Ольга Кад

+367
с 2019
104 подписчика
42 подписки
Профориентация в дизайне для школьников: как мы создавали программу летнего лагеря
Профориентация в дизайне для школьников: как мы создавали программу летнего лагеря

Мы помогли разработать программу для летнего лагеря, где каждый день школьники пробуют новые направления дизайна. Преподаватели — практики МГУ, МФТИ и моего агентства OKAD Agency.

Как работает профориентационный лагерь и какие задания мы подготовили для коммуникационного, digital и motion-дизайна далее в статье.

44
Как получить первую 1000 подписчиков онлайн: исследуем возможности

Статей о том, как масштабировать бизнес и выходить на новые рынки очень много. Действительно, когда продукт востребован, важно не терять время и скорее расти. Но как быть на самом сложном начальном этапе, когда ищешь первых пользователей?

Как получить первую 1000 подписчиков онлайн: исследуем возможности
66
Дизайн-упаковка крипто-стартапа перед получением инвестиций. Web + UX/UI-дизайн для Сингапурского DeFi

За 6 лет работы с продуктовым дизайном для стартапов наша команда успела поработать с 50+ технологическими стартапами из разных сфер.
Кейс, о котором мы расскажем сегодня – сервис для обмена, хранения и торговли крипто-валютами с возможностью крипто-кредитования.

99
Почему проверенные дизайнеры выбирают Framer (+чек-лист, много мемов и наши кейсы внутри)

Всем привет! С вами OKAD. Agency. Сегодня поговорим с вами на тему No-code платформ для разработки сайтов. Мы все попробовали за вас и расскажем, какие платформы работают круто, а какие приносят только мучения и боль. Покажем смешные мемы, таблицы сравнения и примеры наших сайтов. Главные гости программы, конечно, Tilda и Framer:

Почему проверенные дизайнеры выбирают Framer (+чек-лист, много мемов и наши кейсы внутри)
1717
6 каналов, которые приносят заказы нашему дизайн-агентству: 20+ реальных кейсов

Два года назад мы как агентство начинали с фриланс задач за копейки и мечтали о том, что однажды будем делать долгосрочные проекты для крупных заказчиков преимущественно за $ и €. И наша мечта сбылась благодаря упорному труду: делимся с вами советами и показываем свои работы за этот год.

1818
Как точечное UX-исследование от OKAD Agency облегчило жизнь мигрантов: кейс Банка Юнистрим

Рассказываем, как OKAD Agency сквозь гололед и снежную бурю искало респондентов в оффлайне, побеждало языковой барьер и боролось с недоверием и закрытостью, чтобы выполнить одно из самых необычных исследований по улучшению опыта пользования в России.

Как точечное UX-исследование от OKAD Agency облегчило жизнь мигрантов: кейс Банка Юнистрим
2020
Как похороны моего блога и бизнеса довели до создания агентства, развивающего личный бренд клиентов
Как похороны моего блога и бизнеса довели до создания агентства, развивающего личный бренд клиентов

В этой статье я расскажу вам:

1. Чему меня научил прошлый опыт с бизнесом на основе личного бренда?

2. Чего обычно боятся фаундеры и почему так сложно делегировать личный блог?

3. Кейс нашего агентства по работе с личным брендом основательницы Книжного клуба: генерация идей, контента и продвижение

4. Как мы выстроили процесс работы, итоги 3 месяцев и р…

1414
Создаем образовательные видео с помощью AI аватаров: YouTube на английском для миграционного сервиса
Создаем образовательные видео с помощью AI аватаров: YouTube на английском для миграционного сервиса

В нашем кейсе для миграционного сервиса Relocode.agency, фаундеры компании обратились с запросом на создание длинных видео для YouTube. На стартовой точке было несколько проблем — есть желание вести канал, но не хватает на него времени, недостаточно знаний языка для выхода на потенциальную аудиторию и не получается найти «лицо компании». Поэтому он…

66
Как повысить коэффициент удержания клиента на сайте: Pinterest feed и еще 3 лайфхака на примере интернет-магазина одежды
Как повысить коэффициент удержания клиента на сайте: Pinterest feed и еще 3 лайфхака на примере интернет-магазина одежды

Бизнес клиента — это группы в WhatsApp с реферальными ссылками на одежду и косметику. Клиент хотел масштабировать свой бизнес и использовать веб-сайт для аналитики по товарам, сделать ретаргетинг при размещении рекламы, дать пользователям возможность сохранять товары в личном кабинете и проводить больше времени на сайте, изучая товары.

88
Что делать, если нет времени на генерацию видеоконтента? И как AI вам в это поможет
Что делать, если нет времени на генерацию видеоконтента? И как AI вам в это поможет

Используя AI-аватара в аккаунте SPIRITME с нуля, без бюджета на рекламу и продвижения, полностью органическим путем, мы достигли результатов:
— более 6000 просмотров в Youtube
— максимальный охват ролика на Youtube более 2000
— более 2000 просмотров в Instagram
— более 2000 просмотров в TikTok

1111
Как мы развили бренд без готового продукта и с минимальным бюджетом?
Как мы развили бренд без готового продукта и с минимальным бюджетом?

Фаундеры бренда обратились к нам с запросом на привлечение холодной аудитории, которая в дальнейшем станет покупателем продукта.

На 2 месяца работы у SMM стояло несколько целей:

— полная упаковка аккаунта

— разработка фирменного стиля и TOV бренда

— набрать 500 подписчиков за 1-й месяц работы

— дойти до 1000 подписчиков на 2-ом месяце работы

1111
Каким должен быть лендинг AI-стартапа? + Чек-лист для душнил

Каждый, кто не делает AI-стартап, — мечтает об этом. Даже на основе готовых нейронок можно создать ценность, а если еще дописать своего кода и тогда вообще будет кайф. Но только в наше время, начинать стартапы с кода - дурной тон. Любой стартап начинается с лендинга, и в этой статье мы вам расскажем, каким должен быть лендинг AI стартапа.

Наш чек-лист с самым важным из статьи
2626