Маркетплейс живых людей

Позвольте представиться, я Морозов Андрей владелец аутсорсинговой компании firecode, мы занимаемся веб-разработкой и сдаем в аренду разработчиков. Сейчас наш штат — это более 50 веб-разработчиков различного уровня и экспертизы.

В закладки

В статье пойдет речь о нашем бесплатном сервисе, который представляет из себя маркетплейс живых людей:) —

Это сервис для компаний, которые хотят сдать или взять в аренду разработчика.

Мы не второй и не третий фриланс, у нас нет частников, только компании. Также у нас нет задач или проектов, которые нужно сделать, сервис предназначен только для поиска и аренды специалистов. Благодаря этому крупным компаниям удобно собрать команду из разных специалистов и заключить договоры с юридическими лицами.

Зачем компании берут в аренду программистов

На это может быть много причин, ниже я перечислю основные:

1. Необходимо быстро масштабировать свою команду разработки;

2. Запускается новый проект и быстро нужно найти специалистов;

3. Короткий проект (2‑8 месяцев), когда нет возможности взять штатных специалистов;

4. Не хватает определенной экспертизы в текущей команде;

5. Нет возможности увеличить кадровую нагрузку (в крупных компаниях заранее утверждают кадровую нагрузку, обычно на год вперед);

Как можно видеть причин достаточно много, наверняка вы лично сталкивались с какой-то из них. При хорошо организованных процессах внутри компании аутсорсера, работа арендованного специалиста ничем не отличается от работы штатного специалиста. Руководители проектов для общения и контроля над аутсорс-разработчиками используют те же самые инструменты, что и для контроля над разработчиками внутри одной компании.

Как отдают программиста в аренду

Первая сложность с которой сталкивается компания, которая хочет взять программиста в аренду, это найти подходящего кандидата. Обычно это происходит следующим образом, компания ищет аутсорсинговые компании, запрашивает у них резюме свободных разработчиков, выбирает понравившихся и устраивает собеседование. После собеседования заключается договор и т.п.

Общаясь с клиентами мы слышим одно и тоже, что очень сложно найти и выбрать специалиста — когда появляется потребность в специалисте, необходимо проделать титаническую работу, чтобы найти подходящего специалиста. Даже если у компании есть список аутсорсинговых компаний, то на то чтобы связаться и изучить резюме специалистов уходит очень много времени. Дополнительная сложность состоит в том, что резюме специалистов, разных компаний, отличаются друг от друга по структуре и содержанию, и поэтому очень сложно провести их объективный сравнительный анализ.

Зачем появился маркетплейс

Мы создали маркетплейс https: //marketplace.firecode.ru/, где разные компании могут размещать и арендовать программистов. Всегда есть компании, у которых в данный момент нет загрузки, и программисты простаивают, поэтому у этих компаний имеется отличная возможность сдать своих специалистов в аренду другим компаниям. А также есть компаний, которым необходимо взять в аренду специалистов для развития своего проекта или запуск стартапа.

В дальнейшем сервис будет полностью автоматизированным, идея в том, что сервис должен работать как полноценный маркетплейс, клиент будет иметь возможность по нажатию одной кнопки интегрировать себе в команду нужного ему специалиста. Весь человеческий фактор мы хотим свести к минимуму, но это мы будем делать постепенно, чтобы пользователи могли постепенно адаптироваться.

Частые вопросы

Какая стоимость?

- Сервис бесплатный. Монетизация пока не планируется.


Будет ли указано название компании в резюме сотрудника?

- Нет, название компании не указывается. Также запрещено указывать название компании и контактные данные в резюме сотрудника


Безопасно ли размещать данные своих сотрудников у вас в сервисе?

- Мы не собираем контактные данные сотрудников, только информацию об их компетенции, поэтому у нас нет возможности связаться с вашими сотрудниками.


С кем заключается договор аренды? Как участвует сервис?

- Сервис связывает клиента с продавцом, но не выступает посредником. Все договоренности и юридические вопросы стороны решают самостоятельно, без участия нашего сервиса. В сервисе имеются типовые договоры и NDA, которые вы можете использовать в своей работе.

Почему сервис бесплатный, где подвох?

Данный сервис выступает как имиджевый проект, который может сделать наш айтишный мир чуточку лучше. Монетизация пока не планируется, возможно она появится в будущем, но не точно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Морозов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 9, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 102469, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jan 2020 09:32:52 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Как быстро и не имея специальных знаний проверить качество настройки контекстной рекламы
Семь признаков непрофессиональной настройки аккаунтов в «Яндекс.Директе».
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Hello, Upwork. По поводу подвоха - он всегда есть. В доброту и имиджевость я поверил бы если бы это был агрегатор бездомных животных, например. А тут - точно есть свой интерес. :) А так - магазин живых людей. Продажа гребцов на галеры, в чем тут имидж? ;) А вообще, вы изобрели Upwork заново.

Ответить
0

Ну а если серьезно, то у Upwork другое позиционирование. У нас оно более узкое и специализированное, например есть Авито, а есть Автору. Надеюсь понимаете о чем я. 

Ответить
0

На Upwork все по категориям и компании проще найти там, скажем программиста, и дизайнера не распыляясь на несколько площадок. Также там система проверки, верификации и, что самое важное, огромная конкуренция, что влияет на цену. Какая у вас киллер-фича, делающая сервис более привлекательным? У меня, например, достаточно людей, способных запилить такой же сервис, но главный вопрос от них будет - зачем?

Ответить
4

Спасибо за комментарий, но на российском рынке дела обстоят по другому. Ни один клиент из финтеха или ритейла не ходит на Upwork.

Ответить
0

Это точная информация?

Ответить
0

За всех сказать не могу, но с кем работаем за них знаю точно, а работаем мы много с кем)) 

Ответить
0

Поддержи отечественного производителя )))))

Ответить
3

Как я понял, основная ценность вашего сервиса - проверенные специалисты. Т.е. вы подписываетесь под тем, что если специалист окажется "не того", то вы возмещаете финансовые потери? Если нет - чем вы отличаетесь от всех остальных фрилансовых бирж?

Ответить
2

а мне идея понравилась. лайк. лишь бы не органами торговали)

Ответить
1

я ... владелец аутсорсинговой компании ... мы ... сдаем в аренду разработчиков.

Это не аутсорсинг - это называет аутстаффинг!

Ответить
2

Спасибо за комментарий. Просьба не вырывать фразы из контекста. Компания аутсорсинговая, и у нас есть TM, FIXED, OUTSTAFF. Поэтому это немного вы перепутали понятия 😉

Ответить
1

А вас не пугает, что фраза "отдать в аренду программиста" звучит, как нечто связанное с рабовладельческим строем?

Ответить
1

Возможно)) Но компания (клиент), не просто берет в аренду специалиста, она начинает использовать экспертизу компании аутсорсера и снижает риски, которые могут возникнуть со штатными специалистами (заболел, ушел в отпуск и т.п.).  Я не говорю, что штатный специалист это плохо, везде свои плюсы и минусы. 

Ответить
1

«Мы не второй и не третий фриланс, у нас нет частников, только компании»  — мне кажется идея маркетплейса гиблая, поскольку нормальный программист сам найдёт себе заказы на биржах фриланса, также, как и заказчики найдут себе программиста, что бы  обоим не переплачивать компаниям. 

Ответить
0

Спасибо за комментарий. У вас немного смутное понимание аутсорса. Невозможно сравнивать аутсорс-компании с частными специалистами. Если моей компании нужно запустить стартап, или проект длительностью 6 месяцев (например), то мне потом придется увольнять специалистов? А также очень сложно быстро найти себе штатных специалистов, на это уйдет много сил и времени, аутсорс позволит сразу масштабироваться. В общем везде есть свои плюсы и минусы. 

Ответить
1

По ходу, либо исправили быстро, либо я устал после работы.
Андрюха, все окей!
Идея на самом деле живая, в счёт своей новизны. Можно нормально подняться. Но потом придётся что-то придумывать новое.
Удачи в начинаниях!

Ответить
0

Спасибо Денис! 

Ответить
0

Андрюша! На главной странице исправь орфографию. Не сециалисты, а специалисты! Стыдно товарищи. И это на главной странице!

Ответить

Прямой эфир