«Самозанятые.рф» — сервис для поиска работы и расчётов между самозанятыми, физлицами и бизнесом

Я Дмитрий Артюхов, соучредитель и директор по развитию сервиса «Самозанятые.рф». Он помогает самозанятым находить клиентов, а бизнесу — работать с такими подрядчиками и сокращать рутину.

В закладки

Занимаюсь проектом с января 2019 года. Расскажу, что мы придумали и как готовим сервис к запуску.

​Дмитрий Артюхов, соучредитель и директор по развитию сервиса «Самозанятые.рф»

Идея

В 2019 году в России запустили эксперимент — разрешили людям регистрироваться в налоговой как самозанятым. Платить взносы за себя, как ИП, не нужно, налог при работе с бизнесом — 6%, с физлицами — 4%.

В 2020 году НПД (налог на профессиональную деятельность) ввели в 23 регионах. Но это не значит, что стать самозанятыми могут только жители этих субъектов. Закон не запрещает перейти на НПД и работать удаленно с компаниями, которые расположены в этих регионах.

По данным налоговой, со старта эксперимента самозанятыми зарегистрировались 465 тысяч человек. В июле 2020 года налоговый режим планируют распространить на всю страну. Поэтому самозанятых, скорее всего, станет больше.

Идея эксперимента у правительства РФ возникла в 2018 году. Тогда я и мои партнеры встретились с Кариной Зыковой. Она занималась проектами в сфере финансов и телекоммуникаций, а я создавал маркетплейсы и работал над платежными продуктами. У Карины были идеи, а я задавал направление развития проекта и все систематизировал.

Самозанятыми в 2018 году еще никто не занимался. Мы поняли, что, когда эксперимент запустят и распространят на всю Россию, нужен будет инструмент для связи между заказчиками и плательщиками НПД.

Где самозанятым искать клиентов? Как клиентам и самозанятым рассчитываться между собой, чтобы не было обмана? Как бизнесу нанимать подрядчиков и платить им, чтобы все было по закону? Мы хотели дать рынку ответы на эти вопросы, предложить решение в виде удобной единой экосистемы.

Нам казалось, что проект будет успешным: его несложно масштабировать, легко добавлять и корректировать функции. Мы часами обсуждали экосистему самозанятых, но приходилось опираться только на наш общий опыт и внутренние убеждения.

Аналогичных сервисов на российском рынке на тот момент было мало. Бизнес платил физлицам в основном через Solar Staff или Qiwi. У этих способов ограниченные функции, можно было только переводить деньги. А мы хотели сделать сервис с более широкими возможностями. Например, поиском подрядчиков для бизнеса, автоматической отправкой оплаты всем самозанятым, чтобы бухгалтер экономил время.

Актуальной статистики по НПД в сентябре 2019 года не было. Например, при анализе мы ориентировались на «Вордстат», чтобы убедиться, что многие ищут информацию о самозанятых.

Данные «Яндекс.Вордстата» за сентябрь 2019 года​

Кстати, в марте 2020 года по запросу «самозанятые» уже 436 тысяч показов.

В итоге мы понимали, что потенциальные пользователи сервиса интересуются самозанятостью. Но мы не знали, какие функции нужно было сделать в первую очередь.

Разработка функций

Мы пообщались с предпринимателями и подрядчиками в интернет-форумах, собрали самые популярные вопросы с сайта ФНС. Проанализировали все данные и пришли к выводу: самозанятые принимают платежи напрямую на карту, для этого нужно интегрировать банкинг с приложением «Мой налог», через которое они регистрируются и платят налоги. Поэтому им приходится вручную учитывать поступления и рассылать чеки заказчикам.

У бизнеса были другие боли: как проверять подрядчика, удобно и быстро платить, если самозанятых много, как сделать, чтобы платежи не считались переводом физлицу.

В итоге остановились на комбинации трех продуктов:

  1. Электронного кошелька для физлиц.
  2. Платежных инструментов для бизнеса.
  3. Маркетплейса-биржи для самозанятых и заказчиков.

Кошелек для физлиц

Это инструмент самозанятых для приема платежей от компаний и физлиц. Платежи сразу учитываются в «Моем налоге» и отображаются в личном кабинете сервиса.

Параллельно в сервисе можно вносить и анализировать актуальную информацию о регистрации дохода.

В личном кабинете будет видна вся информация по доходам, налогам и сделкам.

Чеки автоматически уходят плательщику.

Поступившие деньги можно сразу же вывести на банковскую карту или интернет-кошелек.

Можно принимать деньги и как физлицо. Например, на краудфандинг-проект.

Еще в кошельке можно сгенерировать ссылку на оплату счета — заказчики смогут оплачивать товары и услуги в один клик. Например, вы как самозанятый написали заказчику статью и вместо длинных реквизитов просто присылаете ему ссылку.

Заказчик перейдет по ней, оплатит, и деньги поступят к вам на кошелек в сервисе, а оттуда их можно будет вывести на карту. Покупатель автоматически получит чек, и самозанятому не нужно отправлять его самому.

Все движения финансов остаются в личном кабинете.

Вместе с кошельком мы запустили сервисы «Касса» и «Копим». А эквайринг заработает в конце мая 2020 года.

Интернет-эквайринг

Поможет самозанятым принимать оплату на собственном сайте, например в интернет-магазине. Покупатель сможет положить несколько товаров в корзину и оплатить покупки через специальную форму, по карте и Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay. Деньги сразу поступят в кошелек, а клиент автоматически получит чек.

Касса

Это виртуальная витрина товаров и услуг. С помощью сервиса самозанятый создает ссылку для оплаты и отправляет ее клиенту.

Сервис подойдет, например, для мастеров маникюра. Он может создать витрину «Нанесение шеллака» и указать цену, покупать терминал для безналичной оплаты не нужно.

Оплачивать можно через Apple Pay и Google Pay. Еще можно распечатать наклейку с QR-кодом и повесить на рабочем месте, чтобы клиенты сканировали код камерой и тут же могли заплатить.

При покупке сумма автоматически фиксируется в налоговой, покупатель получает чек.

«Копим»

Это сервис сбора денег по ссылке. Пользователь создает страницу сбора суммы и отправляет ее знакомым. Подойдет, например, когда нужно быстро собрать деньги на подарок другу, для благотворительности или донатов видеоблогеру.

Сервис для самозанятых и физлиц — поступления денег в нем не облагаются налогом.

Как и в сервисе «Касса», здесь тоже можно скачать QR-код, распечатать его и повесить в любом месте для сбора денег.

На период пандемии мы вводим в «Кошельке» кешбэк для самозанятых. Комиссии, которые вы заплатите за вывод денег на карту или кошельки в других системах, а также за работу с сервисами «Касса» и «Выставление счета», в конце месяца вернутся к вам на счет. Получается, что в итоге комиссии не будет.

Платежный инструмент для бизнеса: какие проблемы решает

Бизнесу выгоднее, чтобы подрядчик для разовых задач был не обычным физлицом, а самозанятым: его не нужно оформлять в штат или перечислять 13% от зарплаты и платить взносы. Но при этом есть несколько рисков, которые наш сервис помогает снизить.

Штраф, если заплатить физлицу, который перестал быть самозанятым

Подрядчик может перестать быть плательщиком НПД, если решил сняться с учета как самозанятый или заработал больше 2,4 млн рублей в год. Уведомлять об этом заказчиков по закону он не обязан. Например, самозанятый в этом году заработал уже 2 млн 380 тысяч рублей, а вы попытаетесь заплатить ему 30 тысяч.

Лимит 2,4 млн рублей будет превышен. Вам придется компенсировать подрядчику 6% за первые 20 тысяч рублей. А за остальные 10 тысяч рублей компенсировать 13% и заплатить взносы как за сотрудника, потому что вторую часть платежа налоговая сочтет как перевод физлицу.

Чтобы сократить этот риск, в сервис мы добавили функцию проверки статуса самозанятого. Программа проверяет статус автоматически; если он изменился, уведомит об этом пользователя. Сервис «общается» с налоговой и следит, чтобы выплаты уходили только физлицам на НПД.

Приходится платить на карту физлица

Платить с расчетного счета компании на карту сложно, иногда переводы идут по несколько дней. Еще за это могут заблокировать счет по № 115-ФЗ — придется доказывать, что вы работаете по закону.

Если вы работаете с подрядчиком на НПД через наш сервис, то уменьшаете риск блокировки счета. Программа сама пришлет вам чек, после того как вы перечислите выплаты. В бухгалтерии платеж будет зафиксирован как оплата самозанятому по номеру договора, а не перевод на карту физлица.

Сервис «Бизнес» можно интегрировать с работающими CRM и бухгалтерскими программами, а еще мы помогаем составить типовой договор с подрядчиком, чтобы все точно работало по закону.

Маркетплейс-биржа для самозанятых и заказчиков

«Маркетплейс» — аналог биржи заказов. Заказчики — физлица, а исполнители — только самозанятые. Если вы хотите нанять ребенку няню, заказать дизайн блога или купить посуду ручной работы, нужно разместить заказ на маркетплейсе — на него откликнутся самозанятые, вы выберете исполнителя и получите услугу.

В сервисе будет поиск исполнителя на карте. Например, если нужна няня, которая находится ближе к вашему дому, или срочный ремонт электроники возле офиса.

Самозанятым маркетплейс поможет искать заказчиков, а обычным людям — заказывать услуги не у неизвестных фрилансеров, а у официально зарегистрированных, которым в случае проблем можно направить претензии по оказанным услугам.

Доска с задачами в маркетплейсе для заказчика в мобильном приложении и десктопной версии
Профиль самозанятого на маркетплейсе

Инвестиции и монетизация проекта

Изначально проект развивался только на наших собственных вложениях — не было внешних инвесторов и тем более поддержки от государства. Сейчас уже появилось несколько инвесторов, хотя это скорее партнеры, которые погружаются в проект.

Зарабатывать будем на комиссии с платежей бизнеса самозанятым. Платит комиссию компания.

В маркетплейсе комиссии не будет. Она позже появится только за открытие заявки на задачу. За это платит самозанятый.

Заказчику доступна отправка заявки одному или нескольким самозанятым. Выбирает он их по рейтингу или на карте. Обсудить задачу можно в чате: чтобы он открылся, платить комиссию будет только самозанятый, но пока все бесплатно.

Безопасность

Сервис «Самозанятые.рф» хранит персональные данные и проводит трансакции, поэтому мы уделили безопасности особое внимание. Прошли аудит стандарта безопасности PCI DSS, который подтверждает безопасность платежных данных. А наша инфраструктура соответствует требованиям Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».

Управляем проектом с помощью распределенной команды

Я руковожу операционными процессами, но в решающие моменты последнее слово за Кариной Зыковой: у нее больше опыта и глобального понимания, в каком направлении нам нужно двигаться. Она отвечает за финансы и развитие партнерских направлений.

На старте мы решили нанимать меньше людей в штат и отдавать разработку разных элементов сервиса удаленщикам, чтобы сэкономить деньги на зарплатах, аренде офиса, распределить задачи между полноценными укомплектованными командами.

В феврале 2020 года мы расширили штат — основу разработки взяли на себя и отдаем на аутсорс только отдельные задачи.

Кроме разработчиков, мы регулярно привлекали для консультаций юристов и бухгалтеров, чтобы сделать все безукоризненно с точки зрения закона.

Эксперимент с самозанятыми новый: в законах не прописаны многие взаимодействия, нет никаких судебных прецедентов. Иногда было сложно понять, как организовать все правильно. Бухгалтеры и юристы-консультанты очень нам с этим помогли.

Планы: выпуск виртуальных и пластиковых карт, запуск маркетплейса для бизнеса

В начале апреля мы официально запустим продукты «Бизнес» и «Кошелек», к середине лета заработает «Маркетплейс».

Мы уже собираем заявки от заинтересованных пользователей — в день получаем 25–50 запросов. Сейчас уже накопилось больше 10 тысяч заявок на доступ к «Кошельку» и «Маркетплейсу». Но мы все равно готовим масштабную кампанию: планируем запустить массовую рекламу и PR.

В ближайших планах выпуск виртуальных и пластиковых карт для самозанятых — уже согласовали изготовление карт с банком. Еще в планах организовать работу маркетплейса так, чтобы заказывать товары и услуги там могли не только физические, но и юридические лица.

Мы надеемся построить единую экосистему для взаимодействия с самозанятым как обычных людей, так и бизнесменов. Чтобы в одном сервисе люди могли искать заказчиков и исполнителей, подписывать договоры, платить и развивать свой бизнес. Сервисами «Бизнес» и «Кошелек» можно уже попробовать пользоваться. Запущены тестовые версии.

{ "author_name": "Дмитрий Артюхов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 99, "likes": 53, "favorites": 211, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 118104, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Apr 2020 16:20:50 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Наконец то достойный проект в этой теме! Автор, вы сможете добавить рекурентные платежи для самозанятого? Например, я написал веб сервис. Клиент регистрируется в нем, один раз делает оплату картой и далее сумма списывается раз в месяц - если это вообще возможно для самозанятого и вы это сможете реализовать будет просто супер!

Ответить
7

Здравствуйте, Николай. Мы сейчас работаем над эквайрингом и его API. Не думали над внедрением рекуррентных платежей, но идея очень интересная. Мы изучим этот вопрос, спасибо.

Ответить
6

У меня такой вопрос. У меня р/с в Точке, и там есть ограничение на общую сумму платежей физлицам в месяц. Если я этот лимит превышаю, начинаются конские комиссии. На переводы компаниям и ИП этот лимит не распространяется, там комиссий нет.

Если платить самозанятому через ваш сервис, переводы с моего счета будут считаться переводами на счет компании или физлица?

Ответить
6

Здравствуйте, Павел. Сервис выступает в роли платежного агента.
Что бы рассчитаться с исполнителем, необходимо пополнить баланс личного кабинета, который будет предоставлен. И, уже оттуда сделать выплату.
Таким образом, транзакция с вашего р/с будет считаться переводом компании.

Ответить
3

Тогда это удобненько, да

Ответить
0

У точки есть карта, я плачу с нее как с обычной

Ответить
7

wp-login.php - лучше скрывать как-нибудь. Ну и пользователя admin лучше не использовать. Посмотрите логи, наверно уже боты ломятся вам в админку

Ответить
0

Спасибо, пофиксили. Admin не используется.

Ответить
4

Было бы здорово, если бы сервис взял на себя документооборот с самозанятым. То есть сейчас по-прежнему придётся встречаться, чтобы подписать договор, например, на передачу интеллектуальных прав, верно? 

Ответить
5

Ну договор можно и удаленно подписать ведь, по почте. Напечатал 2 договора, подписал, отправил почтой контрагенту. Он один оставил себе, второй подписал и вернул тебе

Но было бы удобно, если бы это все кто-то на себя взял, да

Ответить
0

Жаль, что подписанный скан не имеет юридической силы. Проблему решило бы наличие электронных подписей у всех участников процесса. Но текущие сервисы электронного документооборота вообще ничего не предлагают для физлиц и самозанятых :-(

Ответить
0

Самозанятым может быть и ИП, по сути, самозанятость - это режим налогообложения. Поэтому частично, все-таки, решить можно эту проблему :)

Ответить
1

Никита, здравствуйте. Да, вы правильно говорите. Либо использовать дистанционный способ, например, по почте. У вас хорошее предложение, мы обязательно рассмотрим его в рамках наших текущих приоритетов задач.

Ответить
0

Дмитрий, а подскажите такой момент, пожалуйста. Если я работаю как самозанятый (а фактически как штатный сотрудник компании) с ООО и у меня только ПДФка с подписанным компанией договором, чем неподписанный физически с моей стороны договор грозит мне и компании? Должен я платить 6% или компания 13%? 

Ответить
2

Если вы выполняете обязанности штатного сотрудника, нельзя работать как самозанятый с этой компанией, потому что данная форма предусматривает разовые или временные работы. Если выплаты будут одинаковыми и постоянными, налоговая обязательно займется юридическим лицом.

А так, если исполнитель является самозанятым и формирует чеки на полученную сумму от компании, то в таком случает сам самозанятый платит 6%. Недостаточно быть просто самозанятым, нужен сформированный чек для того чтобы самозанятый оплатил налог 6%.

Ответить
0

Рассмотрите возможность подтверждения личности самазанятых через ГОСУслуги, тогда могут получить электронную подпись и для договоров в удалёнке будет законно работать. Это важно в сервисе реализовать договорную часть. Иначе будет занижение объемов работ с целью экономии на комиссии, вероятно.

Ответить
–1

Можно подпись по ЭЦП сделать или как у docusign.

Ответить
0

А разве эти подписи имеют силу в РФ? Кажется, у них нет местных удостоверяющих центров. Я больше смотрю на https://sign.me/

Ответить
0

Скорее всего вы правы и подписи DocuSign не имеют силу в РФ (или какой-то определенный тип подписей из доступных там). https://vc.ru/legal/73228-obzor-servisov-elektronnoy-podpisi-dokumentov
Подписывал с компанией из Въетнама - всё норм прошло, внутри РФ не пользовался.

Ответить
5

Чем руководствовались при выборе названия и домена в зоне рф?

Ответить
1

Здравствуйте, Владислав. Хороший вопрос. Мы посчитали название наиболее аутентичным и трендовым для закона о проведении эксперимента 422-ФЗ. Которое сможет поднять траст, будет находиться на слуху у людей и даст органический прирост в будущем.

Ответить
5

Наконец-то релиз. Поздравляю!

Ответить
5

интерфейс хороший и проект тоже 👍🏻

Ответить
3

Я так понимаю это будет что-то типа fl на максималках?) 

Ответить
0

На нормалках

Ответить
–1

Не, очередной бесполезный стартап под дальнейшую продажу. Если повезет - то кому-то типа Мэйла. Если нет - любому дураку, который согласится купить.

Ответить
3

Немного не в тему, но уберите анимации на сайте. Это просто жесть какая то.. Спасибо что текст хотя бы не анимировали.

Ответить
0

Спасибо за фидбек. Попробуем упростить анимации, вы подтвердили нашу гипотезу в этой части.

Ответить
1

Есть ли у вас защита от накрутки рейтингов исполнителей?

Ответить
6

Владислав, защитить от накрутки на 💯 % невозможно. Однако, в нашем случае накрутка будет наименее возможна в отличии от других маркетплейсов. Потому что, для обмена отзывами и оценками сотрудничества, необходимо зарегистрировать доход в ФНС (получить чек). Причем у каждой услуги, будет своя минимальная стоимость. То есть не будет возможности, например, зарегистрировать доход на сумму 1 рубль. Кроме того, администрация будет наблюдать за процессом правильного сотрудничества пользователей.

Ответить
2

Грамотно, ибо накрутка рейтингов/отзывов и оккупация всего топа сомнительными личностями — бич многих маркетплейсов и агрегаторов где есть исполнители и конкуренция между ними.

Ответить
2

Не очень понятен механизм взаимодействия с налоговой: на основании какого нормативного акта она представляет вам персональные данные? Вы являетесь оператором персональных данных?

Ответить
3

Здравствуйте, Елена. Да, являемся. Вот ссылка на реестр Роскомнадзора - https://rkn.gov.ru/personal-data/register/?id=77-19-015456

Ответить
0

Прекрасно,  я, пожалуй, воспользуюсь вашим сервисом. Но всё-таки как вы работаете с налоговой: посылаете ей списки самозанятых? В каждую контору по стране? От вас не отмахиваются? Судя по неторопливости и рассеянности местной налоговой, могу предположить, что ответ будет получен в течение года, но это не точно )

Ответить
0

Елена, мы работаем с ФНС и обмениваемся информацией через электронный протокол взаимодействия. Мы не посылаем в налоговую списки самозанятых, так как эти списки хранятся непосредственно в налоговой и она сама осуществляет распределение между другими отделениями ФНС.

Ответить
0

Но налоговая обязана вам давать данные? На основании какого НПА?

Ответить
2

Елена, вы можете ознакомиться с правовыми документами и регламентами ФНС здесь - https://npd.nalog.ru/docs/

Ответить
2

Здравствуйте.
Есть несколько вопросов:
1. Отличие от Яндекс.Кассы? Там тоже есть функционал для самозанятых и все эти ссылки/коды/интеграция с «Мой налог»
2. Комиссия берётся 2% с платежа и этот платёж поступает на электронный кошелёк. Вопрос: какая комиссия берётся при выводе с кошелька на карту?

Ответить
0

Здравствуйте.
1) В Яндекс.Кассе нет интеграции с ФНС "Мой Налог", то есть чеки автоматически не формируются после оплаты. Отличается комиссия на эквайринг - у нас она меньше. Если рассматривать эквайринг, то у нас будет более упрощенная процедура доступа;
2) На данный момент, при выводе с кошелька на карту комиссия составляет 2%+50 рублей, у конкурентов, того же Яндекса эта цифра 3%.

Ответить
0

Да, действительно, Я.Кассы нет, но есть:
PayAnyWay. 2.7% комиссии с платежа и деньги сразу в кошельке. Подключается онлайн, нужен только ИНН.
Выводит сразу на карту, один раз в день и за вывод дополнительного ничего не платишь.

У вас получается суммарно 4%+50 рублей.

Функционал с выставлением счетов и красивой панелью, у них тоже есть.

Получается у них выгоднее. Зачем тогда Вы?

Ответить
0

Артем, в дальнейшем у нас можно будет вывести деньги по полным реквизитам бесплатно, итого общая комиссия составит 2%. К тому же, будет карта, с помощью которой можно оплачивать покупки и снимать деньги в рамках определенного лимита бесплатно. Красивой панели в приведенном Вами примере я не увидел, но это "вкусовщина". И ознакомившись с их договором оферты, я увидел комиссию 3,5% - https://www.moneta.ru/info/d/ru/public/users/nko/instapaytariffs.pdf

Ответить
0

Вот тарифы и поддержка подтвердила тарифы мне.
Я не силен в финансовой части работы, но я посмотрел оферту у Вас:
1. Терминал "Тарифы" есть, но какие тарифы не указаны. То есть этим можно будет воспользоваться
2. Вы виртуальная система банка с лицензией. А значит если я буду выводить деньги себе на карту, то между банками должна быть комиссия. Тут или Вы в минусе будет, чтобы выплатить эту комиссию, или мне придет не вся сумма, но это я узнаю по факту прихода.
3. Пользовательское соглашение вообще отсутствует. Это как так?)

Ответить
0

Артем, спасибо за замечание. 1 и 3 пункт исправили. Что касается 2 пункта, то при переводе на карту, пользователь видит сумму, которая ему будет зачислена на карту, для него это не будет "сюрпризом".

Ответить
0

То есть получается перевод между банками облагается комиссией?
Вот и скрытый процент.
Самый маленький процент между банками 1%, который я знаю.
Итого: 2+1=3% против 2.7% у аналогичного сервиса.
В чем тогда Ваше фишка?)

Ответить
0

Артем, не понимаю о каком скрытом проценте вы говорите. У нас нет скрытого процента при выводе средств, тот процент который я озвучил ранее - это единственный процент на выводе средств (2%+50 рублей). Если вы будете выводить деньги по реквизитам, то тогда процент на вывод будет отсутствовать вообще (этот механизм еще в разработке).

Также вы должны понимать, что можно делать сервисы в продуктах, которые будут субсидироваться, при этом основная прибыль будет идти с других сервисов.

Ответить
0

Да, Дмитрий извините.
Получается так у Вас сейчас 2+2%=4%+50 рублей. Это прием и вывод средств на карту.
У PayAnyWay 2.7% и за вывод платить не надо.
Вопрос: у Вас намного больше % получается, тогда чем Вы лучше?

Ответить
0

У нас лучше продукт и сервис. При выводе через реквизиты платить тоже не придется, итого комиссия составит только 2% против 2.7% выше. Другие наши планы по развитию я озвучил ранее. 

Ответить
0

Дмитрий, "лучше продукт и сервис" личное мнение каждого. Без обид. Просто это правда, как то странно звучит.

Банковский перевод идет до 3х рабочих дней и еще не ясно какую комиссию возьмут банки за такой междубанковский перевод. Этого Вы не указываете, так как сами не знаете, но обычно это 1%.
То есть 2.7% против 3%.

Ответить
0

Я как соучредитель проекта не могу считать иначе. Это действительно личное мнение каждого. Банковский перевод идет до 3-х суток, но как правило занимает 2 часа - сутки. Надеемся, для пользователей эквайринга, это не так принципиально. Почему же не знаю? Такой перевод мы можем субсидировать за свой счет, я написал вам об этом выше.

Ответить
0

Дмитрий, смотрю везде ваши ответы, презентации. Везде пишите, что комиссия вашего сервиса составляет 2% от суммы перевода. В итоге звоню вашему менеджеру, чтобы подробнее узнать о сервисе и узнаю, что 2%, если ежемесячный оборот будет составлять не менее 50 млн рублей, для нас, у которых оборот в 1,5-2  млн в месяц комиссия = 4%. 

Ответить
2

Отличный проект! Желаю удачи в развитии

Ответить
2

Молодцы, хороший и интересный проект. Удачи!

Ответить
2

Круть! я можно сказать ждал этого проекта.

Ответить
2

Дмитрий, мне кажется, что интерфейс вашего сайта получился оригинальным, возможно есть вопросы по анимации иллюстраций, как таковой, но в целом, на мой взгляд, всё выглядит классно! Пока ничего нельзя сказать по работоспособность сайта, но думаю всё будет хорошо, и не исключено, что я, как самозанятый, воспользуюсь услугами вашего сервиса. Кстати, для одного из своих проектов ищу иллюстратора, рисующего в похожем стиле, ибо понравился. Не поделитесь исполнителем?

Ответить

Комментарий удален

2

извините, а что это у вас за херня с буквой Э?

Ответить
0

залипает :) 

Ответить
2

Да хуй с ней с “Э”, тоже считаю что если бизнес не умеет воспринимать критику и ведёт себя как обиженка, то с ним лучше дел не иметь.

Представьте чтобы сммщик Тинькова так себя повёл

Ответить
1

Смм-щик Тинькова написал бы что-то в духе "Ваше мнение мы учли и будем дальше делать наш продукт полезнее и удобнее для вас"

Сам Тиньков написал бы скорее что-то в духе: Не нравится - идите на ***

Ответить

Комментарий удален

–1

Очередной развод людей на "супер сервис, главное плОти нОлОгЭ".  Да хрен "им", а не "налоги", судя по последним событиям толку с налогов нет (кроме новой плиточки в москвЭ ). Самозанятым надо прятаться. Работать тихо и не слышно. Сервис главную проблему "самозанятых" НЕ решает. 

Ответить
2

И в чем же главная проблема самозанятых заключается, по вашему мнению?

Ответить
–2

"Самозанятый" (я из этой же касты) это по большей части тот кто "сам" все себе суетит\работает\ и получает деньги (только за реальный труд). Главная проблема сейчас это куча непонятных "дебилов"  с такими же законами, которые на пустом месте решили залезть в карман к "нам". Подобные сервисы "прихлебаи" делают только хуже.

Ответить
0

Как вы умудрились связать "инструмент" для работы, и "кровавый режим"? И зачем ваш плач в статье на VC? По вашей логике, все банки которые работают с самозанятыми "прихлебаи" делающие только хуже. Выбросите свою банковскую карту тогда. Пользуйтесь кэшем. И налоги платите на "Почте России" через квитанцию, а не со смартфона, способствующему капитализму и финансовой влиятельности США. 

Ответить
–1

ты не туда воюешь, сынок.

Ответить
1

отличная идея! поздравляю с запуском и удачи в развитии

Ответить
–1

Проводят транЗакции обычно по русски пишут. -)

Ответить
2

Здравствуйте. Ошибки в слове нет. Это правильное с грамматической стороны слово. Буквы с/з зависят от сферы деятельности.
В разрезе финансовой сферы правильно писать "транСакция". Гугл тут с нами соглашается http://www.ekburg.ru/news/18/66092-kak-pravilno-tranzaktsiya-ili-transaktsiya/

Ответить
1

Добрый день, госдума разрешила вводить налоговый режим по всей России.
У меня 2 точки в Карелии и Мурманске, что сделать, чтобы власти быстрее ввели самозанятость?

Ответить
1

Вы можете работать как самозанятый из любой точки мира, но ваши 4/6% будут уходить в бюджет того региона, который вы выбрали при регистрации как самозанятый. 

Ответить
0

НПД планируют распространить на всю Россию с 1 июля 2020 года. Повлиять на решение властей мы не в силах, поэтому вряд ли подскажем вам такой инструмент.

Ответить
1

Так это же рокетворк, все работает на каком банке?

Ответить
0

Ильяс, здравствуйте. Банк ВРБ Москва.

Ответить
1

Круто, осталось найти исполнителей и заказчиков ÷) надеюсь рекламный бюджет у Вас огромный?!

Ответить
1

смело, во время когда яндекс вошел в эту тему и теснит старых конкурентов. Все отличия это так себе отличия, учитывая что при желании любой существующий сервис может внести изменения

Ответить
1

Круто, поздравляю! :)

Ответить
1

Идея витала в воздухе, тоже думал о таком.
Сколько на данный момент потратили и в планах потратить, примерно?

Ответить
1

Продам домен  samozanyatue ru)))

Ответить
0

Самозанятуе, ага)))

Ответить
–1

В транскрипции допустимо читать как И)

Ответить
–1

Когда в заголовке "готовим проект к запуску", это значит - есть мокапы, ищем деньги

Ответить
–1

жулики.рф купите и поставьте редирект 😅

Ответить
0

Не, это для какого-нибудь b2b сервиса)

Ответить
0

Не понял, в чем отличие от Youdo? 

Ответить
0

В Юду тоже есть прием оплаты, отчетность, кошелек, ... ?

Ответить
2

да и тут нет. Это только мечты. Когда начнут делать поймут почему этого нет в Юду

Ответить
0

Здравствуйте. Отличие от YouDo в том, что теперь заказчики могут искать исполнителей, не только исполнители заказчиков. Причем могут искать их на карте, прямо около своего дома. Для того чтобы, например, починить кран, можно предложить задание самозанятому сантехнику, который возможно находится около дома. Кроме того, исполнители могут быть только самозанятые, состоящие на учете в ФНС. Кроме мокапов, есть готовое приложение, которое обкатывается тестами и "дописывается" необходимый функционал.

Ответить
1

1. карта, это небольшое отличие. YouDo добавит ее в один момент.
2. Заказчикам пофигу кто выполняет заказ, это проблемы исполнителей. Для чего такое ограничение, не ясно. Тот же YouDo добавит критерий в поиске и получится тоже самое

не увидел большой разницы

Ответить
0

Подскажите, какую комиссию берёт ваш сервис?
В плане документооборота - вариант с офертами через вас сильно упростил бы всем жизнь, мы можете посмотреть, как СоларСтафф эту проблему решает например.

Ответить
0

Ольга, если вы имеете ввиду комиссию сервиса Бизнес, то она составляет от 2% и зависит от оборота компании. Касаемо документооборота, мы рассмотрим это предложение. Спасибо.

Ответить
0

В чем ваши отличия от этого проекта https://naimix.info/ ?

Ответить
0

Кирилл, здравствуйте. Если вы имеете в виду маркетплейс, то в Наймиксе в роли заказчиков могут выступать только компании, в нашем случае это смогут делать как компании, так и физические лица. Кроме того, мы делаем акцент на карте, которая позволит заказчикам находить самозанятых исполнителей прямо около себя поблизости, не дожидаясь ответа исполнителей на заявку. В Наймиксе же, компания размещает заявку и ждет когда исполнители на нее откликнутся. И если рассматривать концепцию в целом, то это два абсолютно разных маркетплейса по своему подходу и реализации.

Ответить
0

Спасибо, понял.

Ответить
0

если пролоббируетесь, можно гостему оседлать

а так сильных отличий от ЮДу не вижу, кроме фишки с темой НПД

Ответить
0

Там логотип Ростелекома случайно?

Ответить
0

Были самозанятые стали самоизолированные

Ответить
0

Дмитрий, у вас очень интересный сервис. Как вы оцениваете емкость рынка решений для бизнесов "выплаты самозанятым?"

Ответить
0

Как один из сооснователей Solar Staff (который я покинул ещё в 2017 году), респектую. Проект хороший. Только у вас Политика Конфиденциальности на старый сайт ведёт, поправьте :) И, если хотите, обращайтесь за помощью - чем смогу, помогу.

Ответить
0

сервисы платной подписки на авторов можно использовать с вашей системой?

Ответить

Прямой эфир