{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис помощи на дорогах

Фриланс-биржа для автовладельцев. Боремся с заглохшим двигателем и забытыми ключами, а также помогаем эвакуировать машину.

Через месяц наша команда запускает мобильное приложение на Android и iOS. Мы планируем выпустить его в формате маркетплейса услуг, где любой пользователь сможет как выполнять задания, так и назначать их. Почти как uber-like, но по другому. Наши усилия будут сосредоточены не на монетизации и продвижении "очередного" маркетплейса, а именно на создании активного и отзывчивого сообщества пользователей.

Нашей целью является сделать дороги более комфортным и приятным местом, где любому всегда смогут протянуть руку помощи.

​Некоторые экраны приложения Renewal

Особенности

  1. Свободная ценовая политика. Цены устанавливают пользователи и самостоятельно регулируют.
  2. Защита от демпинга (низких цен). В отличие от большинства бирж идут в сервисе будут подсказки по стоимости услуги для новичков на основе гибкого алгоритма, а не просто средней цены.
  3. Низкая комиссия и расширенная программа лояльности. Сервис берет небольшую комиссию и дает баллы для ее понижения за успешную работу , так как большинство заданий будут недорогими. Мы за развитие и активное сообщество, а не в коммерцию.
  4. Строгие правила. Сложная и продуманная система санкций и защиты от обмана. Мы за честность и прозрачность, а не за махинации.

Два опроса

Есть ли шанс у сервиса?
У нас все получится и мы сделаем дороги дружелюбнее
Нет, все и так хорошо
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Интересно ли будет прочитать про его запуск и разработку подобных проектов?
Интересно
Не очень
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
98 комментариев
Написать комментарий...
Рушан Натфуллин

Главное маркетинг, если он у компании продуман далеко вперед, то дерзайте, так как дизайн хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Вот с этим есть сложности, так как мы не стартап, а команда разработки.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Глухов

В этом и есть проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Какая проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Как то вы слишком неконструктивно видете диалог.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гордиенко

Проблема, в том, что делается продукт без понимания как его продвигать. Скорее всего, у вас команда заказной разработки, а не собирали с нуля под проект. Если задача сделать для портфолио, то получилось более чем, если планируете развивать как собственный продукт, то начинать нужно было не с разработки, а самого сложного - с понимания как вы это будете продвигать. А в качестве площадки для теста вполне подошла бы группа в одном из мессенджеров с объявлениями.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Да, так и есть команда разработки, но потому клиенту понравилось с нами работать и он предложил нам полноценно включиться и сейчас это как пет проект, мы его любим и леем.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

На тему продвижения согласен, накладочка вышла, так как мы хорошие разработчики, но пока не очень в маркетинг. У нас так получилось, что все от дизайнеров, до HR разработчики.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда