Сюприз в отеле за 9 000 рублей с запашком
Это история без нотки предпринимательства и здравого смысла. Наверное, её не должно быть на vc.ru, но я больше не могу держать это в себе. Итак, дикая история о том, как мне насрали в мой номер в отеле. Пусть она поднимет вам настроение в начале недели.
Как-то я затеяла путешествие по Грузии, а точнее по Аджарии — это район у Черного моря. Смотрела водопады, каньоны, старинные монастыри. Конечная точка моей поездки — Мтиральский заповедник. Там я должна была заночевать и вернуться домой.
Я заранее забронировала отель на Букинге. Выглядел он очень даже ничего на фотках. В назначенный день я приехала в заповедник и пошла искать этот отель (господи, лучше бы не нашла). В жизни он выглядел как большой двухэтажный сарай.
Вокруг не было ни души. Меня никто не ждал, сарай был закрыт. Я нашла какое-то кафе для туристов, там объяснила ситуацию, и бармен позвонил хозяину отеля. Через полчаса прискакала какая-то женщина, открыла сарай и повела меня в мой номер.
Сарай был ужасно холодным. Женщина открывает дверь в номер и ждет, пока я занесу вещи. В номере грязно: на кровати чьи-то волосы, везде пыль. Но мне было все равно, я жутко устала с дороги и просто хотела отдохнуть.
— А как подключиться к вай-фаю? — спрашиваю я.
— У нас его нет.
— Подождите, но на букинге написано, что у вас вай-фай по всей территории.
— Дээвушка, вы же в заповедник приехали, зачем вам тут вай-фай? Идите гуляйте. Кстати, денег дайте!
Я протягиваю ей оплату за сутки — это 250 лари или практически 9 000 рублей. Это была моя вторая судьбоносная ошибка.
Женщина уходит, а я направляюсь в уборную. Туалет был совмещен с душем. Но не так, как вы себе представляете. Это была комната метр на метр. Посередине туалет. А из стены торчит шланг. То есть можно сидеть на туалете и одновременно мыться под струей воды из шланга! Ну не роскошь ли за 9 000 рублей?
Опять же, мне было все равно. Я решила просто пережить эту ночь, с утра полюбоваться природой и никогда больше туда не возвращаться. Но моим планом не суждено было сбыться.
Я открываю стульчак туалета и вижу там… я вижу там чертову какашку! Какашку, Карл! Я нажимаю на смыв, а смыв не работает. “Да ну нахер”, — думаю я. Собираю быстро вещи и выбегаю на улицу. Нахожу ту женщину и говорю: “Слушайте, я много читала про хваленое грузинское гостеприимство, но не знала, что у вас принято срать гостям в туалеты. Отдайте мне мои деньги, я уезжаю”.
Первая фотка -- это то, как отель выглядит на букинге. Это, кстати, не отель, а просто ресторан в заповеднике. А вторая фотка - отель в реальности. Почувствуй разницу.
Но не тут-то было. Она меняется в лице и грубо говорит: “Деньги не верну”. Я требую позвать директора отеля. И о чудо, через 15 минут к сараю подъезжает двухметровый мужик.
Он гневно спрашивает, что случилось. Но я робею. Мне так неловко огромному взрослому мужику сказать слово “какашка”. Я начинаю всячески намекать. Дальше диалог выглядел так.
— Ну хочешь я прямо сейчас уволю ту женщину?
— Не хочу, просто верните мне деньги и больше никогда с вами не увидимся.
— Нет, я её уволю!
И дальше он звонит кому-то, орет что-то в трубку на грузинском.
— Всё, я её уволил!, — говорит мужик.
— Здорово, а теперь верните деньги, я хочу домой.
Но хозяин отеля не собирался расставаться с моей наличкой. Он сказал: “Послушайте, я верну вам всё до последнего лари. Но сначала хочу убедиться, что вы не обманываете. Пойдемте в номер, хочу своими глазами увидеть какашку.”
Ну ок. Мы подходим ко входу в сарай и я вижу, как из него выбегает та самая женщина. Бежит, довольная, улыбается и подмигивает владельцу отеля. И тут я понимаю, что никакой какашки в туалете больше нет…
Мы поднимаемся в номер. Открываем дверь в санузел. Открываем стульчак. Какашки и след простыл.
— Где какашка?, — спрашивает хозяин отеля.
— Я не знаю, она тут была.
— И куда она пропала?
— Откуда мне знать, может ваша сотрудница сожрала. Вы что думаете, я это всё придумала?
— Почему вы не сфоткали?
— Вы думаете, что я любое говно на пути фоткаю?
В общем, мужик на этом не остановился. Он начал по очереди открывать все номера, которые были в сарае. И в каждом номере открывать стульчак туалета, подводить меня и говорить: “Вот видишь, нет тут никакой какашки!”.
На этом история моя подошла к концу. Просто в тот момент я поняла, что меня еле держат ноги. Во-первых, я устала после длительной поездки. Во-вторых, я перенервничала. Потому что этот хранитель говна постоянно на меня орал (мне было страшно). Я очень строго сказала: “Смотрите, либо вы возвращаете мне все деньги, либо я забросаю ваш отель жалобными отзывами, а букинг буду терроризировать до тех пор, пока вас от него не отключат”. Это возымело эффект. Мне вернули мои деньги и я отправилась домой (честно, меня еще полдня трясло).
PS отель называется Mtirala. Я пишу этого не для того, чтобы вы завалили отзывами несчастного владельца отеля, не надо этого делать (я давно простила и отпустила). Просто лучше обходите его стороной, если планируете посетить этот заповедник.
Это была Эмбер Хёрд
Закрывайте тренд, лучше не будет
АХАХАХАХ
это лучший комментарий
Придумал другую концовку:
Вы, раздосадованная, желаете на месте выместить свой гнев, идете в туалет по делам и сразу после этого уезжаете.
Следующий гость «отеля» — начало этой статьи.
Петля времени!
Да вы гений чистой воды!
«Ох уж эти русише туристе, везде говно найдут», — подумал хозяин отеля и поднял стоимость размещения на пару тысяч рублей.
ахахах, да
Не какашка, а элементаль земли
Это Аццкий Фекалоид. В отличие от элементаля - полный отморозок и стопроцентный демон
В статью не верю. Автор, предоставьте фото доказательства кала немедленно!
да блин!
Ахах, это не вы ли хозяин сарая?
да просто эта статья - чтобы набрать классы в телеграме
• Статья рассказывает о неприятном опыте автора в отеле в Грузии.
• Автор описывает проблемы с бронированием и внешним видом отеля.
• В номере отеля были грязные условия и отсутствие вай-фая.
• Автор столкнулась с неприятными ситуациями в туалете отеля.
• Владелец отеля не хотел возвращать деньги и пытался доказать отсутствие какашки.
• Автор пригрозила оставить негативные отзывы и терроризировать букинг.
• В итоге, автору вернули деньги, и она отправилась домой.
Давайте уже прикрутим к любой статье самарайз) вначале что бы был, прочитал и решаешь нужно ли тратить время дальше)
да, так все и было
Нужна картинка по теме.
Про говно на VC еще не читал)
не благодарите:))
Найдена идеальная иллюстрация для статьи
Лайкать не буду, но мне понравилось.
да, сложно поспорить
Хозяин гостиницы:
ахахахахаха
Я всё понимаю неприятный опыт. Но ваша картинка отдаёт какашками не меньше, чем туалет в том отеле. Зачем вы оскорбляете сразу весь сервис страны, которая вас приютила, несмотря на то, что произошло в 2008?
Таких отелей на Алтае или в Краснодарском крае тысячи. Вы ж не стали писать бы про "русский сервис" исходя из них?
Что значит "страна приютила"? В стране есть гостиница, за неё уплОчено. Не хотят принимать туристов из РФ - пусть не принимают (собственно, иногда так и делают и пароходы разворачивают). И кстати, что произошло в 2008 такого, что нужно русских туристов банить?
Приютила меня на выходных мама - я у нее бесплатно жила и ела. А в Грузии я платила за каждый чих, так что не надо. Грузинский сервис действительно отвратный, дело не только в этом отеле. Я целую статью об этом писала, прожив там больше года. Из-за конфликта 2008 года мне запрещено писать про минусы этой страны? или может я самолично в 10 лет в Абхазии кого-то расстреливала? с каких пор нельзя вслух говорить о реальных проблемах?
Если поеду в Алтай тоже об этом напишу. Не сомневаюсь, что на отечетсвенных курортах ситуация не лучше.
как там Мишико?
А неужели по рейтингам не пробивался дизметч между фото и реальностью? Вряд ли вы первая приехали, о таком точно должны писать в отзывах))
а там всего 2 или 3 отеля на всю округу, этот был самый норм! Хотя уже тогда в комментах писали, что в отеле не убирают. Но про такие комплименты ни слова
На букинге часто отзывы без фоток оставляют, просто словесные, да и мне кажется многие постесняются написать о таком
Раньше мне
Было трудно выбрать отель на букинге, так как везде россияне все своими отзывами засырали. Уже 4 года я не читаю отзывы россиян и жизнь заиграла новыми красками! Каждый второй россиянин пишет про отели, что в номере нет ершика! Ребята, нафига вам ершик?? Вы что, в отель заселяетесь говно ершиками чистить?? Это хобби такое или образ
Жизни?? При что, что Рф вышла на 10-е место в мире по уровню необеспеченностью туалетами(28%, то есть 40 миллионов имеют туалеты типа сортир, а не унитазы и пр). Я просто уверен, что у пишущих
Эти отзывы туалеты дома как у тарантина в фильме «Отчаянный».
Ну просто в РФ действительно ходят в туалет как культурные люди, а не как в вашей стране блять, просто на улицу или в горшок, который потом выливают на тротуар
По информации за 2019 год 22% не имеют доступа к центральной канализации, иии... это значит лишь то, что в частном секторе почти у всех унитазы подключены к септикам, для откачки которых раз в полгода вызывают ассенизаторов
ох уж эти русские свиньи, готовые убирать за собой ершиками и смывать туалеты. просто мрак
так сильно я давно не смеялся, но история на самом деле грустная. Я бы все таки в букинг отзывами и жалобами закидал, как вы и говорили им, потому что какая то уставшая девушка может тоже пройти этот опыт и на нее тоже еще сверху могут наорать и деньги не вернуть
у нас был уговор: мне вернут деньги, если я отменю бронь на букинге. то есть формально получается, что я так и не доехала до отеля. Интересно, что сейчас этого отеля на букинге нет, только на других сервисах. Думаю, там обвалили рейтинг)
Помилуйте, а где ж какашке быть ежели не в унитазе? Прискорбно конечно, когда туристы вот так вот перепутав уютный ресторан со скромным отелем приезжают, а поняв что сплоховали, используют сомнительный предлог, чтобы вернуть деньги! Ведь если бы все было правдой то говно плавало бы во всех унитазах, да и фото доказательства бы имелись. Стыдитесь! )))
Это же грёбаный п-ц. Какашку, правда, жалко - видимо, и вправду сожрали :(
или вынесли в кармане и выкинули в кусты
Похищение какашки
звучит как название хорошего романа с трагическим концом
ХАХАХАХАХХА
При всём уважении (ц) букинг — та ещё шляпа. Когда они ещё работали в России, были косяки — на букинге одна цена, при заселении — другая. И варианты:
- селитесь дороже;
- живите где хотите, жалуйтесь на нас на букинге, нам срать.
Выбрали первое ) А отель с букинга ушёл сам, у них и так хватает постояльцев.
Такие дела.
Та еще шляпа в итоге - это места в которых ты остановится хотел. Они тупо не следят за своими ценами, свои косяки и вину перекладывают на клиента. А ты своими действиями лишь подкрепил позицию этого отеля (гость лох, заплатит сколько скажем)
Самый главный косяк Букинга был не в этом, а в передаче данных твоей карты напрямую в отель, где всё держалось на честности вот таких нечистоплотных отельеров. У меня с карты, которая привязана к Букингу, неоднократно пытались списать бабло. Кстати тоже в тур. сферах - пытались забукить отель и оплатить перелёты. Инфа 100%, потому что специально выпустил в Тиньке виртуалку только для Букинга.
скорей всего постояльцев там очень много в летний сезон. это буквально единственный отель в округе без туалета на улице, так что туристам некуда деваться
Аджария это что-то из друзей вроде, я так понимаю туда едут любители типа Абхазии. То есть уровень уже можно понять до начала чтения статьи.
вы бы загуглили прежде чем такое писать) Батуми хотя бы
ну я бы не сказала
Я уже давно простила и отпустила, но решила настрочить статью об этом на VC
у меня графомания
Спасибо, поржал
Но ситуация, конечно, страшная
Надеюсь что путешествие было не в одиночку. На ум приходят сценарии сериалов, как путешественники заехали в маленький городок, но выехать уже не смогли. Дорога постоянно приводит обратно)).
уверена, что если ад персонализирован, то мой будет выглядеть именно так - я постоянно буду приезжать в этот отель
Хахаха, классика Грузии
А кстати автор, на Букинге фото отеля, что вы показали, это кусты, но никак не отель. Как можно было номер по кустам выбрать?
у меня не было выбора вообще - в этом месте всего 2-3 отеля, остальные вообще с туалетами на улице
жуть
Вы ошиблись ресурсом, Пикабу в другой стороне.
Что-то про говно.
зрите в корень:)
Ужасно смешно 😭😂😅
Я пользователь простой, вижу историю с гавном, ставлю лайк
А так хорошо начиналось, будто фильм ужасов или трэш-триллер )))
да! главное, что все живы
Так а вы написали в итоге жалобу/отзыв на букинг?
нет, мне вернули деньги только когда я отменила бронь на букинге. так что уже не могла оставить отзыв, так как формально меня там и не было
какой ужас, это просто в голове не укладывается
а в туалете укладывается
"Сюприз в отеле" - фильм ужасов 2024. Одинокая туристка снимает комнату в пустующем отеле. Уставшая девушка не замечает ни чьи-то волосы на кровати, ни шланг, торчащий из стены и только чувствует могильный холод в номере.
И решает перед сном поискать вай фай. Из тишины брошенного и мрачного заповедника еле слышны звуки Вай-вай.
ахаххахахаххах
Кстати у букинга очень хороший клиентский сервис. За такую дичь на фото, в описании и унитазе можно сильно поиметь этих добрых гостеприимных людей
мы договорились, что я отменяю бронь и только тогда мне вернут деньги. Так что я бы уже, наверное, ничего не доказала. плюс оплата была наличными
Нет, ну правда за 100 долларов сутки нельзя было достойное место найти с отзывами и проверить реальные фото на трипадвайзоре? Чисто ваш косяк, простите.
да я уже писала выше. В этом месте было всего три отеля. 2 из них с туалетом на улице. у меня было 2 варианта:ночевать в отеле с низким рейтингом или ночевать под кустом.
Как я и писала в статье, мне вообще не было дело до грязного номера, отсуствия вайфая и прочих косяков. Я просто хотела переночевать и спокойно путешествовать дальше.
Так где вы в результате ночевали?
поехала в Батуми, у меня там была начальная точка путешествия и арендованная квартира)
Анальная фиксация detected )
не переросла анекдоты про какашки
Может и реально не было какашки. Может вся история ради рекламы телеграм канала?
все может быть, фотодоказательств все равно у меня нет
Туалет использовали по назначению, а потом...ого, а что это такое??))
Они хотели как лучше((
но моя черствая душа не оценила!
Надо было просто нажать на слив при владельце, чтобы обозначить проблему. Или та женщина его тоже успела починить?)
у меня был стресс, я не додумалась!
Да, сервис конечно "на высоте" оказался. И не поспоришь с хозяином отеля. Нужно было просить жалобную книгу, писать отзыв. Без преувеличения и без эмоций, описать всё как есть. Чтобы другие не попали впросак. Возможно сервис в других отелях лучше и подобных ситуаций у них никогда не было и не будет.
И смешно, и грустно. Но больше плакать хочется от таких историй. Зла не хватает
Вот читаешь текст, слово "сарай", и представляешь тупо сарай. Потом доходит дело до фото и понимаешь, что автор наверно как минимум английская королева. Мне бы жить в таком сарае.
заплатите 9 тысяч и живите на здоровье. Мойтесь из шланга, попробуйте прожить в грузинских горах без отопления, откажитесь от вайфая. Проблема не в том, что отель не выглядит как дворец. Проблема в том, что он стоит серьзеных денег + на сайте заявлены совсем другие фотографии
Автор, попей говна за кликбейт. Что должно быть в голове у взрослого человека, чтобы на основании одного отеля засирать целую страну?