Beauty booking — справедливый агрегатор в beauty-индустрии

Из проблемы в идею.

В закладки

Работая в офлайн-бизнесе, постоянно пользовался онлайн-сервисами. Как они облегчают жизнь! Особенно впечатлял сервис BOOKING.COM своей простотой и скоростью выполнения задач. Попав однажды на курсы, где у каждого участника был свой онлайн-проект, загорелся мыслью создать свой. Оглянувшись по сторонам, задался вопросом: «Почему же мир наполнен агрегаторами, а в сфере beauty-индустрии ничего подобного нет?». Вон оно. Глаза загорелись, цель сформировалась - создать справедливый агрегатор для салонов красоты и частных мастеров с набором функций CRM-системы, чтобы и мастерам и клиентам было удобно. Нужно название проекта. Вспомнил пресловутый BOOKING.COM. Пришло на ум объединить удобство, простоту и скорость в одном названии проекта. Сразу скажу на этот слоган до меня авторские права не оформлялись. Так «BEAUTY BOOKING» начал жить в моей голове. Стоило перейти к действиям.

Алексей Ярошенко

Боли beauty-сферы и их решение.

После того, как цель была сформирована, началось обрастание функционалом. Мониторинг. Аналитика. Опросы. Личные переговоры с владельцами бизнеса в сфере beauty-индустрии. Изучая боли, думал, как решить эти проблемы с помощью одного сервиса.

Боль 1: ГДЕ ИСКАТЬ МАСТЕРА?

Поиск салона или мастера занимает большое количество времени. Чем пользоваться? Сервисами с картами? Рекомендациями друзей? Шерить по Инстаграму?

Решение: поиск услуги и мастера осуществляется через мобильное приложение, так же просто как через обычный агрегатор типа «Авито», но с помощью умных фильтров.

Боль 2: МАСТЕР ДОЛГО НЕ ОТВЕЧАЕТ.

Если нет администратора, записать клиента по звонку практически невозможно. Мастер всегда занят. Отвечает только в урывках между клиентами. Те, у кого есть администратор, платят ему зарплату каждый месяц.

Решение: поиск салона/мастера осуществляется максимально быстро и клиент сразу может онлайн записаться к мастеру на услугу без звонков (особенно если это не рабочее время).

Боль 3: ДОРОГАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ИЛИ ЕЕ ОТСУТСТВИЕ.

Салоны красоты используют свою CRM за которую платят немыслимые деньги. А частные мастера используют ручку с блокнотом и об учете и маркетинге знают только понаслышке из-за чего теряют деньги и время.

Решение: наш сервис предоставит каждому салону красоты свою CRM-систему и сократит путь клиента от поиска до онлайн-записи. Своя система учета клиентов содержит все необходимые отчеты для салона красоты и частных мастеров.

Боль 4: КАК СДЕЛАТЬ ВЫБОР В МНОГООБРАЗИИ?

При прочих равных: цена, геолокация, используемые материалы - сложно сделать выбор.

Решение: каждый размещенный профиль салона красоты в нашем агрегаторе имеет сформированный рейтинг по отзывам клиентов. Рейтинг нельзя купить и нельзя изменить, поэтому клиенты получают справедливую информацию и при помощи фильтра выбирают тот салон, который подходит по параметрам поиска.

Также, мы создали новый канал продаж для тех, кто зарегистрируется на агрегаторе через Инстаграм «ваш друг рекомендует». Этот канал продаж позволяет при помощи умного виртуального сарафанного радио рекомендовать салон/мастера всем подписчикам клиента. Таким образом, экономия бюджета и увеличение клиентской базы получают все разместившие профиль на агрегаторе.

Боль 5: МАЛЕНЬКИЙ СРЕДНИЙ ЧЕК.

Клиенту сложно заплатить сразу большую сумму за услугу, особенно, в наше непростое время. Он либо отказывается вовсе ее делать, либо делает недорогой аналог.

Решение: функция продажи услуги в кредит или в рассрочку от «BEAUTY BOOKING» - возможность увеличить средний чек каждому салону красоты, разместившему у нас свой профиль. Функция кредит или рассрочка доступна клиентам при онлайн-записи через агрегатор на сумму от 3000 рублей.

Бонус:

еще мы уделили большое внимание онлайн курсам по обучению или повышению квалификации в индустрии красоты.

Категория «обучение» позволит салону/мастеру разместить объявление о условиях проведения онлайн курсов или вебинаров с возможностью добавления видео и фото. Также, через умный фильтр, клиенты смогут найти курсы по ценовому сегменту, по дате начала или по справедливому рейтингу от «BEAUTY BOOKING».

Алексей Ярошенко

Что сейчас?

Инвестор на проект найден. Команда на подряде. Патент на название сервиса оформили. Приложение запускаем уже летом 2020. Остались последние штрихи. До запуска проект привлек уже более 500 заявок на размещение профилей салонов и частных мастеров по Москве и МО. И правильно делают мастера и салоны, ведь пандемия закончится, а удерживать своих клиентов и привлекать новых нужно всегда. Для этого мы и создали наш «BEAUTY BOOKING».

{ "author_name": "Алексей Ярошенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 3, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 131514, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Jun 2020 18:39:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

А Маслов Артем, ака Штора в команде? 

Ответить
0

Фамилии которые вы назвали, проект никакого отношения не имеет. 

Ответить
0

Значит вам не судьба обрести квантовый рост(((( 

Ответить
0

Спасибо за ваше мнение. У нас есть сформированная стратегия роста и развития проекта. 

Ответить
2

Вместо регистрации товарного знака было бы здорово показать MVP. Хотя бы на закрытую аудиторию. Даже не идеальный.

Если вы опасаетесь конкуренции со стороны мелких игроков - их патент не остановит, они просто сделают такую же штуку, но с другим названием.

Если опасаетесь крупных игроков - они сделают такую штуку ещё быстрее и пока вы будете тратить деньги на юристов, защищая свои права - займут рынок.

А в остальном - идея не плохая и явно востребованная, судя по огромному количеству салонов/мастеров по всей стране. Быстрого вам релиза! 👍💪

Ответить
1

Позиция интересна. Спасибо за обратную связь!

Ответить
2

Как и в любом бизнесе, полно халявщиков и откровенно криворуких. Хороших мастеров выбирают годами. И передают из рук в руки как, например, хороших плиточников или автослесарей. Система рейтинга по отзывам неплоха, но мы то с вами знаем...
Так же тема очень скользкая, поскольку потребители услуги очень капризны....
Но сама мысль неплоха, удачи!

Ответить
2

Где то плачет один Артём Маслов...

Ответить
2

Ушастики тут?

Ответить
1

Мне кажется, это очень классная идея! Автоматизация в данной индустрии действительно важна. Так как сейчас какая-то пропасть. От блокнотов, до сложных процедур регистрации!

Когда ждать выхода ?

Ответить
0

В статье написано - летом 2020

Ответить
2

Лето уже началось и продлится 3 месяца )) 

Ответить
2

Точно!))) Самоизоляция довела...

Ответить
0

Ждать в июле ;) работаем на полную мощь )

Ответить
1

Сайт где ?
Уже 5 число , запуска так и нет ) 
Большие сети стали партнёрами проекта ?) 
Что это за сети, напиши названия , а то очень интересно думаю не мне одному )

Ответить
–1

Андрей, сайт работает уже давно. Сейчас разработчики тестят приложения на ошибки. 
Что касается партнёров то скоро и вы и все кому интересно, как вы написали, узнают об этом публично. Если есть какие то вопросы, позвоните лично мне, у вас есть мой телефон же. 

Ответить
1

«Почему же мир наполнен агрегаторами, а в сфере beauty-индустрии ничего подобного нет?». Вы смеетесь или как? Юклиентс, Дикиди из крупных, Мой профи, Мастерс из мелких. Вы хоть плеймаркет открывали? вбейте запрос "записаться мастеру" - сэкономите кучу денег и себе и инвестору

Ответить
0

Уважаемый Данила, конечно открывали и знаем все названные вами компании, поэтому с такой уверенностью и пишем, что  агрегатора с таким функционалом и возможностями для мастера и клиента как будет у нас - пока нет.

Ответить
1

и какой же функционал кроме кредита у вас уникальный?

Ответить
0

Данила, меня радует что вы так  подробно изучаете и интересуетесь проектом, но вам следует набраться терпения и дождаться выхода приложения. Вы как частный мастер интересуетесь или владелец салона? 

Ответить
1

я просто комментирую Вашу статью и доводы которые Вы в ней приводите.

Ответить
0

Кредит? Разве это боль клиента? Может только в наращивании волос и косметологии.

Ответить
1

Добрый день, Геннадий. Я говорил в большинстве своем о болях салонов красоты и мастеров. Маленький средний чек не волнует только того, кто уже разорился. Любая здоровая компания желает его повышать. Клиентам разово заплатить за процедуру стоимостью, к примеру, 8 000 руб. тоже сложно и больно. Наше решение закрывает потребности обоих сторон.

Ответить

Комментарий удален

0

А кто инвестирует в бьюти? Большие салоны или из смежных сфер?

Ответить
0

Инвесторами являются частные лица. Большие сети салонов стали  партнерами проекта.

Ответить

Комментарии