Облачный сервис для организации электронной очереди
Рассказываем как организовать электронную очередь в магазин, кофейню, да куда угодно: бесплатно, за 10 минут.
Проблема, которую решаем
В магазинах и других розничных точках в условиях пандемии стоит задача контроля количества посетителей внутри магазина. Как это часто решается сейчас: один из сотрудников физически контролирует вход внутри магазина.
Результат:
- Минус один сотрудник из команды.
- Скопление неинформированных посетителей на улице.
- Клиенты уходят.
Есть хорошее решение для этой ситуации — электронная очередь. Но классическая электронная очередь это экран и принтер талонов, затраты на оборудование и плюс непонятно как это вынести на улицу.
Мы создали облачный сервис, который можем помочь решить эту задачу.
Продукт или как все работает
Регистрируемся в сервисе, указываем параметры очереди. Сервис формирует QR код, клеим его на вход в магазин.
Посетители сканируют код и получают талон на очередь в своем телефоне, устанавливать на телефон какое либо приложение при этом не нужно.
Сотрудник магазина и управляют очередью через личный кабинет, клиенты видят изменения своей очереди и времени ожидания на телефонах.
Преимущества и выгоды
- Сотрудники и клиенты оценят заботу.
- Освобождаем сотрудника от контроля входа.
- Настраивайте необходимые параметры очереди для вашего
магазина. - Взаимодействие с клиентом (приглашайте в магазин, отправляйте
информацию). - Просто, быстро и бесплатно.
Планы на дальнейшее развитие
Планируем реализовать функции интеграции с видеосистемами, POS оборудованием и Telegram.
Монетизация
В текущей версии предоставляем сервис бесплатно. Оплата будет за дополнительные опции и интеграции.
Приглашаем всех оценить работу инструмента — app.ocheredi.net. Будем рады получить отзывы.
В зоопарк московский такое хорошо бы внедрить.
Сейчас, конечно, неактуально, а вот в хороший день у касс главного входа большая толпа скапливается.
Там можно просто тройку приложить, кстати.
Можно. Но не все об этом знают, не у всех есть достаточная сумма на счету (сейчас это 600 в будни и 800 в выходные), плюс, большую часть посетителей составляют приезжающие из других городов, у которых Тройки нет, а если и будет, то начинаем читать сначала :)
Комментарий недоступен
А что пластиковые карты? Билеты по ним можно купить только в кассе или на сайте, просто приложить к турникету не получится.
Да и турникет с возможностью прохода по Тройке только один.
Комментарий недоступен
Полагаю, это не так просто, как кажется на первый взгляд. Или бюджета нет.
Деньги от продажи билетов ведь не идут напрямую к зоопарку, а сначала в депкульт, а потом уже только ...
В общем, может быть много нюансов, о которых ни Вы, ни я просто можем не догадываться.
Комментарий недоступен