Мобильное приложение "Лейка" для оплаты мойки автомобиля на автомойках самообслуживания
Всем привет, меня зовут Дмитрий, я являюсь product manager в проекте "Лейка". Отвечаю за направление маркетинга и IT - инфраструктуру проекта.
С этой статьи наша команда, хочет начать рассказ о нашем проекте, сервисах, и обо всём, что мы делаем, стать открытыми.
Что такое Лейка?
Лейка это стартап на стыке офлайн и онлайн бизнеса. Оффлайн - сфера классический бизнес моек самообслуживания, онлайн - наш IT продукт - мобильное приложение Лейка и Leyka IS ( leyka information system).
Немного про офлайн, на сегодняшний день, у нас 3 собственных объекта моек самообслуживания представленных в г. Волжском и г.Камышине. Так же сейчас у нас запустились наши партнеры франчайзи - г. Новосибирск, г. Ставрополь.
Вот так выглядит наша мойка самообслуживания в городе Камышин.
Таким образом это один из векторов нашего развития, открытие моек по модели франшизы с высоким уровнем сервиса, и повышенной лояльностью к клиентам. Пример лояльности: На каждом объекте, у нас представлена бесплатная автокосметика для наших клиентов - "Чернитель резины", "Полироль пластика" и другое.
Далее мы с командой продумывали, что можно сделать ещё для клиентов, чтобы дать большую ценность и отстроиться от конкурентов.
Мобильное приложение "Лейка"
Всё верно, мы начали активно идти в IT сектор, создавая продукт - мобильное приложение Лейка, что оно даёт пользователю сегодня:
- возможность оплачивать мойку в два клика - используя привязку банковской карты, или Apple Pay, Google Pay
- получать cash back с каждой мойки
- реферальная программа - пригласи друга и получи 200 бонусных баллов на свой счёт
- программу лояльности - уровень cash back увеличивается, если пользователь чаще моет свой автомобиль
- возможность оплаты мойки с использованием бонусных баллов до 30%
- акции от партнёров
- выбор тарифов - по подписке, по варианту бонусов
Маркетинг в приложении
Понятно, что дать возможность оплаты - это всего лишь инструмент, и ценность для клиента минимальна.
Именно поэтому в приложение добавили возможность предоставления информации от партнёров, как региональных так и федеральных.
Что это даёт нашему клиенту?
Пример:
Вы приехали помыть автомобиль, совершив оплату мойки через мобильное приложение, вы можете получить скидку на пиццу в сети Dodo Пицца в размере 30%, или скидку на книги в онлайн библиотеке ЛитРес. Таким образом мойка автомобиля для вас получается бесплатной, так как вы сэкономили на приобретение товаров/услуг у партнёра.
На сегодняшний день мы сотрудничаем с ЛитРес, Додо Пицца, SkyEng, онлайн кинотеатром ivi.ru и множеством региональных компаний.
Стратегия развития мобильного приложения "Лейка
Наша команда приняла решение, что наше приложение будет не только являться приложением к нашим мойкам "Лейка", но и так же другие собственники моек самообслуживания получат такую возможность, устанавливать возможность оплаты через приложение на своих объектах.
Сегодня воспользоваться нашим приложением уже можно в следующих городах:
- Саратов
- Ставрополь
- Саранск
- Волжский
- Камышин
- Новосибирск
- Воронеж
- Ипатово
В ближайшее время мы запускаемся:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Екатеренбург
- Челябинск
- Астрахань
- Севастополь
- Краснодар
- Волгоград
- Зост | Германия
- Бишкек | Кыргызстан
Ссылки на наше приложение - можете скачать посмотреть, как реализовано
В итоге:
- Наши цели:
Стать номером один на рынке в сфере бизнеса автомоек, мы хотим нести нашему клиенту пользу
Мы хотим, чтобы нашим продуктом - мобильным приложением - пользовались множество пользователей и получали от этого удовольствие, и положительный клиентский опыт
Наш сайт
Спасибо за внимание, продолжение следует....
Готовы к любой обратной связи, спасибо за внимание
Если в приложении будет возможность оплатить услуги любой сети моек в городе, не только самообслуживания, но и стационарных со скидкой, будет работать. Скидки на пицу, Литрес и т.п. не являются стимулом. В крайнем случае накопление баллов, которыми можно оплатить очередную мойку.
Игорь, спасибо за обратную связь, действительно следующим шагом, будет подключение к обычным ( классическим мойкам), появиться возможность выбора времени записи, и выбора услуг, которые пользователь хочет получить на автомойке
Классические даже не так важны, как подключение любых моек самообслуживания и автоматических моек. Скидки можно давать при единовременной оплате за нескольких моек, на абонемент на мойку на квартал, полугодие, год...
Согласен, мы сейчас ведём переговоры с несколькими производителям автоматических моек, по поводу скидки - кэшбэк и есть скидка, по факту, чем чаще совершаешь мойку, тем больше кэшбэк, которым в последствии оплачиваешь мойку
Функционал у приложения интересный, сам им регулярно пользуюсь. Было бы круто, если бы Лейкой можно было пользоваться как универсальным платежным средством и в автосервисах и в каршеринге и может где-то еще. Бонусная система радует, как и спецпредложения. Надеюсь, что скоро их будет еще больше.
Спасибо за обратную связь
Пользуюсь приложением больше года. Только положительные эмоции. Радует что все чаще и чаще появляются скидки у партнёров. Надеюсьваше приложение скоро появится во всех городах нашей страны.
Спасибо за обратную связь
Не работает приложение, пишет в приложении возникла ошибка. Poco f2 pro