Сервис бронирования отелей «МТС Travel» запустил продажу билетов на поезда, автобусы и самолёты Статьи редакции
Автобусы и поезда — по России и СНГ, самолёты — по всему миру.
- На «МТС Travel» доступны билеты на поезда и автобусы по России и в страны СНГ, а также авиабилеты на рейсы по всему миру — всего 350 российских и зарубежных авиакомпаний. Среди них — «Победа», «Аэрофлот», S7, Turkish Airlines, Pegasus, Emirates, Flydubai и другие.
- Чтобы купить билет, нужно выбрать вид транспорта, пункты отправления и даты — сервис покажет доступные варианты. Их можно отсортировать в зависимости от транспорта: для поезда выбрать тип вагона, для самолёта — показать наличие пересадок. Можно приобрести билеты на составные маршруты: например, включающие поездку на автобусе и авиаперелёт.
- Оплачивать билеты, в том числе и по зарубежным направлениям, можно любыми картами российских банков.
- «МТС Travel» — «дочка» МТС — запустил сервис бронирования отелей в ноябре 2022 года. Доступ к базе гостиниц предоставляет сервис онлайн-бронирования отелей «Броневик», который МТС купила в июле 2022 года за 4 млрд рублей.
- В мае 2023-го «МТС Travel» купил права на сайт для путешественников «Тонкости туризма» и объявил о запуске собственного онлайн-журнала.
12K
показов
3K
открытий
Конкуренция - всегда хорошо 😌
Это не конкуренция, а просто создание ещё одной ненужной прокладки. Которая закроется через 2-3 года. А потом МТС повышает тарифы, чтобы компенсировать свои затраты.
Ну любой магазин это посредник. И чем их больше - тем лучше, т.к. они конкурируют друг с другом. Это основы коммерции.
И кстати на прямую не всегда дешевле. Бывает что напрямую дороже чем у посредника.
Вот и нет, эти МТС, Озоны и WB будут вливать миллиарды в рекламу. За рекламу заплатят обычные абоненты МТС, покупатели Маркетплейс на и т.д. . А ещё нормальные агрегаторы, у которых не такие бюджеты, загнутся и закроются. В итоге останемся и без нормальных агрегаторов, ещё из своего кошелька оплатим рекламу.
Не правильно. Цена определяется только соотношением спроса и предложения. Себестоимость (в т.ч. расходы на рекламу) никакого отношения к цене не имеют. Вообще никакого. Никакого от слова совсем. ☺️
Прокладка никак не может влиять на цену билета. Прокладка всегда берёт определённый процент от стоимости билета. Будет хоть 0 покупок, хоть 1000, комиссия прокладки будет одинаковой.
Ну а деньги на рекламу откуда берутся? Даёт МТС. А МТС откуда берёт деньги? У конечных пользователей.
Ни спорь 😌
МТС может работать в убыток и катать всех за бесплатно в целях рекламы. ☺️
я бы тебя покатал... в целях рекламы
Не покупай на Вб, озон и мтс. В чем проблема?
В том, что я за это заплачу из всего кармана в любом случае. Расходы на создание и поддержание этих сервисов переложат на всех (абонентов МТС, пользователей WB\Ozon).
Нет никакой конкуренции.