Финляндия продлила закрытие КПП на границе с Россией до дальнейшего распоряжения Статьи редакции

Граница остаётся закрытой с осени 2023 года.

  • Соответствующее предложение одобрило правительство Финляндии. С 15 апреля 2024 года закроются и морские пункты пропуска для прогулочных судов в Хаапасаари, порту Нуйямаа и Сантио.
  • По словам главы местного МВД Мари Рантанен, в приграничном районе проживают «сотни, а, возможно, даже тысячи» человек, которые ждут возможности попасть в Финляндию. Эта ситуация «угрожает безопасности и социальной стабильности и самой страны, и Евросоюза».
  • Предыдущее решение правительства о закрытии границы с Россией действовало до 14 апреля 2024 года.
Источник фото: РБК
  • Финляндия начала временно закрывать погранпункты на границе с Россией в середине ноября 2023 года. Она объясняла это наплывом «просителей убежища без надлежащих документов», которые использовали Россию в качестве транзита.
  • В декабре финские власти решили открыть два пункта в Ленобласти и Карелии, но меньше чем через сутки снова полностью закрыли границу.
  • В марте 2024 года МВД Финляндии подготовило законопроект, согласно которому на границе с Россией ограничат приём заявлений на убежище. Документ «в кратчайшие сроки» предоставят парламенту.
0
245 комментариев
Написать комментарий...
Борис Еремихин

жду сейчас комментарии в стиле да зачем нам эта Финляндия ,что там хорошего. Печально все это, все меньше стран ради видеть нас. Сложнее путешествовать с каждым годом и переехать куда то тем более

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

Точно все не хотят нас видеть, в том числе и жители, а не слуги выслуживаются перед хозяином? Азии почему-то похуй

Ответить
Развернуть ветку
Santiago
слуги выслуживаются перед хозяином

Это называется проекция мышления: ты приписываешь другим свои собственные мотивы и понимание российского общества переносишь на другие.

Азии почему-то похуй

Потому что РФ не засылает туда мигрантов транзитом и "туристов". Во всяком случае, пока.

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

А точно потоки чернокожих представителей далёкой Сирии это дело рук кровавой власти?

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

А какая разница? Идут то они через российскую границу. К тому же сказки про "ихтамнет", "аэтонемы", "авывсеврети" и "просто туристов" могут действовать только на путинский лохторат, но не западные спецслужбы.

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

Ааааа, эта вера в авторитетность и непоколебимость всего западного, вопросов не имею

Ответить
Развернуть ветку
Just4Fun

А у тебя что? Империя и величие?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

А чьих? Кто их на территорию России пропускает?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khulster

Точно. За всех жителей не скажу, но многие да, именно не хотят. Собственно запрет на въезд из РФ в финку - это именно же желание финнов, прошедшие через все инстанции.

Азии почему-то похуй

Не всей и не везде. И да, многие азиаты не могут себе позволить отказаться от дополнительной копейки в отличие от европейцев. А так, кому-то и на санитарию похуй, но это так себе поводо для гордости.

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

бедные страны залива, нищенствуют наверное, что россиян готовы без виз принимать.

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
бедные страны залив

Ты не поверишь. Работают там отнюдь не местные. Ну и да, а почему бы с лоха три шкуры не спустить, раз есть такая возможность?

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

так а чего безвиз то бесплатный, хех.

Ответить
Развернуть ветку
Khulster

Ты за перелет выложишь больше, чем за визу в нормальную страну и так.
Банальный пример, перелет в Испанию через Турков, аккуратно в 5 раз дороже чем был раньше. Азиаты и арабы - ваши лучшие друзья.

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Плати российским авиакомпаниям, они тоже прекрасно в Азию летают, к туркам и в Дубайск так вообще по несколько раз в день.

Ответить
Развернуть ветку
Khulster

Это вот сейчас серьезно было сказано? Ты реально не знаешь из чего состоит основная стоимость авиабилета?
Да и страшно нонче на российских летать на самолетах без тех. обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

Я по рассказам местных любителей соевого молока должен был уже пять раз разбиться, ан нет, всё летаю по маршруту дв - москва и всё не падает самолёт ((

Ответить
Развернуть ветку
Khulster

Однако количество неисправностей (пока еще не критичных) неуклонно растет. Как и и отмен и переносов рейсов. Снежный ком тоже долгое время абсолютно не страшен. Ну катится и катится себе.

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

Я даже подсчитал сейчас - только вочьмичасовых перелетов Дальний Восток - Москва у меня было 10 штук, а ещё по роду своей деятельности раз в два-три месяца мотаюсь в соседний город, т.е за два года у меня было больше 25 перелетов по стране, так чё я до сих пор живой то? Рассказывали же, что авиации пизда и самолёты будут на лету разваливаться

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
Рассказывали же, что авиации пизда и самолёты будут на лету разваливаться

Самолет - очень крепкая штука. Строится с запасом прочности на года. Но разваливаться все равно будут. А каннибалить на запчасти свой же парк бесконечно не выйдет.
Ну и выиграть в эту сомнительную лотерею нет ни малейшего желания.

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

Не, не, не, погоди, братан. Я то помню, как ещё в марте 22 года мне тут все рассказывали охуительные истории, годик полетал - всё нормально, пришел на висиру и спрашиваю а как так, а мне в ответ ну подожди ещё годик.

Подождал годик, спрашиваю в 2023 когда наконец-то развалятся - в ответ ну ещё подожди. Подождал ещё год, вот за первые три месяца 2024 уже совершил четыре перелета (технически пять, в последнем из-за метеоусловий пришлось в другом городе садиться), но так и не разбился, а мне до сих пор рассказывают что нужно подождать. Доколе????? Когда я уже наконец-то почувствую влияние санкций то?

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
Я то помню, как ещё в марте 22 года мне тут все рассказывали охуительные истори

А мне то ты зачем это рассказываешь?

Когда я уже наконец-то почувствую влияние санкций то?

Ну выключить режим страуса, вынуть голову из того места куда она была засунута и хотя бы на ценники посмотреть.

Подождал ещё год, вот за первые три месяца 2024 уже совершил четыре перелета

Ты как гомеопат? Веришь только в то, что тебе помгает? :)

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia
и посмотреть на ценники.

Посмотрел, по моим маршрутам не изменилось, как был субсидированный до белокаменной 10.2к, так и остался, куда смотреть? Если ты будешь съезжать на зарубежные перелеты, то мигом обосрешься, мы ведь про внутрироссийскую авиацию сейчас говорим

А мне то зачем рассказываешь?

Как зачем? Ты ведь сам говоришь, что скоро всё развалится, я тебе и говорю - уже два года активно летаю, к какому году ждать чтобы я разбился? Самолёты долгоиграющая штука, да, но и у нас перелеты по стране не раз в год совершаются, вон москва-питер как маршрутка чуть ли не по три рейса в день летают, за два года то должно было всё по пизде пойти, но почему то так и не идёт

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Либералы - загадочные и противоречивые)

Ответить
Развернуть ветку
Yola

достаточно одного падения, чтобы ты тут перестал писать. так что наслаждайся полетами пока )

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

Так я жду, может я сам этого хочу чтобы раз и навсегда, а не падают, суки. И даже по техническим причинам не задерживают рейсы, ну как так-то, доколе можно бедного ватника обманывать?? Тут сплошь и рядом рассказывают что авиации пизда наступила, летать не сможем

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Ну если вести статистику по сообщениям СМИ то конечно выросло, только вот когда в америке стали показывать фильмы про пришельцев, количество сообщений в СМИ о том, что кто-то видел летающие тарелки тоже внезапно резко выросло.

А если вести статистику полноценно, а не через призму реакции СМИ, то окажется что количество инцидентов меньше на 1,3% год к году

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
то окажется что количество инцидентов меньше на 1,3% год к году

А еще окажется, что количество рейсов сократилось кратно. Статистика штука такая.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Это вы про последние случаи с боингами? Спешу заметить они произошли не в России с "плохим обслуживанием".

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
Это вы про последние случаи с боингами?

А что не так с Боингами? Перестали выпускаться? Или может продаваться перестали? Или может из возвращают массово, как суперджеты?

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

У последнего 787 в полете отвалилась дверь. Не обшивка пошла хлопьями, не сбой в электронике, а буквально после взлета взяла и отвалилась дверь. На новеньком самолёте, не рухлядь 737 какая-то, новейшая модель разработанная американцами, как так то?

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
У последнего 787 в полете отвалилась дверь.

Я в курсе. И?
Напомнить сколько ЧП было у суперджета? В среднем 4-ре в месяц на парк в 200 машин.

как так то?

Рукожопы есть везде и всегда. Но важна не ошибка в системе, а в реакции системы на ошибку.

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

Вот это отрицалово пошло))

Ещё раз, по пунктам. Всё российское говно, а суперджеты должны были убить в зародыше, это всё понятно, но вот тебе новейший АМЕРИКАНСКИЙ самолёт - 737 Мах , свежайшая разработка, сделано и разработано квалифицированными американскими специалистами, не то что наши двоечники, а хуяк и аварийная разгерметизация при взлете произошла, тупо дверь отвалилась. Как так то? Они что, не могли её нормально закрепить?

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
Они что, не могли её нормально закрепить?

Могли. Но конкретные рукожопы этого не сделали
О том, что проблема не системная нам говорит тот упрямый факт, что инцидент с дверью единичный.
А теперь рассмотрим какие из этого инцидента были сделаны выводы? Начались массовая перепроверка всех этапов производства. Выявленные множественные нарушения. Запущены процессы по исправлению и контролю в будущем.
Т.е. система столкнулась с ошибкой, проанализировала что и где пошло не так, сделала выводы. Работает дальше. Самолеты продолжают производиться. Их продолжают покупать.

Суперджет таким может похвастать? Его что-то даже братья азиаты не жаждут покупать.
А может МС-21 таки полетит? Или надо еще немного потерпеть?

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

Не, погоди, а откуда рукожопы в боинге то взялись? То у тебя все процессы налажены как автомат, американское же, то уже какие-то долбоебы допустили такую ошибку, неувязочка какая-то.

Так всё-таки - как? ДВЕРЬ ОТВАЛИЛАСЬ, не обшивка, не смог взлететь или другие программные ошибки, дверь, ёпты. И кому-то ведь она прилетела в огород

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
Не, погоди, а откуда рукожопы в боинге то взялись?

Оттуда же, откуда и в любом другом месте.

американское же, то уже какие-то долбоебы допустили такую ошибку, неувязочка какая-то.

Только в твоей голове неувязочка. А я про наличие ошибок и реакции на них сказал сразу. Ошибок нет только у тех, кто нихера не делает.

дверь, ёпты.

Именно. Аварийная дверь. Не крыло, не руль высоты и даже не шасси. Ничего из того, что могло бы представлять реальную опасность машине и пассажирам.

Ответить
Развернуть ветку
Natural Phobia

Ааааа, вот они чудеса виляния жопой. Наши смертельные ошибки и их незначительные отвалы двери во время полёта

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
Ааааа, вот они чудеса виляния жопой.

Не стоит свои таланты приписывать другим.

Наши смертельные ошибки

Сколько народу угробили суперджеты? Что насчет эпик-фейла когда рекламный полет ушатали об гору? Презентация, что надо получилась. Лучшие продажи в мире!
И кто во всех авариях оказался виноват? Правильно - пилоты. Обычно еще и посмертно виноваты.
В этом и разница. Система в принципе не способна признавать ошибки, а следовательно не способна их исправлять. И это далеко не только в самолетостроении такое. Увы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
Там многие курят травку перед работой

Толи дело бухать, да? Это же абсолютно другое.
Ну и утверждать что у крупнейшего авиа и космо производителя нет контроля качества - это как бы отрицать реальность.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khulster

И как же именно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
которая при отказе одного датчика сама тянет штурвал и роняет самолёт

Система как раз умная. И при отказе датчика не делает ничего. А вот при неверных показаниях с оного - пытается вырулить в норму. Любой автопилот так работает и если дать ему неверные данные - ушатает тебя об гору или землю.

Второй момент - данная система работает только при включенной автопилоте.
И фиксится - чеклистом. Это такая базовая инструкция которую любой пилот должен знать наизусть вида "в случае А, нажмите Б". Т.е. все, что требовалось от пилотов - взять управление самолетом на себя.
Но внезапно уровень подготовки нынешних пилотов оставляет желать лучшего. Особенно в Эфиопии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
Там эту систему сделали на уровне костылей

ESP в автомобиле тоже костыли?

того, таких проблем не было на уровне аербаса

И действительно у аербаса же ровно такой же планер, ровно с такими же характеристиками, только без проблем, да?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Кто в теме, тому не страшно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
242 комментария
Раскрывать всегда