Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
03
:
51
:
11
Подробнее
Трибуна
Алексей Лисовицкий
4950

Fastep: инструкции дополненной реальности к бытовой технике

Fastep — это платформа с инструкциями в дополненной реальности для бытовой техники. Сегодня мы прошли стадию MVP, ведём закрытое тестирование, имеем на руках рабочий прототип и движемся к релизу при поддержке гранта на 20 млн рублей от Фонда содействия инновациям.

В закладки

Мы хотим вдохнуть новую жизнь в инструкции и руководства по эксплуатации для техники — вначале бытовой, а затем офисной и промышленной.

Большинство руководств даже в наше время представляют собой бумажные книжки, PDF-документы или в лучшем случае гипертекстовые файлы в стиле Wiki. Это очень неудачные форматы. Конечно, мы понимаем, что они необходимы и что донесение информации через текст — экономически эффективный способ соблюсти закон и избежать исков. Но есть загвоздка: этот способ плохо помогает пользователям.

Проблема

Люди выкидывают инструкции вместе с коробками сразу после покупок. Они прячут их в ящики, собирают стопками и впервые достают через пару лет, чтобы выкинуть. А те герои, которые читают инструкции и стараются понять, как работают их устройства, сталкиваются с канцелярским языком, отсутствием ответов на искомые вопросы и явным наплевательством, когда составители документов просто не ставили себя на место клиента.

Привлечённый в магазин рекламой, пользователь за свои деньги должен получить максимум возможностей покупки. Он не обязательно будет использовать все, но справедливо хочет иметь такую возможность. Он за них заплатил: всевозможные исследования и разработки, сотрудничество с поставщиками, а также маркетинг, реклама и PR — всё это оплачено. Если человек не смог разобраться в продукте, он недополучает оплаченное. Это неприятно.

Второй неприятностью является то, что, не обладая информацией о продукте, при любой неожиданности мы думаем о поломке и расстраиваемся.

Проблема выходит далеко за пределы мироощущения пользователя. Всё начинается с продавца, у которого для получения знаний есть та же самая инструкция. Получив из неё ограниченные данные, он потратил время, кое-как объяснив вам принципы работы техники. Затем вы пришли домой и вряд ли прочли инструкцию.

Как только понадобится помощь, вы быстрее доберётесь до смартфона, чем до бумажки в коробке, которая, должно быть, уже на помойке. И потратите время на поиски… инструкции.

Даже в IKEA признают, что не все люди справляются с их на самом деле продуманными инструкциями​ ikea.com

Возможно, вы обратитесь к производителю по телефону и потратите время — своё и службы поддержки. А ещё вы можете отправиться в сервис, где проблема потребует времени приёмщиков и инженеров, не говоря о вашем. Между тем, во многих случаях вопрос касается не неполадки, а незнания нюансов, которым можно научить.

Помощь пригодится, чтобы узнать свою новую технику, научить пользоваться домашними помощниками родителей, избежать проблем с неловкими квартирантами, не попасть впросак в отеле или в квартире с Airbnb и так далее. Кейсов десятки.

Размышляя над этим, команда FASTEP пришла к выводу, что эта проблема не частная и не нишевая. Это глобальная проблема индустриальной эффективности.

Инструкции:

  • непонятно написаны;
  • плохо нарисованы;
  • описывают функции, а не решают реальные задачи;
  • не содержат нужного, и дополнить их нельзя;
  • содержат литры юридической воды, которую требует закон;
  • трудно сопоставить с самой техникой;
  • отвлекают;
  • теряются.

Но надо же найти хоть один плюс! И он есть: инструкции могут помогать, если сделать их человечнее.

Решение

Чтобы описать решение, стоит начать с команды. Разработкой FASTEP занимается выделенная команда в составе компании Spider Group, компании по разработке мобильных приложений и других цифровых решений для бизнеса. В январе 2020 года нам исполнилось 20 лет.

За плечами около 2000 проектов, в том числе по дополненной реальности и искусственному интеллекту. Эти две технологии легли в основу стартапа FASTEP.

FATSEP состоит из бесплатного мобильного приложения, SDK для интеграции с приложениями брендов-партнёров и административного веб-интерфейса для управления контентом.

С целью автоматизировать работу приложения мы обучаем нейросеть. Она тренируется самостоятельно определять устройства, которые «видит» через камеру. «Умные» алгоритмы понимают, где находятся все кнопки и тумблеры, а затем выделяют их на экране смартфона с подсказками.

Всё происходит естественно и без потерь времени. Например, если вам нужно включить конкретный режим на стиральной машинке, просто покажите приложению машинку, выберите функцию и нажмите кнопки по подсказкам. Машина стирает.

Раньше алгоритм действий был таким:

  1. Найти инструкцию (если есть).
  2. Найти функцию в оглавлении (если есть — и функция, и оглавление).
  3. Прочесть и понять канцелярский язык.
  4. Постараться применить информацию.

Мы сократили его и сделали шаги логичнее. Теперь алгоритм выглядит так:

  1. Навести камеру.
  2. Выбрать функцию.
  3. Повторить за FASTEP.

Fastep получает обратную связь от потенциальных партнёров, которых мы пока не можем называть. Например, представители российского офиса одного из крупнейших в мире производителей бытовой техники подтвердили наличие перечисленных болей и то, что подобное приложение могло бы избавить их от проблем с сервисными затратами и имиджем.

Похожий отзыв мы получили от дилера зарубежной марки автомобилей. Эта марка уже предпринимала попытку сделать приложение, которое помогало бы ориентироваться в показаниях датчиков и приборной панели авто, но решение не обрело широкую популярность.

Можно предположить, что в монобрендовом формате трудно окупить расходы на разработку и поддержку, тогда как FASTEP предлагает готовое решение для разных рынков сбыта как по горизонтали (бытовая техника, автомобили, промышленная техника, строительные приборы, медицинские приборы и так далее), так и по вертикали (производство, сервисное обслуживание, продажи, послепродажное обслуживание).

Откуда мы берём инструкции

Мы описываем проект производителям техники и ритейлерам, демонстрируем работу приложения, алгоритмов распознавания и наложения графики. Они соглашаются на пилотный проект, и FASTEP в сотрудничестве с их специалистами создаёт интерактивные пошаговые руководства по эксплуатации. Каждая функция превращается в простые шаги с графическими подсказками.

Создать и загрузить инструкцию можно через веб-интерфейс. Сейчас мы заходим туда сами и пускаем партнёров, но скоро откроем функцию всем желающим. А ещё до этого выпустим приложение для сбора данных для нашей нейросети. Пользователи будут фотографировать технику и учить алгоритм. Мы назвали приложение Data Collect.

Data Collect: скоро в App Store и Google Play

Это часть стратегии FASTEP: превращение платформы в открытую экосистему, в которой важно качество инструкции, а не её источник. Вы сможете выбирать инструкции из официальных источников, от пользователей, создавать их сами и добавлять в избранное.

Монетизация и продвижение

Главными источниками дохода в пятилетней перспективе являются оцифровка инструкций для брендов и продажа лицензий на интеграцию FASTEP в приложения других компаний. Общая плановая доходность стартует с 5 млн рублей в 2020 году.

В данный момент мы ориентируемся на монетизацию через сотрудничество с брендами. Мы создаём проекту информационный фундамент, пишем статьи для формирования понимания проекта, его истории и узнавания.

Мы также готовимся заявить о себе в акселераторах и хакатонах от компаний, которые производят и продают бытовую технику, а также разрабатывают промышленное оборудование. С ним мы делаем особый акцент на безопасности для людей и необходимости правильно использовать дорогие машины, в которые не всегда заложена потребительская гибкость, «защита от дурака».

На данной стадии главным финансовым показателем проекта являются 26 млн рублей (20 млн в виде гранта и 6 млн собственных средств) стартового капитала. Эти вложения обеспечены экспертной оценкой проработанного бизнес-плана, команды и имеющихся технологий от Фонда содействия инновациям, а также собственной двадцатилетней экспертизой Spider Group.

Когда релиз

Бесплатное приложение FASTEP будет опубликовано в магазинах App Store и Google Play летом 2020 года. Возможно, к этому времени мы успеем интегрировать платформу в приложения партнёров, с которыми ведём переговоры. Предложения по сотрудничеству принимаются на info@fastep.io.

Наш сайт — fastep.io. Здесь можно подписаться на новости проекта и предложить модели техники, которую вы хотите увидеть в приложении. По мере сбора голосов мы обещаем обращать более пристальное внимание на конкретных производителей и их продукты.

Нам очень важно получить любые отзывы: сомнения, вопросы, предложения. Постараемся ответить и учесть в разработке.

{ "author_name": "Алексей Лисовицкий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 73, "likes": 79, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 110979, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Mar 2020 15:11:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
73 комментария Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Круто, на самом деле. Развивайте и дальше своё приложение. Очень поможет старым людям или тому типу людей, которые с техникой не дружат.

Ответить
5

Наша команда не понаслышке знает об особых потребностях людей с ограниченными физическими возможностями. И почти у каждого есть пожилые родственники, которым трудно привыкать к новой технике. Мы стараемся прислушиваться к этим аудиториям и считаем их интеграцию в общество со всеми современными инструментами очень важной деталью морального взросления человека. Постараемся помогать процессу со своей стороны

Ответить
2

Пожилые и те, кто с техникой совсем не дружат, вряд ли освоят смартфон с дополненной реальностью...

Ответить
0

Осваивают прямо в наших семьях. Многие дети просто не предлагают. Сегодня часто происходит так, что на замену старому телефону нельзя купить такой же удобный кнопочный, они все ужасно работают, плохо переведены, их меню запутаны. Ими нельзя фотографировать, в конце концов. 

Смартфоны намного проще в освоении, потому что производители операционных систем вкладывают много денег в оттачивание логики. Я опишу свой личный опыт и не призываю к покупке конкретного устройства, но в какой-то момент пришёл к выводу, что лучший первый смартфон для пожилого человека — это iPhone. 

Человеку в возрасте, тем более с заболеваниями опорно-двигательного аппарата или нервной системы, намного проще и безопаснее в магазине платить в Пятёрочке смартфоном, чем доставать откуда-то мелкую карточку и не терять её в процессе, вводя пинкод при покупке от 1000 рублей. Возможность сделать фото тоже востребована. Есть соцсети и мессенджеры, в которых можно бесплатно общаться с родственниками. Есть Госуслуги, есть нормальные будильники и таймеры, есть возможность вызвать такси (а это важно, когда общественный транспорт рассчитан на молодых спортсменов, а не на тех людей, которые им пользуются). Смартфон, который можно повесить на шею на модный шнурочек, социализирует, даёт доступ к огромному количеству уникальных сервисов. А ещё звонит лучше, чем дешёвые звонилки. 

А дополненная реальность не сложнее, чем SMS написать. Просто ещё одно приложение.

Ответить
1

Доставать мелкую карточку?))
Я, конечно, статистикой не владею, но мои пенсионеры и те, которых я регулярно вижу в супермаркетах, платят наличкой, так как принципиально против карт.

Ответить
0

Есть и такие, и такие пенсионеры. 

Я живу в Самаре, у нас в каждом лотке на рынке стоит терминал. Картами платят все, от мала до велика. В супермаркетах тоже. Моя мать (пенсионер по возрасту с инвалидностью по рассеянному склерозу) с удовольствием пользуется смартфоном. Ей просто трудно стало доставать деньги и карточки из кошелька, особенно монеты. В каждом супермаркете теперь своя система с картами, то есть, плюс одна карта к банковской. Теперь оперировать ими, а также видеосвязью, звонками, сообщениями, банковским приложением и Facebook может быстрое устройство, защищённое отпечатком пальца, с которого, кстати, труднее украсть деньги. Пенсию тоже перечисляют на счёт. Если смартфон всё же украдут, если он потеряется, можно быстро связаться с банком или со мной с компьютера. А затем купить новый смартфон и восстановить всё по аккаунту в Google, не потеряв даже фото, которые бекапятся в облако. Я настроил это человеку минут за пять. 

Имея такой опыт, я призываю пересаживать своих родителей, бабушек и дедушек на смартфоны, потому что так они получают колоссальную социализацию. Трудно, нервно, но можно. 

Ответить
6

Шикарная идея! Особенно если вы сделаете «интерфейс» между желанием пользователя и функциями техники.

Например, у пользователя пятно на рубашке и его нужно отстирать. Если у него машина электролюкс и рубашка из хлопка - то режимы стирки такие то, чистящие средства - лить туда то и такие то. Все показываем в AR. Оч круто будет.

П.с. Ещё круче будет когда техника пойдёт с подключением к интернету и API: можно будет все параметры выставить прямо из приложения. Кмк это и есть будущее бытовой техники - неудобный интерфейс на панели прибора заменит приложение - например, в смартфоне. Или умной колонке.

Ответить
1

Интересное предложение! Изучим возможность 

Ответить
4

Сканировать barcode одежды и по нему определять оптимальные параметры для стиральной машины. Т.е. отсканировал 10-20 вещей - вывел некий средний режим, если возможно, и предложил его выставить в стиралке. Заодно рекламу моющих средств можете вставлять :) 

Ответить
2

Для духового шкафа рецепты из наличия продуктов в холодильнике. Хотя это уже отдельное приложение :) 

Ответить
0

Да, круто, только скорее всего новые модели сами производители будут (уже делают) с голосовым управлением (без кнопок), приложением в смартфоне и авто-дозаторами порошка + функцией контроля остатка порошка (как у кнопки dash Amazon) и авто-заказа этого самого порошка из магазина... так что если и взлетит стартап, то ненадолго.. при этом у основателей и инвесторов может быть уже четкий план по экзиту, это ж стартап, ну я надеюсь на это, по крайней мере..  В любом случае молодцы, интересная идея..

Ответить
2

6 миллионов своих и 20 чужих, итого 26 миллионов на ... (никому не нужное приложение). Лол, инструкцию открыть дело 2 минут. Или это приложение для олигофренов, которые годами обучаются пользоваться стиралкой?

Вы хоть минимальное исследование проводили? Или сразу 26 миллионов решили влить? Ох, ребята.

Ответить
2

Нет, не сразу. Сначала мы изучили спрос, изучили предложение, встречались с представителями бизнеса, считали экономику и писали бизнес-план, параллельно собирали отзывы и делали MVP, чтобы тестировать приложение и собирать новые отзывы, а ещё защищали проект в конкурсе. Всё для того, чтобы делать приложение лучше, максимально развернуться к потребителю. 

Между прочим, людям с олигофренией наш проект тоже может помочь адаптироваться к миру, наполненному разной, иногда слишком сложной для их восприятия техникой.

Ответить
1

Среди всех этих отзывов, бизнес-планов, проектов и конкурсов вы очевидно забыли обратиться к здравому смыслу.

Ребят, ну без шуток, вы сами то не чувствуете, что это трешак?)

Ну кто в здравом уме будет этим пользоваться? Ставить приложение, искать там какие-то инструкции, наводить это на кнопки ... Ну зачем? Когда можно за 15 секунд в реальной инструкции узнать это. Ну 1 раз узнал и все.

Опомнитесь люди, скорее возвращайте деньги, что остались и молитесь, что пронесет малой кровью.

Ответить

Комментарий удален

2

Лучше и проще просто видео инструкция и/или просмотр бумажной прото при наведении на QR расположенный на бытовой технике, мебели или бумажной иструкции. Одно дело прочитать , другое увидеть своими глазами, именно обучение на ютуб роликах это просто бесценная вещь и достижение, с видео инструкцией аналогично.

Ответить
2

Ну не скажите! Вам сколько лет? Есть ли дети, которые юзают смартфоны уже? Если нет, суждение понятно, если есть, похоже вы не очень осознанны в прогнозах на ближайшие 10 лет, потому что мы сейчас не они [дети] через 5-10 лет. Как раз читать инструкцию никто не будет, особенно в условиях, что инструкции иногда написаны так, что это кара  небесная разобраться. Поэтому проект однозначно получит своего потребителя, если будет нормальный маркетинг и работа с производителями. Вложил вкладыш с qr кодом и все, а с текущим активным развитием web AR и приложение особо не нужно. Ну а что до денег, и вам когда-нибудь привалит ;)

Ответить
0

Спасибо за поддержку, Алексей!

Мы уже своих родителей на смартфоны пересадили в компании:) Все вздыхают, жалуются, а потом плюсы перевешивают минусы. Через 5-10 лет людей без смартфонов практически не останется, потому что другие телефоны уже трудно купить. Особенно если они не в пример хуже работают. 

Мы, конечно, стараемся обойтись без кодов, поэтому учим нейросеть определять модель по виду фронтальной панели. 

Нам очень помог грант, но его никто не выделил бы, не докажи мы перспективность проекта. Теперь наша задача — внимательно прислушиваться к аудитории, чтобы сделать платформу максимально полезной для конкретных людей. 

Ответить
1

Процент открывающих инструкцию стремится к нулю, есть люди которые оставляют и не выбрасывают, но найти ее потом тоже составляет трудность. Плюс эта куча бумаги не нужной, которая просто оказывается на помойке. Ребята ещё и экологию улучшат если производители откажутся от архаичных инструкций

Ответить
0

А если вы потеряли инструкцию?

Ответить
1

Скачай из интернета.

Ответить
3

Вот это реально круто

Ответить
2

Спасибо! А вы установили бы такое приложение себе или близким? 

Ответить
4

Надеюсь, что вы ведете переговоры с икеей )))

Ответить
4

Все карты раскрывать не могу. Скажем так: я тоже надеюсь, что мы ведём переговоры с IKEA :) 

Ответить
4

для икеи капец как нужно приложение с пошаговыми анимациями сборки. крупную мебель у них собирать запарно по инструкции. и еще запчасти потом остаются, вот это тоже парит в конце немного)

Ответить
1

Я да, хоть вы и не меня спрашивали.

Ответить
1

Так даже лучше: мы не спрашивали, а вы помогли. У вас вот значок Android рядом с именем, а это значит, что мы получили положительную обратную связь от пользователей конкретной операционной системы

Ответить
0

Я подумал что есть 2 кейса когда я мог бы поставить себе приложение

- Когда я только снял квартиру на AirBnB и там непонятная мне бытовая техника
- Когда я заехал на новую съемную хату и не разобрался

Самое сложное - вспомнить в этот момент про это приложение

Ответить
0

Над узнаваемостью нам предстоит поработать. Но мы прежде всего рассчитываем на интеграции с приложениями других компаний. В том числе и таких, как Airbnb, почему бы и нет 

Ответить
3

а еще заставьте производителей убрать уродские артикулы из названий, пускай придумывают нормальные названия моделей, которые можно сходу запомнить. а то рекламят холодос за 100к+, а в названии после марки какие-то цифры с буквами. как я это должен запомнить за 5 сек и искать потом?

Ответить
1

Производители и потребители могут идти навстречу друг другу. Первым артикулы нужны при разрастании модельного ряда, особенно когда различия в его единицах минимальны. Вторым нужно узнавать модели, чтобы понимать, чего ждать от конкретного продукта при его покупке. Показательным может быть автомобильный рынок: компании стараются делать узнаваемые продукты, давая им имена и уводя на второй план номера. 

Но от этого номера не теряют важность, в том числе для потребителя. Тот, кому в определённом смысле всё равно, кто уверен в конкретном бренде или суббренде, не обратит внимание на номер и положится на удачу, но тот, кто получит в распоряжение серийный номер, получит и возможность точно узнать характеристики и отличия конкретного продукта. Поэтому, хотя они и мешают, они также выступают защитой потребителя от слепоты. 

А чтобы их убрать, придётся сокращать модельные ряды и гибкость в производстве, потому что номера также требует закон. По сути, мы получим критическую унификацию, до предела. 

И всё же, как потребитель я с вами согласен: такие трения, сложные места надо сокращать. Только не в ущерб здравому смыслу. С этим надо работать на уровне групп с представителями крупнейших компаний и государственных органов. 

Ответить
1

да моделей не так уж много. проблема скорее в том, что нейминг в наше время уже непростая задача, всё благозвучное занято и многое запатентовано. но тем не менее автопроизводители изворачиваются в этом плане неплохо. конечно цена холодильника и автомобиля несопоставимы, но что те, что другие в любом случае ворочают миллиардами, вполне могут позволить себе многое, на продажах это точно скажется положительно. порой даже у ролона обоев или напольной плитки есть красивое итальянское название, а тут дорогостоящая техника

Ответить
0

Как говорится, было бы желание. Потребители, конечно, должны это желание в производителях возбудить, в том числе отзывами и статьями. Идея-то с неймингом хорошая

Ответить
3

Ребята, это очень круто даже без дополненной реальности. Я только недавно узнал что у Лего есть приложение для сборки их конструкторов и по сравнению с бумажной инструкцией, там есть ощутимые преимущества в виде 3д визуализации , увеличения, запоминания и т.д. Вижу что сыну так гораздо интереснее и информативнее собирать конструктор.
Желаю успехов, вы занимаетесь очень полезным делом!

Ответить
1

Спасибо на добром слове! Мы живём в трёхмерном мире, получать информацию в 3D для человека не менее естественно, чем в 2D. Дополненная реальность помогает переносить инструкции с экрана на сами вещи, отсюда естественность и высокая скорость восприятия. Сотрудники LEGO молодцы, они и сами ведут очень интересную ДР-разработку  

Ответить
2

Обалденно. Буду пользоваться однозначно. Точнее установлю родителям, теще и тд. :)

Ответить
2

Нужное решение. Успехов вам!

Ответить
2

Если приложение сможет провести пользователя через процесс как правильно залить омывайку в авто, не перепутав воронки - это будет большая победа!

Ответить
0

Прекрасная идея, проработаем с партнёрами! 

Ответить
2

Шикарное приложение! Можно добавить:
1) Распознавание ошибок - например, на стиралке вылезает на экране ошибка E14 - навел камеру и тут же получил подсказку о чем она (или просто напечатал эту ошибку в приложении без распознавания), также и на другой технике
2) Список сервисных центров рядом с клиентом (по геолокации), которые ремонтируют распознанную модель техники (или указанную пользователем в приложении),  если она сломалась - монетизация за рекламу этих СЦ
3) Рекомендации по типам стиральных порошков для разных типов тканей и в какой отсек их заливать (AR-подсказки) или какие типы мешков для пылесосов использовать и т.д. и т.п. - монетизация за рекламу этих производителей
4) Отзывы пользователей с рейтингом - нажимаем на иконку своей стиралки или ТВ и внизу видим отзывы других пользователей этой конкретной модели, а также их вопросы по использованию (мини чат-форум)
5) Продажа б/у техники (маркетплейс) от пользователей - нажимаем на иконку техники в приложении, указываем ее стоимость и нажимаем "Продать", далее ждем поступающие предложения
И многое другое...

Ответить
0

Нужно патентовать нанесение QR кодов на бытовую тезнику или инструкции, а приложение после наведения наQR код должно показывать видео инструкцию и/или текстовую, что бы бумажные не хронить и не искать.

Ответить
0

Спасибо вам за идеи! Разберём в команде

Ответить
1

А монетизация какая?

Ответить
1

"Главными источниками дохода в пятилетней перспективе являются оцифровка инструкций для брендов и продажа лицензий на интеграцию FASTEP в приложения других компаний. Общая плановая доходность стартует с 5 млн рублей в 2020 году.

В данный момент мы ориентируемся на монетизацию через сотрудничество с брендами". 

Проще говоря, мы лицензируем платформу для интеграции в приложения других брендов. Например, создаём дополнительную ценность приложениям производителей и ритейлеров. Учитывая степень готовности приложения, у нас есть надежда на превращение FASTEP, по крайней мере, в федеральный стандарт такого рода решений. Мы также проводим переговоры с партнёрами, интересы которых выходят далеко за пределы России. 

Ответить
1

Прикольно, вау эффект однозначно есть. 

Как пользователь, для простых вещей "включить нужную программу в машинке" или "в какой из трех отсеков сыпать порошок", мне достойно повторения на экране.

Для более сложных вещей хотелось бы видеоролик. Например, почистить фильтр в кофе машине и т.д. Тут без видео никак)

Ответить
1

Пусть мы начнём с простых вещей, но уже так поможем людям. А затем осилим и сложные:) 

Ответить
0

AR для обучения на производстве - интересно. Инструкции к бытовой технике - бессмысленная игрушка для двух с половиной гиков.

Ответить
1

FASTEP будет работать и как обучающая платформа. Пользователи смогут использовать инструкции как им угодно, создавать свои, предлагать технику для создания инструкций производителями. Например, если вам нужно научить токаря ЧПУ пользоваться новой моделью станка, можно дать ему не только книгу с руководством, но и наше приложение. Он сможет использовать и то, и другое, а результат может оказаться лучше, чем без FASTEP, потому что сработает визуальная память. Не обязательно заменять, можно дополнять — в этом суть проекта

Ответить
1

Размечтались. :) Никто ничего самостоятельно создавать не будет. Вас наймут, вы разработаете и внедрите, они будут пользоваться.

Но это, разумеется,  при условии, что вы образумитесь и начнете учится удовлетворять реальные нужды реальных клиентов, а не делать сферические SDK в вакууме.

Успехов!

Ответить
1

Могу предложить еще один канал монетизации проекта для тех кто сам не понял, вызвать мастера для настройки или подключения техники, а также ремонта если это требуется. Мы как раз агрегатор мастеров ремонта можем запустить парнерку! Стучитесь в личку.

Ответить
0

Андрей, спасибо!
Обязательно свяжемся.

Ответить
1

Бля, интересное и полезное применение AR, здесь, у нас, ещё и на vc.ru нашёл, вот это да.
Понятная ценность и монетизация, рынок от стиралок до часов (реальная боль, подарили часы - сидел вечер разбирался и искал инструкцию).
Успехов вам!

Ответить
0

Спасибо, Артур! 

Ответить
1

А еще можно рейтинг бытовой техники составлять- по количеству обращений на каждую модель, например...

Ответить
0

Да, здесь кладезь данных для партнёров

Ответить
1

Идея хорошая! Но очень грамотно нужно подходить к реализации!! Я 12 лет ремонтировал бытовую технику. Видел психологию пользователя. Кому-то "зайдет" такой вариант кому-то нет. Но не останавливайтесь действуйте!

Ответить
0

Да, вы абсолютно правы. Будем работать :) 

Ответить
1

Мне бы пригодилось такое приложение лет восемь назад, когда я снимал комнату со стиральной машиной из Финляндии с надписями на соответствующем языке.

Ответить
0

Это один из перспективных юзкейсов

Ответить
0

Воистину 🔥

Ответить
0

Если вам понравился проект, вы можете подписаться на его новости на fastep.io

Ответить
0

Если вы нуждаетесь в крутых дизайнерах - мы брендинг агентство полного цикла, упаковываем бизнес и делаем крутой графический дизайн. Будем рады быть полезными.

Ответить
0

Не разу не возникало такой потребности в жизни , в основном все сразу понятно когда смотришь на прибор ) за эти деньги можно было 26 полезных приложений сделать

Ответить
0

Друзья! Спасибо за идеи, отзывы и критику! Добавляйте ещё, будем обсуждать, оценивать, внедрять по возможности

Ответить
0

А можно пожалуйста погонять сырую бета версию? 

Ответить
0

Сейчас ведём закрытое внутреннее тестирование. Как только будет открытое, все подписчики на fastep.io получат соответсвующее письмо

Ответить
0

У вашей собаки странные руки и ноги на ласт скрине.

Ответить
0

И не говорите: странные эти робособаки...

Ответить
0

За последнюю неделю мы получили более десятка заявок на сотрудничество. Нашим проектом заинтересовались производители самый разной техники из России, Европы и даже США, разработчики платформ умного дома, ритейлеры и подрядные организации. Мы не успеваем подробно отвечать на все письма, но их поток ясно говорит, что решения FASTEP востребованы у бизнеса. 

В ответ на эту статью мы получили ценнейшие предложения по функционалу и позиционированию, благодаря которым улучшим возможности приложения. На сайте, в почте и в социальных сетях нас поддержали десятки людей, многие из которых заявили о желании пользоваться FASTEP и предложить его своим родственникам и знакомым.

Сейчас мы разбираем обратную связь, полученную после анонса, и обязательно представим обновления проекта, как только они будут готовы. 

Спасибо за поддержку и критику! 

Ответить
0

Судя по всему, релиза приложения нет и ушли совсем в другую сторону (проф.оборудование).

Ответить
0

Максим, здравствуйте! Приложение доступно в магазинах в течение многих месяцев (https://medium.com/@fastepio/fastep-app-release-a0cc61fe472), мы постоянно улучшаем его (например, https://medium.com/@fastepio/august-2020-update-abeb268e601c), а скоро обновим сайт. Приходите на home.fastep.io, скачивайте приложение на Android и iOS. А ещё заходите в наши соцсети и блог, где мы рассказываем об обновлениях проекта чуть более подробно, чем здесь. Все ссылки на сайте.

В промышленность мы тоже ушли, но и корни не забываем, помним, ведь есть вещи на порядок выше — наши пользователи, которым мы обещали решение для их микроволновок, посудомоек и стиральных машин. Им помощь нужна не меньше, чем заводчанам. 

Ответить
0

Друзья, мне рассказали, что не все на VC знают, что наше приложение вышло на iOS и Android. Это моё упущение. Приходите на сайт home.fastep.io, там вас ждут ссылки на App Store и Play. Всё бесплатно. А скоро мы выпустим статью и о промышленном решении. Спасибо за вашу поддержку! 

Ответить

Комментарии

null