{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Сервис помощи на дорогах

Фриланс-биржа для автовладельцев. Боремся с заглохшим двигателем и забытыми ключами, а также помогаем эвакуировать машину.

Через месяц наша команда запускает мобильное приложение на Android и iOS. Мы планируем выпустить его в формате маркетплейса услуг, где любой пользователь сможет как выполнять задания, так и назначать их. Почти как uber-like, но по другому. Наши усилия будут сосредоточены не на монетизации и продвижении "очередного" маркетплейса, а именно на создании активного и отзывчивого сообщества пользователей.

Нашей целью является сделать дороги более комфортным и приятным местом, где любому всегда смогут протянуть руку помощи.

​Некоторые экраны приложения Renewal

Особенности

  1. Свободная ценовая политика. Цены устанавливают пользователи и самостоятельно регулируют.
  2. Защита от демпинга (низких цен). В отличие от большинства бирж идут в сервисе будут подсказки по стоимости услуги для новичков на основе гибкого алгоритма, а не просто средней цены.
  3. Низкая комиссия и расширенная программа лояльности. Сервис берет небольшую комиссию и дает баллы для ее понижения за успешную работу , так как большинство заданий будут недорогими. Мы за развитие и активное сообщество, а не в коммерцию.
  4. Строгие правила. Сложная и продуманная система санкций и защиты от обмана. Мы за честность и прозрачность, а не за махинации.

Два опроса

Есть ли шанс у сервиса?
У нас все получится и мы сделаем дороги дружелюбнее
Нет, все и так хорошо
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Интересно ли будет прочитать про его запуск и разработку подобных проектов?
Интересно
Не очень
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
98 комментариев
Написать комментарий...
Фёдор Сумкин

В прошлом году пользовался сервисом джип алерт - зимой было много снега и пару раз выдергивали из снега во дворе. По незнанию не ставил стоимость помощи, но все-равно приезжали достаточно быстро и уезжали с небольшим бонусом. Зачем еще один сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Джип алерт хорош, но есть определенные нюансы, которые там не раскрыты. Мы подразумеваем оплачиваемые задания, в джип алерте программа волонтеров. Плюс устравший дизайн и не самая сильная система поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артем Летюшев
Автор

Олег, что думаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Я думаю.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Иван Глухов

Шансы нулевые, но если, хочешь сделать нормальный стартап - я ищу партнёра разработчика.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Отлично и обоснованно!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Также мы не стартап, а команда разработки. Для нас это коммерческий продукт, но с философией и ценностями.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Что вы подразумеваете под нормальным стартапом?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Голиневич

Для этого есть приложение Джип Алерт делаете копию с монетизацией?
Так для этого уже есть Яндекс Услуги...
короче провал...

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Да, потому что труд должен быть оплачен. История джип алерт показывает, что сервис не взлетел, он просто есть и он убыточен.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Яндекс Услуги тоже не вах. Также мы разработчики, а не стартап, у нас заказали, а мы холим и лелеем до победного. Вот впервые заинтересовались еще и продвижением, потому что нравится идея и философия сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

1) У яндекс услуг нет мобильного приложения.
2) Нет, не делаем копию, изначально отталкивались от CarTaxi, но решили немного расширить до маркетплейса.
3) Да, с монетизацией, потому что иначе сервис не сможет себе позволить полноценную поддержку, сопровождение и адекватные ресурсы. На тот же хостинг AWS и Mapbox карты нужно убивать 35-40 тысяч рублей ежемесячно при 10-15 тысячах пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Чайка О.

На мой взгляд, слабые места проекта:

1) маркетплейс  и отзывчивое сообщество пользователей - слишком разные идеи для одного приложения;

2) "усилия будут сосредоточены не на монетизации" - обычно именно это и есть цель (пусть стратегическая), иначе кто вам даст деньги на развитие проекта?

Не поняла из поста, есть ли план продвижения и, прежде всего, в магазинах приложений. Если нет, то это 3)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Как я и писал ранее, мы просто команда разработки. Разработка неравно продвижение, мы заинтересовались продуктом с точки зрения продвижения скорее по предложению клиента, чем по необходимости, для нас это новый опыт.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем Летюшев
Автор

Ну почему-же, есть такие фриланс биржи, как x-team, freelancehunt, upwork, где есть адекватное комьюнити. Например фрилансхант, я общаюсь в чате более чем с 40 фрилансерами из моей отрасли, мы обсуждаем заказы, баним мошенников и помогаем при фокапах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Летюшев
Автор

Монетизация нужна, чтобы сервис жил и мог развиваться, иначе никак. На развитие проекта кроме самих пользователей и партнеров никто деньги конечно не даст.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Под "усилия будут сосредоточены не на монетизации" имеется в виду, что мы не просто толкаем биржу, как YouDo, где для каждого условного "чиха" надо платить, мы разрабатываем удобный и приятный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Натфуллин

Главное маркетинг, если он у компании продуман далеко вперед, то дерзайте, так как дизайн хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Вот с этим есть сложности, так как мы не стартап, а команда разработки.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Артем Летюшев
Автор

Какой по вашему мнению стоит вести маркетинг?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Дмитрий

хорошая идея, желаю успеха и развития!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Спасибо большое)

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Натфуллин

Плюс дорогой.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Ну как показывает практика от гугла ценником не шибко отличается, что туда около 140 к придется сливать, что туда.

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Натфуллин

Ведите блог, работайте в соц.сетях. Безусловно нужен сайт, аффилиативный маркетинг, таргет, безусловно аффилиативные рассылки. Арбитраж тоже как вариант, если есть источники конерсионного трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Просто хороший контент не равно хороший трафик

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Летюшев
Автор

Какой вариант блога можете посоветовать и в какой манере?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Как думаете, господа комментаторы, стоит ли выходить на Product Hunt и краудфандинг?

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Стоит дорого.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Чайка О.

Краудфандинг - это один из способов продвижения. Его нужно включить в общую систему продвижения. В системе положительный результат будет по-любому: если не деньги, то узнаваемость.

Ответить
Развернуть ветку
Alessandra Bella

Я в целом всегда говорю молодцы! Согласна с теми кто написал решает ли проект проблему в текущем времени!? Это действительно важно, ваша миссия прекрасна, я так же верю в единорогов, но реальность наша такая, что у нас любят жаловаться на не верно припаркованные машины, а вот помогать не многие. А также есть масса мошенников просящих помощи. Многие же встречали этих на ягуаре, пятерке, кто просит на бензин или ещё какую-то помощь финансовую. Вот лично я бы и рада помогать, но с уверенностью, что меня не разводят на деньги! Я бы посоветовала после запуска стучаться с рекламой антипаркон и всякие драйв два( в них туча сообществ) и разные клубы авто. Но сразу скажу я состою во всех кабрик клубах и там все друг другу и так помогают) вопрос, чем ваш сервис например для нас будет круче?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Сказать точно до запуска, решит ли сервис некоторые проблемы нельзя. То, что подразумевается под бескорыстной помощью это прекрасно, но многие услуги должны как-то вознаграждаться. На тему мошенничества и неправомерного поведения. У сервиса будет расширенные алгоритмы для выявления мошенников и суровые правила, например для регистрации нужно будет указывать документы и в случае вечного бана нельзя будет вернуться или будут караться отмены заказов и наоборот поощратся активность.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Модель наша чем-то похожа с усовершнествованиями на украинский сервис FreelanceHunt, там также суровые правила и акцент сделан на свободе регуляции заданий и активном комьюнити. Как результат сервис отлично живет и расширяется, им довольны его пользователи.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Сервис будет круче тем, что он ориентирован на свободную регуляцию и открытость, , то есть им смогут пользоваться не только те, кто состоит в клубах или сообществах, а просто все желающие. А также ориентация на безопасность и полное отсутствие мошенников, что немаловажно, это регулярное подтверждение личности и машины, а для тех, кто например хочет работать как эвакуатор или открывать двери, нужно будет подтверждать возможность совершения таких работ.

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Натфуллин

Контекст в яндексе мертв.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Тут не согласен, но в целом контекст ничего не даст такому решению.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда