«МТС Travel» купил права на сайт для путешественников «Тонкости туризма» и объявил о запуске своего онлайн-журнала Статьи редакции
По данным источника «Ведомостей», знакомого с условиями сделки, сумма выкупа прав могла составить 100-150 млн рублей.
- С помощью запуска собственного медиа и приобретения «Тонкостей туризма» МТС хочет популяризовать поездки по России и увеличить трафик своего сервиса бронирования отелей, рассказали в компании.
- В онлайн-журнале будут публиковать готовые маршруты, рекомендации по гостиницам, гастрономические подборки, новости из мира туризма, советы от местных жителей и другое. Это, по прогнозам сервиса, повысит узнаваемость бренда «МТС Travel» и снизит стоимость привлечения новых клиентов.
- Там же будут показывать контент других подразделений экосистемы МТС: например, анонсы событий «МТС Live», музыкальные плейлисты «МТС Music», подборки книг от «Строк» и фильмов от видеосервиса Kion.
- Проект «Тонкости туризма» со среднемесячной аудиторией в 2,5 млн человек станет частью группы «МТС Travel». Сделка не подразумевала выкуп юрлица. Речь идёт о покупке прав на интеллектуальную собственность — то есть на платформу, контент, товарные знаки и базу экскурсионных предложений.
- Последние разместят на витрине «МТС Travel», а сама площадка станет источником рекламной выручки для МТС. Опубликовать на ней своё объявление можно будет через рекламную платформу Buzzoola.
- Сервис бронирования отелей запустила «дочка» МТС — «МТС Travel» — в ноябре 2022 года. Доступ к базе гостиниц предоставляет сервис онлайн-бронирования отелей «Броневик», который МТС купила в июле 2022 года за 4 млрд рублей.
- Тогда же гендиректор «МТС Travel» Вадим Мельников рассказал, что в ближайшие три года МТС планирует вложить до 2 млрд рублей в туристический сегмент и развитие собственных турпродуктов.
5K
показов
3.2K
открытий
С этой задачей власти отлично справляются. Без этих ваших журналов и сайтов.
Ну кто-то же должен рассказывать как в Сочи прекрасно :)
А у тех кто уезжает и не возвращается можно ещё и номер угнать, как у меня недавно
https://vc.ru/u/924779-lastk/689412-yota-ukradet-vash-nomer-v-rouminge-i-ne-stanet-vozvrashc
МТС переживает "синдром Грефа" - под видом экосистемы накупить всякого говна, а затем бесконечно оплачивать содержание невостребованных сервисов.
Интересно откуда вообще идея сделки?
1) Истории про "синергию". Но тут стоит спросить, что же такое МТС Путешествия, если они только покупают проекты (броневик + тонкости). Они сами что-нибудь способны сделать?
2) Руководству МТС Путешествий надо показывать динамику, если динамики нет, то надо купить что-нибудь.
3) В российском туризме кризис (сначала карантин, потом запрет на полеты в Европу), и складывается впечатление что можно купить проект "дёшево", поскольку проект находится при смерти. Но тут вопрос оценки, какой поток денег генерировал проект в прошлом году, а в 2019 году?
4) Возможность откатов...
5) ....
А что вас смущает? Вы акционер МТС?
Ну видимо только такой выход для себя сейчас увидели
"сумма составила 100–150 млн руб., срок ее окупаемости – три года"
Сильно сомневаюсь, что на "Тонкостях" можно окупить 100 лямов за три года.
Правильно делаете, он коммерчески помер лет 8 назад, если планируют так вложить 2 ярда, то успешный успех мтстрэвел не загорами)
У Яндекс Путешествий есть кстати своё медиа, где много авторов и новые статьи каждый день, с советами по каждой локации и клевыми находками. С их помощью нашел лучшие круассаны в рф — в Переславле в каком-то вагончике на окраине сидит француз и делает "как в Париже"))
Это выглядит, как бесплатный плагин для wordpress
Возможно им и является :) Это же МТС, чего вы от них хотели?
Надо в сервис b2c и b2b вкладывать, этого не хватает сейчас в российском туризме, а уж потом маркетинг накручивать...
100-150 млн рублей за журнал "Тонкости туризма" это то, который был "Тонкости продаж"? Если смотреть на контент, то повторить такой контент за 1 год и за 10-15 млн рублей - реально.
Другое дело, что это история про то, что 9 женщин не родят 1 ребенка за 1 месяц. Что команда экспертов повторит контент этого проекта минимум за 1 год. А надо здесь и сейчас.
Так они там контент и не покупали.. написано, что купили юрлицо
Говно вопрос. Команда макак на размещение и ChatGPT повторит вам контент за неделю :)
Хочу быть Booking.com!
Ну значит когда вырастите станете букингом
" Сделка не подразумевала выкуп юрлица. " - а нужен был только трафик
Они бы лучше в свой МТС Тревел билетный агрегатор добавили, с возможностью покупки не только авиабилетов, но и ж/д с автобусами.
не понятно, каким образом все окупится так быстро.. кто-нибудь им пользуется?
Судя по статистике, которую тут привели, это сайт (скорее всего со статьями). Где посетители заходят из поисковой системы, читают статью и уходят.
Не понятно, как они сюда будут встраивать новый логотип
Уххх, а я и не знал, что у них такое лого. Подумал: "что за сороконожка, ползущая в правом направлении?"...
Море и солнце ТАК иллюстрировать - это суметь надо...
Ну купили и купили. Но... зачем? Вскоре все будут спрашивать у чат ботов совета по тонкой настройке путешествия, а тут только сайт с текстами..
Посмотрели сколько людей читают разделпро путешествия на Авиасейлзе, и решили свой замутить
Молодцы! Тонкости жирный по трафику проект.
Действительно.
Больше сервисов бронирования отелей богу сервисов бронирования отелей!!
M&A сделка на российском рынке? За это надо выпить!
Интересно будет ли вообще им кто-то пользоваться
Чувствуется рука опытных "эффективных менеджеров". SEO дорвеи в 2023 году для увеличения продаж покупать, ну-ну.
Почему купила "права", а не сайт?