{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сюприз в отеле за 9 000 рублей с запашком

Это история без нотки предпринимательства и здравого смысла. Наверное, её не должно быть на vc.ru, но я больше не могу держать это в себе. Итак, дикая история о том, как мне насрали в мой номер в отеле. Пусть она поднимет вам настроение в начале недели.

Как-то я затеяла путешествие по Грузии, а точнее по Аджарии — это район у Черного моря. Смотрела водопады, каньоны, старинные монастыри. Конечная точка моей поездки — Мтиральский заповедник. Там я должна была заночевать и вернуться домой.

Я заранее забронировала отель на Букинге. Выглядел он очень даже ничего на фотках. В назначенный день я приехала в заповедник и пошла искать этот отель (господи, лучше бы не нашла). В жизни он выглядел как большой двухэтажный сарай.

Вокруг не было ни души. Меня никто не ждал, сарай был закрыт. Я нашла какое-то кафе для туристов, там объяснила ситуацию, и бармен позвонил хозяину отеля. Через полчаса прискакала какая-то женщина, открыла сарай и повела меня в мой номер.

Сарай был ужасно холодным. Женщина открывает дверь в номер и ждет, пока я занесу вещи. В номере грязно: на кровати чьи-то волосы, везде пыль. Но мне было все равно, я жутко устала с дороги и просто хотела отдохнуть.

— А как подключиться к вай-фаю? — спрашиваю я.

— У нас его нет.

— Подождите, но на букинге написано, что у вас вай-фай по всей территории.

— Дээвушка, вы же в заповедник приехали, зачем вам тут вай-фай? Идите гуляйте. Кстати, денег дайте!

Я протягиваю ей оплату за сутки — это 250 лари или практически 9 000 рублей. Это была моя вторая судьбоносная ошибка.

Женщина уходит, а я направляюсь в уборную. Туалет был совмещен с душем. Но не так, как вы себе представляете. Это была комната метр на метр. Посередине туалет. А из стены торчит шланг. То есть можно сидеть на туалете и одновременно мыться под струей воды из шланга! Ну не роскошь ли за 9 000 рублей?

Опять же, мне было все равно. Я решила просто пережить эту ночь, с утра полюбоваться природой и никогда больше туда не возвращаться. Но моим планом не суждено было сбыться.

Я открываю стульчак туалета и вижу там… я вижу там чертову какашку! Какашку, Карл! Я нажимаю на смыв, а смыв не работает. “Да ну нахер”, — думаю я. Собираю быстро вещи и выбегаю на улицу. Нахожу ту женщину и говорю: “Слушайте, я много читала про хваленое грузинское гостеприимство, но не знала, что у вас принято срать гостям в туалеты. Отдайте мне мои деньги, я уезжаю”.

Первая фотка -- это то, как отель выглядит на букинге. Это, кстати, не отель, а просто ресторан в заповеднике. А вторая фотка - отель в реальности. Почувствуй разницу.

Но не тут-то было. Она меняется в лице и грубо говорит: “Деньги не верну”. Я требую позвать директора отеля. И о чудо, через 15 минут к сараю подъезжает двухметровый мужик.

Он гневно спрашивает, что случилось. Но я робею. Мне так неловко огромному взрослому мужику сказать слово “какашка”. Я начинаю всячески намекать. Дальше диалог выглядел так.

— Ну хочешь я прямо сейчас уволю ту женщину?

— Не хочу, просто верните мне деньги и больше никогда с вами не увидимся.

— Нет, я её уволю!

И дальше он звонит кому-то, орет что-то в трубку на грузинском.

— Всё, я её уволил!, — говорит мужик.

— Здорово, а теперь верните деньги, я хочу домой.

Но хозяин отеля не собирался расставаться с моей наличкой. Он сказал: “Послушайте, я верну вам всё до последнего лари. Но сначала хочу убедиться, что вы не обманываете. Пойдемте в номер, хочу своими глазами увидеть какашку.”

Ну ок. Мы подходим ко входу в сарай и я вижу, как из него выбегает та самая женщина. Бежит, довольная, улыбается и подмигивает владельцу отеля. И тут я понимаю, что никакой какашки в туалете больше нет…

Мы поднимаемся в номер. Открываем дверь в санузел. Открываем стульчак. Какашки и след простыл.

— Где какашка?, — спрашивает хозяин отеля.

— Я не знаю, она тут была.

— И куда она пропала?

— Откуда мне знать, может ваша сотрудница сожрала. Вы что думаете, я это всё придумала?

— Почему вы не сфоткали?

— Вы думаете, что я любое говно на пути фоткаю?

В общем, мужик на этом не остановился. Он начал по очереди открывать все номера, которые были в сарае. И в каждом номере открывать стульчак туалета, подводить меня и говорить: “Вот видишь, нет тут никакой какашки!”.

На этом история моя подошла к концу. Просто в тот момент я поняла, что меня еле держат ноги. Во-первых, я устала после длительной поездки. Во-вторых, я перенервничала. Потому что этот хранитель говна постоянно на меня орал (мне было страшно). Я очень строго сказала: “Смотрите, либо вы возвращаете мне все деньги, либо я забросаю ваш отель жалобными отзывами, а букинг буду терроризировать до тех пор, пока вас от него не отключат”. Это возымело эффект. Мне вернули мои деньги и я отправилась домой (честно, меня еще полдня трясло).

Кстати, я веду свой канал — там много диких историй (в основном про маркетинг). Подписывайтесь, у меня весело!

PS отель называется Mtirala. Я пишу этого не для того, чтобы вы завалили отзывами несчастного владельца отеля, не надо этого делать (я давно простила и отпустила). Просто лучше обходите его стороной, если планируете посетить этот заповедник.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Отрицательный Веган

Это была Эмбер Хёрд

Ответить
Развернуть ветку
Brany

Закрывайте тренд, лучше не будет

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

АХАХАХАХ
это лучший комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ропот

Придумал другую концовку:
Вы, раздосадованная, желаете на месте выместить свой гнев, идете в туалет по делам и сразу после этого уезжаете.
Следующий гость «отеля» — начало этой статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Петля времени!

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

Да вы гений чистой воды!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

«Ох уж эти русише туристе, везде говно найдут», — подумал хозяин отеля и поднял стоимость размещения на пару тысяч рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

ахахах, да

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Не какашка, а элементаль земли

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Это Аццкий Фекалоид. В отличие от элементаля - полный отморозок и стопроцентный демон

Ответить
Развернуть ветку
О технологиях и бизнесе

В статью не верю. Автор, предоставьте фото доказательства кала немедленно!

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

да блин!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сообщество WSA.vc

Ахах, это не вы ли хозяин сарая?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

да просто эта статья - чтобы набрать классы в телеграме

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

• Статья рассказывает о неприятном опыте автора в отеле в Грузии.
• Автор описывает проблемы с бронированием и внешним видом отеля.
• В номере отеля были грязные условия и отсутствие вай-фая.
• Автор столкнулась с неприятными ситуациями в туалете отеля.
• Владелец отеля не хотел возвращать деньги и пытался доказать отсутствие какашки.
• Автор пригрозила оставить негативные отзывы и терроризировать букинг.
• В итоге, автору вернули деньги, и она отправилась домой.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Давайте уже прикрутим к любой статье самарайз) вначале что бы был, прочитал и решаешь нужно ли тратить время дальше)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Диана
Автор

да, так все и было

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Романченко

Нужна картинка по теме.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Pavlov

Про говно на VC еще не читал)

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

не благодарите:))

Ответить
Развернуть ветку
is typing

Найдена идеальная иллюстрация для статьи

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Лайкать не буду, но мне понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

да, сложно поспорить

Ответить
Развернуть ветку
Приятель

Хозяин гостиницы:

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

ахахахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Лысый

Я всё понимаю неприятный опыт. Но ваша картинка отдаёт какашками не меньше, чем туалет в том отеле. Зачем вы оскорбляете сразу весь сервис страны, которая вас приютила, несмотря на то, что произошло в 2008?

Таких отелей на Алтае или в Краснодарском крае тысячи. Вы ж не стали писать бы про "русский сервис" исходя из них?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Что значит "страна приютила"? В стране есть гостиница, за неё уплОчено. Не хотят принимать туристов из РФ - пусть не принимают (собственно, иногда так и делают и пароходы разворачивают). И кстати, что произошло в 2008 такого, что нужно русских туристов банить?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Диана
Автор

Приютила меня на выходных мама - я у нее бесплатно жила и ела. А в Грузии я платила за каждый чих, так что не надо. Грузинский сервис действительно отвратный, дело не только в этом отеле. Я целую статью об этом писала, прожив там больше года. Из-за конфликта 2008 года мне запрещено писать про минусы этой страны? или может я самолично в 10 лет в Абхазии кого-то расстреливала? с каких пор нельзя вслух говорить о реальных проблемах?

Если поеду в Алтай тоже об этом напишу. Не сомневаюсь, что на отечетсвенных курортах ситуация не лучше.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
true iBegginer
что произошло в 2008?

как там Мишико?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Бурыгин

А неужели по рейтингам не пробивался дизметч между фото и реальностью? Вряд ли вы первая приехали, о таком точно должны писать в отзывах))

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

а там всего 2 или 3 отеля на всю округу, этот был самый норм! Хотя уже тогда в комментах писали, что в отеле не убирают. Но про такие комплименты ни слова

Ответить
Развернуть ветку
Олег Корнухин

На букинге часто отзывы без фоток оставляют, просто словесные, да и мне кажется многие постесняются написать о таком

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Раньше мне
Было трудно выбрать отель на букинге, так как везде россияне все своими отзывами засырали. Уже 4 года я не читаю отзывы россиян и жизнь заиграла новыми красками! Каждый второй россиянин пишет про отели, что в номере нет ершика! Ребята, нафига вам ершик?? Вы что, в отель заселяетесь говно ершиками чистить?? Это хобби такое или образ
Жизни?? При что, что Рф вышла на 10-е место в мире по уровню необеспеченностью туалетами(28%, то есть 40 миллионов имеют туалеты типа сортир, а не унитазы и пр). Я просто уверен, что у пишущих
Эти отзывы туалеты дома как у тарантина в фильме «Отчаянный».

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Ну просто в РФ действительно ходят в туалет как культурные люди, а не как в вашей стране блять, просто на улицу или в горшок, который потом выливают на тротуар

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
placeholder

По информации за 2019 год 22% не имеют доступа к центральной канализации, иии... это значит лишь то, что в частном секторе почти у всех унитазы подключены к септикам, для откачки которых раз в полгода вызывают ассенизаторов

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

ох уж эти русские свиньи, готовые убирать за собой ершиками и смывать туалеты. просто мрак

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бодренков

так сильно я давно не смеялся, но история на самом деле грустная. Я бы все таки в букинг отзывами и жалобами закидал, как вы и говорили им, потому что какая то уставшая девушка может тоже пройти этот опыт и на нее тоже еще сверху могут наорать и деньги не вернуть

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

у нас был уговор: мне вернут деньги, если я отменю бронь на букинге. то есть формально получается, что я так и не доехала до отеля. Интересно, что сейчас этого отеля на букинге нет, только на других сервисах. Думаю, там обвалили рейтинг)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Зибарева
Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Помилуйте, а где ж какашке быть ежели не в унитазе? Прискорбно конечно, когда туристы вот так вот перепутав уютный ресторан со скромным отелем приезжают, а поняв что сплоховали, используют сомнительный предлог, чтобы вернуть деньги! Ведь если бы все было правдой то говно плавало бы во всех унитазах, да и фото доказательства бы имелись. Стыдитесь! )))

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник

Это же грёбаный п-ц. Какашку, правда, жалко - видимо, и вправду сожрали :(

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

или вынесли в кармане и выкинули в кусты

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах

Похищение какашки

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

звучит как название хорошего романа с трагическим концом

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

ХАХАХАХАХХА

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

При всём уважении (ц) букинг — та ещё шляпа. Когда они ещё работали в России, были косяки — на букинге одна цена, при заселении — другая. И варианты:
- селитесь дороже;
- живите где хотите, жалуйтесь на нас на букинге, нам срать.

Выбрали первое ) А отель с букинга ушёл сам, у них и так хватает постояльцев.

Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Та еще шляпа в итоге - это места в которых ты остановится хотел. Они тупо не следят за своими ценами, свои косяки и вину перекладывают на клиента. А ты своими действиями лишь подкрепил позицию этого отеля (гость лох, заплатит сколько скажем)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Романченко

Самый главный косяк Букинга был не в этом, а в передаче данных твоей карты напрямую в отель, где всё держалось на честности вот таких нечистоплотных отельеров. У меня с карты, которая привязана к Букингу, неоднократно пытались списать бабло. Кстати тоже в тур. сферах - пытались забукить отель и оплатить перелёты. Инфа 100%, потому что специально выпустил в Тиньке виртуалку только для Букинга.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Диана
Автор

скорей всего постояльцев там очень много в летний сезон. это буквально единственный отель в округе без туалета на улице, так что туристам некуда деваться

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Аджария это что-то из друзей вроде, я так понимаю туда едут любители типа Абхазии. То есть уровень уже можно понять до начала чтения статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Блант

вы бы загуглили прежде чем такое писать) Батуми хотя бы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Диана
Автор

ну я бы не сказала

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Герман Блант

Я уже давно простила и отпустила, но решила настрочить статью об этом на VC

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

у меня графомания

Ответить
Развернуть ветку
ежи

Спасибо, поржал
Но ситуация, конечно, страшная

Ответить
Развернуть ветку
SiteCraft

Надеюсь что путешествие было не в одиночку. На ум приходят сценарии сериалов, как путешественники заехали в маленький городок, но выехать уже не смогли. Дорога постоянно приводит обратно)).

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

уверена, что если ад персонализирован, то мой будет выглядеть именно так - я постоянно буду приезжать в этот отель

Ответить
Развернуть ветку
Артур Фомичев

Хахаха, классика Грузии

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Pavlov

А кстати автор, на Букинге фото отеля, что вы показали, это кусты, но никак не отель. Как можно было номер по кустам выбрать?

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

у меня не было выбора вообще - в этом месте всего 2-3 отеля, остальные вообще с туалетами на улице

Ответить
Развернуть ветку
Адель Рахматуллин

жуть

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Вы ошиблись ресурсом, Пикабу в другой стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Что-то про говно.

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

зрите в корень:)

Ответить
Развернуть ветку
Оksana Lv

Ужасно смешно 😭😂😅

Ответить
Развернуть ветку
Papa Weba

Я пользователь простой, вижу историю с гавном, ставлю лайк

Ответить
Развернуть ветку
Igor Golikov

А так хорошо начиналось, будто фильм ужасов или трэш-триллер )))

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

да! главное, что все живы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Botkin.AI

Так а вы написали в итоге жалобу/отзыв на букинг?

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

нет, мне вернули деньги только когда я отменила бронь на букинге. так что уже не могла оставить отзыв, так как формально меня там и не было

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Буров

какой ужас, это просто в голове не укладывается

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

а в туалете укладывается

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый

"Сюприз в отеле" - фильм ужасов 2024. Одинокая туристка снимает комнату в пустующем отеле. Уставшая девушка не замечает ни чьи-то волосы на кровати, ни шланг, торчащий из стены и только чувствует могильный холод в номере.
И решает перед сном поискать вай фай. Из тишины брошенного и мрачного заповедника еле слышны звуки Вай-вай.

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

ахаххахахаххах

Ответить
Развернуть ветку
Серега Якимов

Кстати у букинга очень хороший клиентский сервис. За такую дичь на фото, в описании и унитазе можно сильно поиметь этих добрых гостеприимных людей

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

мы договорились, что я отменяю бронь и только тогда мне вернут деньги. Так что я бы уже, наверное, ничего не доказала. плюс оплата была наличными

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
EduardC

Нет, ну правда за 100 долларов сутки нельзя было достойное место найти с отзывами и проверить реальные фото на трипадвайзоре? Чисто ваш косяк, простите.

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

да я уже писала выше. В этом месте было всего три отеля. 2 из них с туалетом на улице. у меня было 2 варианта:ночевать в отеле с низким рейтингом или ночевать под кустом.
Как я и писала в статье, мне вообще не было дело до грязного номера, отсуствия вайфая и прочих косяков. Я просто хотела переночевать и спокойно путешествовать дальше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gala Rebr

Так где вы в результате ночевали?

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

поехала в Батуми, у меня там была начальная точка путешествия и арендованная квартира)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Смирнов

Анальная фиксация detected )

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

не переросла анекдоты про какашки

Ответить
Развернуть ветку
mr g

Может и реально не было какашки. Может вся история ради рекламы телеграм канала?

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

все может быть, фотодоказательств все равно у меня нет

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Туалет использовали по назначению, а потом...ого, а что это такое??))

Ответить
Развернуть ветку
Имам Гаджиев

Они хотели как лучше((

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

но моя черствая душа не оценила!

Ответить
Развернуть ветку
Denis PIlyushenko

Надо было просто нажать на слив при владельце, чтобы обозначить проблему. Или та женщина его тоже успела починить?)

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

у меня был стресс, я не додумалась!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bovin

Да, сервис конечно "на высоте" оказался. И не поспоришь с хозяином отеля. Нужно было просить жалобную книгу, писать отзыв. Без преувеличения и без эмоций, описать всё как есть. Чтобы другие не попали впросак. Возможно сервис в других отелях лучше и подобных ситуаций у них никогда не было и не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Римма Климова

И смешно, и грустно. Но больше плакать хочется от таких историй. Зла не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бутманов
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Казанцев

Вот читаешь текст, слово "сарай", и представляешь тупо сарай. Потом доходит дело до фото и понимаешь, что автор наверно как минимум английская королева. Мне бы жить в таком сарае.

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

заплатите 9 тысяч и живите на здоровье. Мойтесь из шланга, попробуйте прожить в грузинских горах без отопления, откажитесь от вайфая. Проблема не в том, что отель не выглядит как дворец. Проблема в том, что он стоит серьзеных денег + на сайте заявлены совсем другие фотографии

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Автор, попей говна за кликбейт. Что должно быть в голове у взрослого человека, чтобы на основании одного отеля засирать целую страну?

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда