Сервис помощи на дорогах

Фриланс-биржа для автовладельцев. Боремся с заглохшим двигателем и забытыми ключами, а также помогаем эвакуировать машину.

Через месяц наша команда запускает мобильное приложение на Android и iOS. Мы планируем выпустить его в формате маркетплейса услуг, где любой пользователь сможет как выполнять задания, так и назначать их. Почти как uber-like, но по другому. Наши усилия будут сосредоточены не на монетизации и продвижении "очередного" маркетплейса, а именно на создании активного и отзывчивого сообщества пользователей.

Нашей целью является сделать дороги более комфортным и приятным местом, где любому всегда смогут протянуть руку помощи.

​Некоторые экраны приложения Renewal

Особенности

  1. Свободная ценовая политика. Цены устанавливают пользователи и самостоятельно регулируют.
  2. Защита от демпинга (низких цен). В отличие от большинства бирж идут в сервисе будут подсказки по стоимости услуги для новичков на основе гибкого алгоритма, а не просто средней цены.
  3. Низкая комиссия и расширенная программа лояльности. Сервис берет небольшую комиссию и дает баллы для ее понижения за успешную работу , так как большинство заданий будут недорогими. Мы за развитие и активное сообщество, а не в коммерцию.
  4. Строгие правила. Сложная и продуманная система санкций и защиты от обмана. Мы за честность и прозрачность, а не за махинации.

Два опроса

Есть ли шанс у сервиса?
У нас все получится и мы сделаем дороги дружелюбнее
Нет, все и так хорошо
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Интересно ли будет прочитать про его запуск и разработку подобных проектов?
Интересно
Не очень
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Летюшев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 98, "likes": 0, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 109673, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Feb 2020 15:03:17 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Дизайн
222 иконки для ИТ-компаний и digital-продуктов. Бесплатно и без регистрации
За прошлый год мы в Embacy создали 47 фирменных стилей, в основном для диджитал-продуктов. В каждом проекте были…
0
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

В прошлом году пользовался сервисом джип алерт - зимой было много снега и пару раз выдергивали из снега во дворе. По незнанию не ставил стоимость помощи, но все-равно приезжали достаточно быстро и уезжали с небольшим бонусом. Зачем еще один сервис?

Ответить
1

Джип алерт хорош, но есть определенные нюансы, которые там не раскрыты. Мы подразумеваем оплачиваемые задания, в джип алерте программа волонтеров. Плюс устравший дизайн и не самая сильная система поддержки.

Ответить
2

мы удивим Вас через 2 недели ))
все что Вы делаете у нас уже разработано )))

Руководитель Джип Алерт

Ответить
0

Лучший ответ! От души )))
Надеюсь у вас действительно будет все, а то разработчики, которые в комментах под собственным постом общаются с ботом, меня немного пугают :/ 

Ответить
0

Понимаю, общение с ботом странно, но нужно было, чтобы появился какой-то пул коментов и пользователи зашли и дали фидбек.

Ответить
1

Олег, что думаешь?

Ответить
1

Я думаю.

Ответить
0

О чем?

Ответить
2

О том, о сем.

Ответить
0

Например?

Ответить
–1

Что, например?

Ответить
0

О чем думаешь?

Ответить
0

О том, о чем нормальному человеку думать противно.

Ответить
1

Эх, нормальных людей бы. Олег, без обид, ты душка, но я предпочитаю соплеменников)

Ответить
6

Я никогда не обижаюсь на людей. Я просто меняю своё мнение о них.

Ответить
0

Хорошо сказано, возьму на вооружение.

Ответить
0

Отлично сказано.

Ответить
0

Шансы нулевые, но если, хочешь сделать нормальный стартап - я ищу партнёра разработчика.

Ответить
1

Отлично и обоснованно!

Ответить
0

Также мы не стартап, а команда разработки. Для нас это коммерческий продукт, но с философией и ценностями.

Ответить
0

Что вы подразумеваете под нормальным стартапом?

Ответить
0

Для этого есть приложение Джип Алерт делаете копию с монетизацией?
Так для этого уже есть Яндекс Услуги...
короче провал...

Ответить
0

Да, потому что труд должен быть оплачен. История джип алерт показывает, что сервис не взлетел, он просто есть и он убыточен.

Ответить
0

Яндекс Услуги тоже не вах. Также мы разработчики, а не стартап, у нас заказали, а мы холим и лелеем до победного. Вот впервые заинтересовались еще и продвижением, потому что нравится идея и философия сервиса.

Ответить
0

1) У яндекс услуг нет мобильного приложения.
2) Нет, не делаем копию, изначально отталкивались от CarTaxi, но решили немного расширить до маркетплейса.
3) Да, с монетизацией, потому что иначе сервис не сможет себе позволить полноценную поддержку, сопровождение и адекватные ресурсы. На тот же хостинг AWS и Mapbox карты нужно убивать 35-40 тысяч рублей ежемесячно при 10-15 тысячах пользователей.

Ответить
0

ну я к тому что напрасно тратите ресурсы и время, ибо не выстрелит...
связались бы со мной и предложили бы вместе сделать, было бы круче х3 

Ответить
0

Насчет не выстрелит, мы узнаем. На тему совместной работы на самом деле просто не знали про вас. Повторюсь, мы команда разработки, а не стартап.

Ответить
0

Сотрудничать готовы и будем с удовольствием.

Ответить
0

На мой взгляд, слабые места проекта:

1) маркетплейс  и отзывчивое сообщество пользователей - слишком разные идеи для одного приложения;

2) "усилия будут сосредоточены не на монетизации" - обычно именно это и есть цель (пусть стратегическая), иначе кто вам даст деньги на развитие проекта?

Не поняла из поста, есть ли план продвижения и, прежде всего, в магазинах приложений. Если нет, то это 3)

Ответить
1

Как я и писал ранее, мы просто команда разработки. Разработка неравно продвижение, мы заинтересовались продуктом с точки зрения продвижения скорее по предложению клиента, чем по необходимости, для нас это новый опыт.

Ответить
0

Удачи вам. 
У продвижения мобильных приложений есть особенности. Кроме прочего: не знаю, как сейчас, но раньше имело значение кол-во установок в первые дни размещения приложения в магазине. 

Ответить
0

Большое спасибо) Учтем и попробуем закупить тестовых пользователей.

Ответить
0

Ну почему-же, есть такие фриланс биржи, как x-team, freelancehunt, upwork, где есть адекватное комьюнити. Например фрилансхант, я общаюсь в чате более чем с 40 фрилансерами из моей отрасли, мы обсуждаем заказы, баним мошенников и помогаем при фокапах.

Ответить
0

Цель создание отличного от YouDo продукта, такого как например джип алерт, где многие отзывчиво работают и нет "моя хата с краю".

Ответить
0

Монетизация нужна, чтобы сервис жил и мог развиваться, иначе никак. На развитие проекта кроме самих пользователей и партнеров никто деньги конечно не даст.

Ответить
0

Под "усилия будут сосредоточены не на монетизации" имеется в виду, что мы не просто толкаем биржу, как YouDo, где для каждого условного "чиха" надо платить, мы разрабатываем удобный и приятный сервис.

Ответить
0

Главное маркетинг, если он у компании продуман далеко вперед, то дерзайте, так как дизайн хороший.

Ответить
0

Вот с этим есть сложности, так как мы не стартап, а команда разработки.

Ответить
1

В этом и есть проблема.

Ответить
0

Какая проблема?

Ответить
0

В том, что стартап начинается не с разработки, а если вы просто разработка, зачем это в разделе трибуна ?

Ответить
1

Также советую внимательно прочитать описание подсайта трибуна 

Ответить
1

Просто разработка, как лихо сказано. Мы не программисты, которые только кодят, мы авторы и разработчики, здесь есть место пиару, менеджменту и маркетингу. Также из статьи явно видно, что это небольшое описание продукта и опрос мнения.

Ответить
–1

Ну такие вещи как бизнес модель, роадмап и прочие атрибуты у этого проекта есть, но это продукт, а не стартап. 

Ответить
0

Это даже не стартап, а тем более не продукт.

Ответить
0

У вас весьма странное мнение о стартапах и тем более продуктах. Могу сказать как человек, состоящий в нескольких комьюнити по Product и Project Managment и работающий с бизнес-инкубаторами.

Ответить
0

Вы же сами указали, что у вас все разработчики, а не продакты.

Ответить
1

А что мешает быть продакту разработчиком?

Ответить
0

Да, у нас все разработчики, но многие совмещают роли, так даже удобнее, потому что у всех одинаковый бекграунд и легко понять друг друга. 

Ответить
0

А почему в стартапе или продукте должны быть все продакты?

Ответить
0

Я не говорил, что должны быть все продакты. Хотя бы 1.

Ответить
0

Ну он вовсе не обязателен. Также очень надеюсь, что вы не путаете бизнес-аналитика, маркетолога, проектного менеджера и сммщика.

Ответить
0

На этом думаю и закончим)

Ответить
0

Согласен, мы смотрим немного с разных сторон. Приятно было с вами подискутировать.

Ответить
0

Согласен, если история про проект, его разработку это одно. Я думал тут про стартап.

Ответить
1

Да, верно, тут не про стартап. Надеюсь я вас не запутал)

Ответить
0

Как то вы слишком неконструктивно видете диалог.

Ответить
0

Проблема, в том, что делается продукт без понимания как его продвигать. Скорее всего, у вас команда заказной разработки, а не собирали с нуля под проект. Если задача сделать для портфолио, то получилось более чем, если планируете развивать как собственный продукт, то начинать нужно было не с разработки, а самого сложного - с понимания как вы это будете продвигать. А в качестве площадки для теста вполне подошла бы группа в одном из мессенджеров с объявлениями.

Ответить
0

Да, так и есть команда разработки, но потому клиенту понравилось с нами работать и он предложил нам полноценно включиться и сейчас это как пет проект, мы его любим и леем.

Ответить
0

На тему продвижения согласен, накладочка вышла, так как мы хорошие разработчики, но пока не очень в маркетинг. У нас так получилось, что все от дизайнеров, до HR разработчики.

Ответить
0

Какой по вашему мнению стоит вести маркетинг?

Ответить
0

100% агрессивный, так как рынок не ждет вас с распростертыми объятиями, и все хотят вас унизить даже в рамках комментариев. Народ не открытый, и не готов делиться хорошими решениями друг-с-другом. У меня так же стартап, поэтому мне это знакомо.

Ответить
0

Агрессивность сейчас уже мало воздействует, как и friendly. Вообще мне интересно какие виды маркетинга по вашему будут эффективны, например создания ленда под сервис и его поднятие в SEO, таргет в Вконтакте и FB, контекстная реклама, ASO в маркетах, арбитраж, постинг, рассылка и т.д.

Ответить
0

Контекст в нашем случае плохой вариант.

Ответить
0

Артем, я тоже попробую ответить на Ваш вопрос.
На мой взгляд, опираясь на понимание своих потенциальных клиентов и их проблемы/потребности. 
Понимание тех жизненных ситуаций, в которых они могут оказаться и каким образом Ваш продукт им поможет.

Я понимаю, что это звучит красиво и  сильно отдает теорией.
ОДнако перевод теории в практику - это всегда применение теории в конкретном случае/конкретном бизнесе.

Ответить
0

Немного отдает водой)

Ответить
–1

Артем,  
для меня всегда вопрос продвижения -КАк продвигать? 

стоит вторым после вопросов ЧТо и Кому продвигать?
Поэтому я напишу первые шаги относительно вопроса Что?
- описать свой продукт (в конечном счете, чтобы Вы не создали на языке маркетинга это продукт) Описать - это определить его характеристики (характеристика - это факт. Как в паспорте:) )
-  оттолкнуться от характеристики понять какие проблемы этот продукт решает/какие потребности реализует
-  попробовать понять для каких категорий клиенты он наиболее актуален - эти клиенты - кто они? И почему для них это актуально
-  Какие запросы в связи со своими проблемами они могут формулировать?
Это для начала. А потом уже продвижение Где и в каких каналах?
Надеюсь, это более практично:)  

Все что я написал - это не должно быть длительным исследованием. Это Ваши размышления на тему, оформленные в виде некоторой идеи, которую нужно проверять. И потом коррективровать при необходимости

Ответить
0

Так это уже не идея, это уже готовый продукт, с выделенной аудиторией, философией, ценностями, отличительными особенностями и фирменным стилем.

Ответить
0

Если по порядку, то: 1) Что и кому продвигать уже выделено; 2) По проблемам и потребностям уже расписано частично в этой статье; 3) Исследование производится заранее до создания продукта, иначе смысл его делать? 

Ответить
0

Значит.

Ответить
0

Возможно, что я плохо  прочитал статью.
Однако описания проблем целевой аудитории не нашел.

Ответить
0

Так статья о запуске сервиса, а не о маркетинговом исследовании или прямом совете как собрать профиль аудитории.

Ответить
0

Артем, 
мой ответ о том, что не нашел описания потребностей в статье был связан с Вашим постом. 
Цитата:
"2) По проблемам и потребностям уже расписано частично в этой статье;"

Ответить
0

Если у Вас это все есть, то на мой взгляд нужно создавать лендинг и начинать продвигать через контекстную рекламу, как первый шаг.

Ответить
0

Зачем контекстная реклама для мобильного приложения с нестандартной аудиторией? Один только гугл будет съедать необоснованно 140+ тысяч.

Ответить
0

Это уже созданный продукт, идея не просто в разработке, приложение само уже будет скоро готово. Интерес вызывает именно возможности его продвижения в ненавязчивой идейной форме и его способы, а не валидность или перспективность.

Ответить
0

"Интерес вызывает именно возможности его продвижения в ненавязчивой идейной форме и его способы"

,Артем, я понял Ваш  вопрос. Думаю, что не смогу в этой области дать Вам профессиональный совет.

Ответить
0

Теории пока что я не увидел, но спасибо за комментарий.

Ответить
0

хорошая идея, желаю успеха и развития!

Ответить
0

Спасибо большое)

Ответить
0

Плюс дорогой.

Ответить
0

Ну как показывает практика от гугла ценником не шибко отличается, что туда около 140 к придется сливать, что туда.

Ответить
0

Ведите блог, работайте в соц.сетях. Безусловно нужен сайт, аффилиативный маркетинг, таргет, безусловно аффилиативные рассылки. Арбитраж тоже как вариант, если есть источники конерсионного трафика.

Ответить
0

Просто хороший контент не равно хороший трафик

Ответить
0

Есть опыт поднятия продуманной и красивой группы в вк, не смотря на авторский контент, отличный дизайн и интерактив группа была мертвая до 20-30 к вложений.

Ответить
0

Какой вариант блога можете посоветовать и в какой манере?

Ответить
0

Как думаете, господа комментаторы, стоит ли выходить на Product Hunt и краудфандинг?

Ответить
0

Стоит дорого.

Ответить
0

Ну нет. тут ты не прав.

Ответить
0

Задавайте такие вопросы чаще, и я научусь лучше отвечать.

Ответить
0

Хорошо, Олег, что посоветуешь для краудфандинга?

Ответить
0

Краудфандинг - это один из способов продвижения. Его нужно включить в общую систему продвижения. В системе положительный результат будет по-любому: если не деньги, то узнаваемость.

Ответить
0

Я в целом всегда говорю молодцы! Согласна с теми кто написал решает ли проект проблему в текущем времени!? Это действительно важно, ваша миссия прекрасна, я так же верю в единорогов, но реальность наша такая, что у нас любят жаловаться на не верно припаркованные машины, а вот помогать не многие. А также есть масса мошенников просящих помощи. Многие же встречали этих на ягуаре, пятерке, кто просит на бензин или ещё какую-то помощь финансовую. Вот лично я бы и рада помогать, но с уверенностью, что меня не разводят на деньги! Я бы посоветовала после запуска стучаться с рекламой антипаркон и всякие драйв два( в них туча сообществ) и разные клубы авто. Но сразу скажу я состою во всех кабрик клубах и там все друг другу и так помогают) вопрос, чем ваш сервис например для нас будет круче?

Ответить
0

Сказать точно до запуска, решит ли сервис некоторые проблемы нельзя. То, что подразумевается под бескорыстной помощью это прекрасно, но многие услуги должны как-то вознаграждаться. На тему мошенничества и неправомерного поведения. У сервиса будет расширенные алгоритмы для выявления мошенников и суровые правила, например для регистрации нужно будет указывать документы и в случае вечного бана нельзя будет вернуться или будут караться отмены заказов и наоборот поощратся активность.

Ответить
0

Модель наша чем-то похожа с усовершнествованиями на украинский сервис FreelanceHunt, там также суровые правила и акцент сделан на свободе регуляции заданий и активном комьюнити. Как результат сервис отлично живет и расширяется, им довольны его пользователи.

Ответить
0

Сервис будет круче тем, что он ориентирован на свободную регуляцию и открытость, , то есть им смогут пользоваться не только те, кто состоит в клубах или сообществах, а просто все желающие. А также ориентация на безопасность и полное отсутствие мошенников, что немаловажно, это регулярное подтверждение личности и машины, а для тех, кто например хочет работать как эвакуатор или открывать двери, нужно будет подтверждать возможность совершения таких работ.

Ответить
–2

Контекст в яндексе мертв.

Ответить
0

Тут не согласен, но в целом контекст ничего не даст такому решению.

Ответить

Прямой эфир