000 рублей с запашком

Это история без нотки предпринимательства и здравого смысла. Наверное, её не должно быть на vc.ru, но я больше не могу держать это в себе. Итак, дикая история о том, как мне насрали в мой номер в отеле. Пусть она поднимет вам настроение в начале недели.

Как-то я затеяла путешествие по Грузии, а точнее по Аджарии — это район у Черного моря. Смотрела водопады, каньоны, старинные монастыри. Конечная точка моей поездки — Мтиральский заповедник. Там я должна была заночевать и вернуться домой.

Я заранее забронировала отель на Букинге. Выглядел он очень даже ничего на фотках. В назначенный день я приехала в заповедник и пошла искать этот отель (господи, лучше бы не нашла). В жизни он выглядел как большой двухэтажный сарай.

Вокруг не было ни души. Меня никто не ждал, сарай был закрыт. Я нашла какое-то кафе для туристов, там объяснила ситуацию, и бармен позвонил хозяину отеля. Через полчаса прискакала какая-то женщина, открыла сарай и повела меня в мой номер.

Сарай был ужасно холодным. Женщина открывает дверь в номер и ждет, пока я занесу вещи. В номере грязно: на кровати чьи-то волосы, везде пыль. Но мне было все равно, я жутко устала с дороги и просто хотела отдохнуть.

— А как подключиться к вай-фаю? — спрашиваю я.

— У нас его нет.

— Подождите, но на букинге написано, что у вас вай-фай по всей территории.

— Дээвушка, вы же в заповедник приехали, зачем вам тут вай-фай? Идите гуляйте. Кстати, денег дайте!

Я протягиваю ей оплату за сутки — это 250 лари или практически 9 000 рублей. Это была моя вторая судьбоносная ошибка.

Женщина уходит, а я направляюсь в уборную. Туалет был совмещен с душем. Но не так, как вы себе представляете. Это была комната метр на метр. Посередине туалет. А из стены торчит шланг. То есть можно сидеть на туалете и одновременно мыться под струей воды из шланга! Ну не роскошь ли за 9 000 рублей?

Опять же, мне было все равно. Я решила просто пережить эту ночь, с утра полюбоваться природой и никогда больше туда не возвращаться. Но моим планом не суждено было сбыться.

Я открываю стульчак туалета и вижу там… я вижу там чертову какашку! Какашку, Карл! Я нажимаю на смыв, а смыв не работает. “Да ну нахер”, — думаю я. Собираю быстро вещи и выбегаю на улицу. Нахожу ту женщину и говорю: “Слушайте, я много читала про хваленое грузинское гостеприимство, но не знала, что у вас принято срать гостям в туалеты. Отдайте мне мои деньги, я уезжаю”.

Первая фотка -- это то, как отель выглядит на букинге. Это, кстати, не отель, а просто ресторан в заповеднике. А вторая фотка - отель в реальности. Почувствуй разницу.

Но не тут-то было. Она меняется в лице и грубо говорит: “Деньги не верну”. Я требую позвать директора отеля. И о чудо, через 15 минут к сараю подъезжает двухметровый мужик.

Он гневно спрашивает, что случилось. Но я робею. Мне так неловко огромному взрослому мужику сказать слово “какашка”. Я начинаю всячески намекать. Дальше диалог выглядел так.

— Ну хочешь я прямо сейчас уволю ту женщину?

— Не хочу, просто верните мне деньги и больше никогда с вами не увидимся.

— Нет, я её уволю!

И дальше он звонит кому-то, орет что-то в трубку на грузинском.

— Всё, я её уволил!, — говорит мужик.

— Здорово, а теперь верните деньги, я хочу домой.

Но хозяин отеля не собирался расставаться с моей наличкой. Он сказал: “Послушайте, я верну вам всё до последнего лари. Но сначала хочу убедиться, что вы не обманываете. Пойдемте в номер, хочу своими глазами увидеть какашку.”

Ну ок. Мы подходим ко входу в сарай и я вижу, как из него выбегает та самая женщина. Бежит, довольная, улыбается и подмигивает владельцу отеля. И тут я понимаю, что никакой какашки в туалете больше нет…

Мы поднимаемся в номер. Открываем дверь в санузел. Открываем стульчак. Какашки и след простыл.

— Где какашка?, — спрашивает хозяин отеля.

— Я не знаю, она тут была.

— И куда она пропала?

— Откуда мне знать, может ваша сотрудница сожрала. Вы что думаете, я это всё придумала?

— Почему вы не сфоткали?

— Вы думаете, что я любое говно на пути фоткаю?

В общем, мужик на этом не остановился. Он начал по очереди открывать все номера, которые были в сарае. И в каждом номере открывать стульчак туалета, подводить меня и говорить: “Вот видишь, нет тут никакой какашки!”.

На этом история моя подошла к концу. Просто в тот момент я поняла, что меня еле держат ноги. Во-первых, я устала после длительной поездки. Во-вторых, я перенервничала. Потому что этот хранитель говна постоянно на меня орал (мне было страшно). Я очень строго сказала: “Смотрите, либо вы возвращаете мне все деньги, либо я забросаю ваш отель жалобными отзывами, а букинг буду терроризировать до тех пор, пока вас от него не отключат”. Это возымело эффект. Мне вернули мои деньги и я отправилась домой (честно, меня еще полдня трясло).

Кстати, я веду свой канал — там много диких историй (в основном про маркетинг). Подписывайтесь, у меня весело!

PS отель называется Mtirala. Я пишу этого не для того, чтобы вы завалили отзывами несчастного владельца отеля, не надо этого делать (я давно простила и отпустила). Просто лучше обходите его стороной, если планируете посетить этот заповедник.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Доктор Шкутко

Аджария это что-то из друзей вроде, я так понимаю туда едут любители типа Абхазии. То есть уровень уже можно понять до начала чтения статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Блант

вы бы загуглили прежде чем такое писать) Батуми хотя бы

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Батуми тоже Аджария? А ну тогда ладно, я думал это к чухонцам севернее, те уже сделали свой выбор по консервации совка и такой сервис там норма...

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда