Статей о том, как масштабировать бизнес и выходить на новые рынки очень много. Действительно, когда продукт востребован, важно не терять время и скорее расти. Но как быть на самом сложном начальном этапе, когда ищешь первых пользователей?
За 6 лет работы с продуктовым дизайном для стартапов наша команда успела поработать с 50+ технологическими стартапами из разных сфер.
Кейс, о котором мы расскажем сегодня – сервис для обмена, хранения и торговли крипто-валютами с возможностью крипто-кредитования.
Всем привет! С вами OKAD. Agency. Сегодня поговорим с вами на тему No-code платформ для разработки сайтов. Мы все попробовали за вас и расскажем, какие платформы работают круто, а какие приносят только мучения и боль. Покажем смешные мемы, таблицы сравнения и примеры наших сайтов. Главные гости программы, конечно, Tilda и Framer:
Два года назад мы как агентство начинали с фриланс задач за копейки и мечтали о том, что однажды будем делать долгосрочные проекты для крупных заказчиков преимущественно за $ и €. И наша мечта сбылась благодаря упорному труду: делимся с вами советами и показываем свои работы за этот год.
Рассказываем, как OKAD Agency сквозь гололед и снежную бурю искало респондентов в оффлайне, побеждало языковой барьер и боролось с недоверием и закрытостью, чтобы выполнить одно из самых необычных исследований по улучшению опыта пользования в России.
В этой статье я расскажу вам:
1. Чему меня научил прошлый опыт с бизнесом на основе личного бренда?
2. Чего обычно боятся фаундеры и почему так сложно делегировать личный блог?
3. Кейс нашего агентства по работе с личным брендом основательницы Книжного клуба: генерация идей, контента и продвижение
В нашем кейсе для миграционного сервиса Relocode.agency, фаундеры компании обратились с запросом на создание длинных видео для YouTube. На стартовой точке было несколько проблем — есть желание вести канал, но не хватает на него времени, недостаточно знаний языка для выхода на потенциальную аудиторию и не получается найти «лицо компании». Поэтому…
Бизнес клиента — это группы в WhatsApp с реферальными ссылками на одежду и косметику. Клиент хотел масштабировать свой бизнес и использовать веб-сайт для аналитики по товарам, сделать ретаргетинг при размещении рекламы, дать пользователям возможность сохранять товары в личном кабинете и проводить больше времени на сайте, изучая товары.
Используя AI-аватара в аккаунте SPIRITME с нуля, без бюджета на рекламу и продвижения, полностью органическим путем, мы достигли результатов:
— более 6000 просмотров в Youtube
— максимальный охват ролика на Youtube более 2000
— более 2000 просмотров в Instagram
— более 2000 просмотров в TikTok
Каждый, кто не делает AI-стартап, — мечтает об этом. Даже на основе готовых нейронок можно создать ценность, а если еще дописать своего кода и тогда вообще будет кайф. Но только в наше время, начинать стартапы с кода - дурной тон. Любой стартап начинается с лендинга, и в этой статье мы вам расскажем, каким должен быть лендинг AI стартапа.